Каждый творческий учитель имеет в практике комбинацию приемов, которые позволяют сделать урок интересным, превратить сложный материал в интересную историю.
Таким приемом для меня стало создание графических опорных дидактических материалов - интеллект... Читать далее
Понятно. Юлия Юрьевна, мы работаем с вышеуказанными сервисами. К сожалению, лицензионных программ flash у нас нет. Фирма Smart и вовсе прекратила поддержку всех flash программ в своём программном обеспечении для интерактивных досок. Но, в принципе, дело не в программах, а в приемах, которые можно использовать ученикам для создания образовательных продуктов. Можно любые использовать.
С сентября 2013 года ряд школ Приморского края, в том числе и наша, стали участниками эксперимента по апробации когнитивной технологии обучения (КТО), разработанной проф., к.п.н. Михаилом Евгеньевичем Бершадским. По теории педагогам известно, что тер... Читать далее
Как всегда педагоги Приморья отстают от всех в ИКТ. Я провела Интернет от кабинета информатики. Попробуйте. Правда не ко всем сервисам есть доступ. Но уже легче и интереснее стало работать!
Валентина Ивановна, приходите ко мне на урок - покажу, что умеют дети, участвующие в эксперименте. Видео с уроков представить не могу - я не распоряжаюсь экспериментальными материалами. В открытом доступе мы выложили материалы по КТО эксперименту на нашем сайте (там есть и видео), посмотрите.
https://sites.google.com/site/ktoedu2013/
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Модернизация системы образования требует поиска новых эффективных приемов, методов, технологий преподавания. Ни для кого не секрет, что многие привычные подходы обучения в школе уже не соответствуют реалиям современной жизни. Отсюда – отсутствие у ... Читать далее
Елена Алексеевна, Вы правы, применение технологии ТОГИС на уроках математики очень эффективно. Мои коллеги-математики разработали цикл задач, посмотрите в разделе "Банк задач" на сайте ТОГИС-клуба (www.togisklub.ru). Вспоминается случай, когда мы проводили краевой семинар, коллега давала открытый урок ТОГИС по задаче о мерах длины. В классе учился мальчик с ЗПР. Так вот именно этот мальчик вышел представлять решение задачи от своей группы - он выступать публично раньше не мог, а тут такой прогресс. Слезы еле сдержали. На традиционном уроке такого успеха не бывает, к сожалению.
Инфографика в образовательном процессе (опыт использования)
Каждый творческий учитель имеет в практике комбинацию приемов, которые позволяют сделать урок интересным, превратить сложный материал в интересную историю. Таким приемом для меня стало создание графических опорных дидактических материалов - интеллект... Читать далее
Разработка урока с использованием когнитивной технологии обучения
С сентября 2013 года ряд школ Приморского края, в том числе и наша, стали участниками эксперимента по апробации когнитивной технологии обучения (КТО), разработанной проф., к.п.н. Михаилом Евгеньевичем Бершадским. По теории педагогам известно, что тер... Читать далее
Методическое обоснование и оформление элективных, факультативных курсов
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Опыт использования деятельностно-ценностных задач на уроках истории в общеобразовательной школе
Модернизация системы образования требует поиска новых эффективных приемов, методов, технологий преподавания. Ни для кого не секрет, что многие привычные подходы обучения в школе уже не соответствуют реалиям современной жизни. Отсюда – отсутствие у ... Читать далее