Рейтинг школ в Великобритании – война критериев?
… Мнение по критериям, определяющим «хорошую» школу дает доктор наук Джейн Перимен, Педагогический Институт (Великобритания, Лондон) в рамках курса Лондонского Университета «Какое будущее у образования?» ( Coursera ) Джейн Перимен посвятила мн... Читать далее
Возможно ли диагностировать: «хороший» учитель - «плохой» учитель?
… Интересное мнение высказывает Алекс Мур, профессор Педагогического Института (Великобритания, Лондон) в рамках курса Лондонского Университета «Какое будущее у образования?» ( Coursera ), автор книги «Хороший учитель» (« The Good Teacher ») Преж... Читать далее
Цифровой контент для школы - красивая сказка или… не очень красивая реальность?
/Мои грустные учительские мысли по поводу и в продолжение дискуссии, имевшей место на EdCrunch 2016/ Итак, цифровой образовательный контент – это собственно «учебный материал в электронном виде». Теперь вопросы: 1. Качество и количество данного к... Читать далее
На тему - "зачем делиться" - это самое печальное в нашем менталитете... мы не "растем" информационно, потому что не делимся, а все современные платформы опираются на "идею коллективного разума"... Индивидуализация у нас в итоге происходит не в образовании, а в нашем отнгошении друг к другу, хотя должно быть наоборот.
Успехов вам школьных!