Недавно познакомилась с очень интересной программой, которая меня устроила как педагога. Если внедрить эту программу в нашу школу, то проблемы некоторые молодых педагогов отпали сами собой. Предлагаю познакомиться с данной программой.
Любой человек,... Читать далее
Основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий: · рациональная плотность урока (время, затраченное школьниками на учебную работу) должна составлять не менее 60 % и не более 75-80 %; · в содержательной части ур... Читать далее
Этим термином, во-первых, обозначается литературная жизнь определенной страны и эпохи (во всей совокупности ее явлений и фактов) и, во-вторых, многовековое развитие литературы в глобальном, всемирном масштабе. Литературный процесс во втором значении ... Читать далее
Чтение – это способ обретения культуры, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении, базовое умение для учения и жизни. Необходимо, что бы оно стало инструментом успешной деятельности в различных сферах жизни (учеб... Читать далее
«Как вы лодку назовете, Так она и поплывет.»
Еще в древние времена люди задумывались, как бы назвать так ребенка, чтобы он вырос таким, как задумали его родители. Имя, данное человеку, дает ему возможность себя реализовать так, как и он сам этого ... Читать далее
«Как вы лодку назовете,
Так она и поплывет.»
Если постоянно говорить человеку, что он свинья, человек захрюкает. Нам это знакомо.
А имя... Ну поменяю. И стану другим человеком?
"Постепенно сложилось твёрдое убеждение, что имя влияет на характер человека, помогая его развитию, или, наоборот, тормозя его."- нет у меня такого убеждения.
1. Урок введения в тему;
2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему;
3. Урок обобщения и систематизации знаний;
4. Урок контроля и оценки учебных достижений.
Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
Кажется есть что обсудить. Например:
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее
Представленный ниже теоретический материал не претендует на полноту, это лишь вариант, который возможен не для теоретического изучения теории графов, а для применения их в решении задач. Для глубокого изучения смотрите рекомендованн... Читать далее
Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее
Селена Михайловна, нет картинок. Визуализации не хватает. Ведь именно в них, в картинках, вся прелесть.
И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.
Логические задачи - это своеобразная "гимнастика для ума", средство для утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. Своим ученикам предоставляю ряд занимательных задач и... Читать далее
Школа начинающего педагога
Недавно познакомилась с очень интересной программой, которая меня устроила как педагога. Если внедрить эту программу в нашу школу, то проблемы некоторые молодых педагогов отпали сами собой. Предлагаю познакомиться с данной программой. Любой человек,... Читать далее
Возможности использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики
Основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий: · рациональная плотность урока (время, затраченное школьниками на учебную работу) должна составлять не менее 60 % и не более 75-80 %; · в содержательной части ур... Читать далее
Что такое литературный процесс?
Этим термином, во-первых, обозначается литературная жизнь определенной страны и эпохи (во всей совокупности ее явлений и фактов) и, во-вторых, многовековое развитие литературы в глобальном, всемирном масштабе. Литературный процесс во втором значении ... Читать далее
Проблемы чтения молодежи
Чтение – это способ обретения культуры, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении, базовое умение для учения и жизни. Необходимо, что бы оно стало инструментом успешной деятельности в различных сферах жизни (учеб... Читать далее
Что в имени тебе моем?
«Как вы лодку назовете, Так она и поплывет.» Еще в древние времена люди задумывались, как бы назвать так ребенка, чтобы он вырос таким, как задумали его родители. Имя, данное человеку, дает ему возможность себя реализовать так, как и он сам этого ... Читать далее
Так она и поплывет.»
Если постоянно говорить человеку, что он свинья, человек захрюкает. Нам это знакомо.
А имя... Ну поменяю. И стану другим человеком?
"Постепенно сложилось твёрдое убеждение, что имя влияет на характер человека, помогая его развитию, или, наоборот, тормозя его."- нет у меня такого убеждения.
Традиционные типы уроков
1. Урок введения в тему; 2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему; 3. Урок обобщения и систематизации знаний; 4. Урок контроля и оценки учебных достижений. Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
ЗАМОЩЕНИЯ И РАСКРАСКА. ВЗВЕШИВАНИЯ
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее
ГРАФЫ
Представленный ниже теоретический материал не претендует на полноту, это лишь вариант, который возможен не для теоретического изучения теории графов, а для применения их в решении задач. Для глубокого изучения смотрите рекомендованн... Читать далее
Замощение
Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее
И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.
Логические задачи
Логические задачи - это своеобразная "гимнастика для ума", средство для утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. Своим ученикам предоставляю ряд занимательных задач и... Читать далее