Наш совместный проект "Друг по переписке" с Юлией Понятовской, о котором она писала подробно:
http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=uliya-blog-s1&id=1103
http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=uliya-... Читать далее
В декабре ребятам нашего класса удалось побывать и выступить на очень серьёзном мероприятии "Молодые инженеры Мурманска - 2017"
На выставке мы представили две разработки на тему "Снегоуборочная техника для города".
Ребята создали... Читать далее
В этом году я веду кружок робототехники. Желающих было много, но набор был по количеству ноутбуков. Их всего 11 . Выход нашёлся, особо желающие пришли со своими планшетами.
На этом занятии ребята строили дельфина, использовали базовую модель "... Читать далее
На самом деле, когда начала работать, поняла, что важны не только конструкторы. Без нормальных ноутбуков или планшетов невозможно сделать и запустить робота. А это тоже не дёшево.
Использование оборудования PASCO разнообразит задания на уроках окружающего мира. Тема "Для чего и как мы дышим". Решила попробовать датчик температуры и влажности. Измерения сделали перед первым уроком, после второго перед проветриванием и... Читать далее
Вот с планшетом у меня вообще беда.Там программа зависает сразу. Вроде и планшет новый, и программу я несколько раз переустанавливала.
За ссылку спасибо, обязательно сделаю обновление.
Оксана Геннадьевна, добрый день!
Отрадно видеть, как Вы используете цифровые лаборатории PASCO на уроках в начальной школе.
Жаль, что программа зависла. Такое бывает с любой программой, как ни печально.
Обычно, если перезайти в SPARKvue (по крайней мере, на планшете точно!), он открывает последний файл эксперимента, с которым работал пользователь. Попробуйте!
Ещё рекомендую обновиться до последней версии программы. Пакет обновлений можно скачать по ссылке: https://goo.gl/Tgv3PL
Сегодня на уроке окружающего мира изучали опорно-двигательную систему. Запомнить положение и названия частей скелета - нелёгкая работа для ученика начальной школы.Для отработки полученных умений дала своим ученикам самые разные задания.
Две группы &... Читать далее
10 марта ученик нашего класса защищал свою работу на конкурсе АРКТИК - робот.
Скидку на возраст никто не делал! Вопросы у жюри были серьёзные!
В результате Никита стал призёром и его робот-бурильщик был достойно представлен на конкурсе.... Читать далее
Конструируют ребята полностью сами, программу вместе "сочиняем". Там специальная идёт к этому конструктору. Используется визуальное программирование, но довольно сложное для меня и моих учеников. Я учитель начальных классов и информатику изучала только в педучилище в виде алгоритмов.
На уроках технологии мы продолжаем работу с конструктором WeDo 2.0. Наш робот Майло научился видеть объекты с помощью датчика перемещения, использовать датчик наклона и отправлять сообщение на компьютер.
Весь класс разделен на группы. В группе у ка... Читать далее
В нашем классе продолжается работа по созданию лэпбука. На этот раз это итоговая работа по разделу предмета Окружающий мир "Обитатели Земли."
Создаем лэпбук на тему "Животные Красной книги". Разделы традиционные: название, описан... Читать далее
Не думала, что мои планы и надежды, строить на уроках с детьми роботов, когда-нибудь исполнятся. Но в начале этого года гимназия закупила конструкторы, да ещё самые современные для начальной школы WeDo 2.0.
Месяц разбиралась, строила сама, программи... Читать далее
Работая с детьми учитель постоянно находится в поиске. Современные новые технологии, которые считались ими совсем недавно, совсем уже не новы. А дети приходят в школы с новыми потребностями и умениями.
Что может им предложить современный учитель?
Н... Читать далее
Проект "Друг по переписке"
Наш совместный проект "Друг по переписке" с Юлией Понятовской, о котором она писала подробно: http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=uliya-blog-s1&id=1103 http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=uliya-... Читать далее
Молодые инженеры
В декабре ребятам нашего класса удалось побывать и выступить на очень серьёзном мероприятии "Молодые инженеры Мурманска - 2017" На выставке мы представили две разработки на тему "Снегоуборочная техника для города". Ребята создали... Читать далее
Робототехника в начальной школе
В этом году я веду кружок робототехники. Желающих было много, но набор был по количеству ноутбуков. Их всего 11 . Выход нашёлся, особо желающие пришли со своими планшетами. На этом занятии ребята строили дельфина, использовали базовую модель "... Читать далее
Использование PASCO на уроке окружающего мира
Использование оборудования PASCO разнообразит задания на уроках окружающего мира. Тема "Для чего и как мы дышим". Решила попробовать датчик температуры и влажности. Измерения сделали перед первым уроком, после второго перед проветриванием и... Читать далее
За ссылку спасибо, обязательно сделаю обновление.
Отрадно видеть, как Вы используете цифровые лаборатории PASCO на уроках в начальной школе.
Жаль, что программа зависла. Такое бывает с любой программой, как ни печально.
Обычно, если перезайти в SPARKvue (по крайней мере, на планшете точно!), он открывает последний файл эксперимента, с которым работал пользователь. Попробуйте!
Ещё рекомендую обновиться до последней версии программы. Пакет обновлений можно скачать по ссылке:
На уроке окружающего мира
Сегодня на уроке окружающего мира изучали опорно-двигательную систему. Запомнить положение и названия частей скелета - нелёгкая работа для ученика начальной школы.Для отработки полученных умений дала своим ученикам самые разные задания. Две группы &... Читать далее
Робот-бурильщик
10 марта ученик нашего класса защищал свою работу на конкурсе АРКТИК - робот. Скидку на возраст никто не делал! Вопросы у жюри были серьёзные! В результате Никита стал призёром и его робот-бурильщик был достойно представлен на конкурсе.... Читать далее
Новые умения Майло
На уроках технологии мы продолжаем работу с конструктором WeDo 2.0. Наш робот Майло научился видеть объекты с помощью датчика перемещения, использовать датчик наклона и отправлять сообщение на компьютер. Весь класс разделен на группы. В группе у ка... Читать далее
Лэпбук. Эксперимент продолжается
В нашем классе продолжается работа по созданию лэпбука. На этот раз это итоговая работа по разделу предмета Окружающий мир "Обитатели Земли." Создаем лэпбук на тему "Животные Красной книги". Разделы традиционные: название, описан... Читать далее
Робототехника - первые шаги
Не думала, что мои планы и надежды, строить на уроках с детьми роботов, когда-нибудь исполнятся. Но в начале этого года гимназия закупила конструкторы, да ещё самые современные для начальной школы WeDo 2.0. Месяц разбиралась, строила сама, программи... Читать далее
Итоги мастер-класса "Видеоскрайбинг на уроках и не только..."
Работая с детьми учитель постоянно находится в поиске. Современные новые технологии, которые считались ими совсем недавно, совсем уже не новы. А дети приходят в школы с новыми потребностями и умениями. Что может им предложить современный учитель? Н... Читать далее