1. Высокое качество видеосвязи при неограниченном числе участников
Казалось бы, очевидный пункт. Однако реальность такова, что далеко не все специальное программное обеспечение способно обеспечить это базовое требования. Быстрое подключение, отсутствие помех, наряду с высоким качеством видео – основа хорошего сервиса для дистанционного обучения или конференций. Приятным дополнением к этому выступает возможность сохранения видео и быстрой рассылки всем участникам.
При проведения конференций важна широкая географическая доступность, когда коллеги с разных точек страны и мира могут полноценно участвовать в мероприятии без потери в качестве соединения.
2. Удобство управления конференциями или вебинарами
Наиболее удобная многофункциональная онлайн-платформа должна обладать личным кабинетом с понятной логикой управления. Если говорить о корпоративном обучении, в нем должна быть возможность составления программы обучения с распланированными занятиями, быстрого создания собственных страниц курсов, с которым могут быть ознакомлены участники, а также возможность управления контактами, например, интеграция с CRM, и рассылки сверстанных приглашений на курс. Иначе говоря, это собственный учебный центр, который требует минимальных затрат со стороны HR и недорог по стоимости.
3. Широкий функционал для онлайн-мероприятий
Для проведения полноценного вебинара, будь то корпоративное обучение или связь с коллегами из других регионов, важно иметь возможность не только видеть и слышать друг друга, но и обмениваться материалами. На удобный платформе можно как передавать и демонстрировать файлы, так и делиться экраном, проводить опросы, и, в случае обучения, задавать домашние задания, определять рейтинги, собирать обратную связь.
4. Поддержка пользователей
Возможно, это ключевой аспект, именно он определяет ценности компании-хоста платформы. Служба поддержки есть везде , другой вопрос в том, насколько тесно она готова работать с клиентом. На платформе
Можно сказать, что
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.