В январе месяце я прошла Мастер-класс «Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса» и создала дистанционный сайт по русскому языку и литературе rufinac9.bget.ru (можно зайти ГОСТЕМ) Ученики довольны.
Желающие мо... Читать далее
Табл.6.Протокол экспертизы урока [CENTER]Этапы урока Критерии оценки эффективности урока
Оценка
Этап актуализации
· обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения и... Читать далее
Руфина Давляткиреевна, будьте добры, приведите ссылку, где Вы взяли таблицу №6 Протокол. Мне интересно провести сравнение . Я знакома с подобной таблицей, но этапы там несколько отличаются.
«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ» Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение 1) Я сам не смог справиться с затруднением;2) У меня не было затруднений;
3) Я только слушал предложения других;
4) Я выдвигал идеи….
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ... Читать далее
«ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ» Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ. «ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» Учащийся выбирает один верный отв... Читать далее
ТЕСТ» Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. «СВОЯ ОПОРА» Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы. Это имеет смысл делать на листе большого формата. Не обязательно всем повторять одну... Читать далее
«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Исследовательский мини-проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Оно включает обоснование актуальности выбранной... Читать далее
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ «СВОЯ ОПОРА» Учащийся составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Этот приём уместен в тех случаях, когда преподаватель сам применяет подобные ко... Читать далее
«УДИВЛЯЙ!» Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока. Формирует: умение анализировать; умение выделять и формулировать противоречие. Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо и... Читать далее
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. Разминку можно проводить по-разному: · Что лишнее? · Обобщить – что это … · Что пропущено – логическая цепочка ·... Читать далее
«ТЕМА-ВОПРОС» Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Они выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать... Читать далее
Мастер-класс «Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса»
В январе месяце я прошла Мастер-класс «Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса» и создала дистанционный сайт по русскому языку и литературе rufinac9.bget.ru (можно зайти ГОСТЕМ) Ученики довольны. Желающие мо... Читать далее
Анализ урока – быстро и эффективно
Табл.6.Протокол экспертизы урока [CENTER]Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценка Этап актуализации · обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения и... Читать далее
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ» Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение 1) Я сам не смог справиться с затруднением;2) У меня не было затруднений; 3) Я только слушал предложения других; 4) Я выдвигал идеи…. «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ... Читать далее
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
«ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ» Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ. «ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» Учащийся выбирает один верный отв... Читать далее
ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД
ТЕСТ» Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. «СВОЯ ОПОРА» Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы. Это имеет смысл делать на листе большого формата. Не обязательно всем повторять одну... Читать далее
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Исследовательский мини-проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Оно включает обоснование актуальности выбранной... Читать далее
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ «СВОЯ ОПОРА» Учащийся составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Этот приём уместен в тех случаях, когда преподаватель сам применяет подобные ко... Читать далее
«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…)
«УДИВЛЯЙ!» Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока. Формирует: умение анализировать; умение выделять и формулировать противоречие. Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо и... Читать далее
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. Разминку можно проводить по-разному: · Что лишнее? · Обобщить – что это … · Что пропущено – логическая цепочка ·... Читать далее
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТЕМА-ВОПРОС» Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Они выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать... Читать далее