Конкурсы – это замечательная вещь! Конкурсы мотивируют педагога на профессиональное совершенствование, обогащают новыми идеями, методическими и техническими приемами. Как правило, итоги подводятся по следующим номинациям: «Начальная школа», «Предметы гуманитарного цикла», «Предметы естественно-математического цикла», «Дошкольное образование». Но часто, обращая внимание на техническую сторону работы, мы забываем об уроке. Он растворяется в "технологической карусели", которую придумал учитель. Была на уроках, которые просто наводили скуку на обучающихся, деятельность школьников была традиционна, но сама разработка была на отличном технологическом уровне и оборудование использовалось самое современное.
Мое предложение - в следующем Конкурсе продумать другие номинации, например «Самый технологичный флипчарт» (для любителей технологических супер приемов), «Урок открытия новых знаний», «Лучшая организация деятельности детей на занятии с интерактивным оборудованием», «Урок-исследование» и др. Думаю, это было бы интересно и новичкам и профессионалам нашего сообщества. Вы как считаете? Каковы Ваши идеи и предложения? Каким быть Конкурсу "ИнтерАктивный учитель 2016?"
Блоги
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.