Особенностью организации современной образовательной деятельности является использование новейших средств информационных технологий и достижений в различных областях знаний. Новые технологии сети Интернет не только меняют окружающую жизнь, но и актив... Читать далее
На последнем уроке информатики в уходящем 2015 году все мои ученики 9 класса у увлечением передавали друг другу картонную коробку и все заглядывали внутрь. Конечно же я заинтересовалась, что же это такое. Оказалось,что один из моих учащихся, Илья, со... Читать далее
Думаю, для каждого учителя - это подарок, когда ученик сам занимается поиском информации и творит. Значит, учитель смог заинтересовать своим предметом, а когда интересно, то и результат появляется.
25 ноября был объявлен конкурс программ дополнительного образования в STEM центрах Intel.
Так как наша школа входит в данный проект, то я, конечно, же сразу начала готовить свою программу по робототехнике для участия в данном конкурсе.
Итак, програм... Читать далее
Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, профессионалы в области высоких технологий и т.д. Встаёт вопрос – как подготовить таких специали... Читать далее
Интересный подход к организации внеурочной деятельности, отвечает современным запросам общества. Желаю успехов в статусе STEM-центра. Ждем творческих отчетов!
Программирование традиционно относят к сложным темам школьного курса информатики, но именно решение задач по теме алгоритмизация и программирование в максимальной степени способствуют развитию алгоритмического стиля мышления, который формирует общеуч... Читать далее
Cпасибо, Ксения. Мы с ребятами тихо постигаем азы программирования по конструктору Lego WeDo, рады всему тому, что с этим связанно. Вернее я рада, потому что это мои первые шаги. Я не информатик, являюсь математиком и для меня это ново. Еще раз спасибо, что делитесь с нами своими идеями.
Предыдущий пост: Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 2 Итак, третий день лагеря должен приблизить ребят к выполнению собственного творческого проекта. Тема третьего дня лагеря: «Модель «Вратарь». Уча... Читать далее
Почему ни Саша, ни Маша не хотят быть вратарями?...
А правда, почему?
Давайте представим себе школьный кабинет. Урок №1-раунд №1.
Кто тренер? Всегда ли учитель? Кто нападающий? Кто защитник? И т.д.
Похоже-от лего до урока один шаг.
Предыдущий пост: Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 1Утро второго дня встретило нас ярким солнцем…Как и ожидалось, ребята с нетерпением ждали занятия и с удовольствием принялись за работу.Тема второго ... Читать далее
Ксения, у нас школьный лагерь только трудовой. Ребята, в основном сложные, занимаются благоустройством за малую оплату.
Идея Вашего лагеря меня привлекает.
Надо её подать местным органам власти на августовском педсовете. Пока хотя бы как информацию к размышлению.
19 августа в МБОУ Кулундинская СОШ№1 начала свою работу профильная смена по робототехнике.
Профильная смена «Первый шаг в робототехнику» направлена на вовлечение подростков в научно-техническое творчество и раннюю профориентацию в области робототехн... Читать далее
В этом учебном году я участвовала в краевом конкурсе учебных дистанционных курсов. У меня уже были некоторые черновики по курсу робототехники для начальной школы. И конкурс дал толчок к тому, чтобы все доделать.
Для начала на основе программы внеуро... Читать далее
Спасибо, Ксения Сергеевна. Для меня Ваш материал - большое подспорье, так как собираюсь с сентября для 5 класса открыть кружок. Правда не знаю, получится ли у нас. Будем стараться.
Ой как здорово, Ксения Сергеевна! Порекомендую Ваши материалы нашим информатикам. Wedo к нам тоже не поступали, хотя вы и пишете, что по ФГОС должны быть у всех... Но в любом случае, меня заинтересовали именно принципы работы кружка робототехники (думаю, информатики могли бы перенять некоторые приемы работы). В связи с этим, несколько вопросов все же осталось - уж извините, наверное совсем Вас замучила? Я так поняла, что все дети собирают поначалу одинаковые модели, предложенные учителем (и здесь та схема - работа по цепочке - вписывается отлично). Но есть и самостоятельная работа над проектами. И здесь тот же вопрос: детей много, конструкторов мало - как организовать работу?
Отдельное спасибо за дидактические материалы, которыми Вы поделились.
С уважением, Елена Пешкова.
Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус в... Читать далее
Применение classflow в проектной деятельности по информатике
Особенностью организации современной образовательной деятельности является использование новейших средств информационных технологий и достижений в различных областях знаний. Новые технологии сети Интернет не только меняют окружающую жизнь, но и актив... Читать далее
Виртуальная реальность
На последнем уроке информатики в уходящем 2015 году все мои ученики 9 класса у увлечением передавали друг другу картонную коробку и все заглядывали внутрь. Конечно же я заинтересовалась, что же это такое. Оказалось,что один из моих учащихся, Илья, со... Читать далее
Программа дополнительного образования школьников по робототехнике (конструктор Lego Mindstorms NT)
25 ноября был объявлен конкурс программ дополнительного образования в STEM центрах Intel. Так как наша школа входит в данный проект, то я, конечно, же сразу начала готовить свою программу по робототехнике для участия в данном конкурсе. Итак, програм... Читать далее
Внеурочная деятельность по информатике как одна из форм STEM образования в школе
Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, профессионалы в области высоких технологий и т.д. Встаёт вопрос – как подготовить таких специали... Читать далее
Программирование с Lego Wedo
Программирование традиционно относят к сложным темам школьного курса информатики, но именно решение задач по теме алгоритмизация и программирование в максимальной степени способствуют развитию алгоритмического стиля мышления, который формирует общеуч... Читать далее
Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 3
Предыдущий пост: Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 2 Итак, третий день лагеря должен приблизить ребят к выполнению собственного творческого проекта. Тема третьего дня лагеря: «Модель «Вратарь». Уча... Читать далее
А правда, почему?
Давайте представим себе школьный кабинет. Урок №1-раунд №1.
Кто тренер? Всегда ли учитель? Кто нападающий? Кто защитник? И т.д.
Похоже-от лего до урока один шаг.
Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 2
Предыдущий пост: Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 1Утро второго дня встретило нас ярким солнцем…Как и ожидалось, ребята с нетерпением ждали занятия и с удовольствием принялись за работу.Тема второго ... Читать далее
Идея Вашего лагеря меня привлекает.
Надо её подать местным органам власти на августовском педсовете. Пока хотя бы как информацию к размышлению.
Школьный лагерь 2015. Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 1
19 августа в МБОУ Кулундинская СОШ№1 начала свою работу профильная смена по робототехнике. Профильная смена «Первый шаг в робототехнику» направлена на вовлечение подростков в научно-техническое творчество и раннюю профориентацию в области робототехн... Читать далее
Обмен опытом: дистанционный курс по робототехнике
В этом учебном году я участвовала в краевом конкурсе учебных дистанционных курсов. У меня уже были некоторые черновики по курсу робототехники для начальной школы. И конкурс дал толчок к тому, чтобы все доделать. Для начала на основе программы внеуро... Читать далее
Отдельное спасибо за дидактические материалы, которыми Вы поделились.
С уважением, Елена Пешкова.
Обмен опытом: Развитие одаренности учащихся при работе с конструктором Lego Wedo
Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус в... Читать далее