Блоги
Совак Наталья 06.10.2017 09:24

Управление образовательными организациями с низкими результатами обучения и общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Управленческий фактор является решающим в повышении эффективности деятельности образовательных организаций с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Управление школой может быть результативным при условии, если оно осуществляется на основе чёткого распределения функций и полномочий, на основе сотрудничества, соуправления, с опорой на инициативу и творчество педагогического коллектива. Как сделать, чтобы педагоги знали свои задачи по повышению эффективности? Делали свой вклад в эффективность работы организации? Были подготовлены для решения этих задач и мотивированы?

Ответы на эти и многие другие вопросы руководители образовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, теперь смогут найти на специализированном электронном ресурсе (сайте) http://little-school.ru.

Среди его преимуществ можно выделить следующие:
  • легкая навигация по сайту;
  • постоянное обновление содержания сайта;
  • консультации экспертов, которые квалифицированно помогут решить возникающие проблемы.
Кроме консультационно-методической и экспертной поддержки этот сайт открывает широкие возможности для обмена опытом, для повышения своей профессионального уровня на дистанционных курсах повышения квалификации, для обогащения педагогических, управленческих знаний.

Основные тематические рубрики сайта:
  • современная педагогика;
  • кадры и управление;
  • мировой опыт;
  • экспертный совет;
  • управленческие инновации;
  • образовательная деятельность;
  • обзор образования;
  • профессиональная деятельность.
Надеемся, что информация, размещённая на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна.

[IMG]
  • Теги:
531 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.