Блоги

«Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?» (Квинтилиан). Казань. Часть VIII.

Продолжение. Начало   «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven... Читать далее

11.07.2011 21:20
16134 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

"Все технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать..." (Крейт Баррет, Intel). Казань. Часть VII.

 Продолжение. Начало  «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven... Читать далее

11.07.2011 19:45
7332 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

«Ждет чуда отдохнувшая душа…Учительская жизнь! Ты хороша!» Казань. Часть VI.

Продолжение. Начало  «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven ... Читать далее

10.07.2011 23:05
9508 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

"Делами заработай право других учить себе во славу" (Брант С.) Казань. Часть V.

Продолжение. Начало   «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven... Читать далее

10.07.2011 11:49
11764 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

"Мы бодры, веселы..." Казань. Часть IV.

Продолжение. Начало «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven P... Читать далее

10.07.2011 10:25
6020 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven Paul Jobs, Apple). Казань. Часть III.

Продолжение. Начало «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I. «Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II. 6 июня, первый день Конференции. День. После кофе... Читать далее

09.07.2011 23:59
8584 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

«Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Казань. Часть II.

Продолжение.  Начало   «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Казань. Часть I.6 июня, первый день Конференции. Утро. Будильник прозвенел в 7 утра. Встали бодро (хотя спали всего 4 часа: вернувшись в номер, ещё поговорили, Валерия просматрив... Читать далее

09.07.2011 17:37
9421 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

«Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Казань. Часть I.

5 июля. Вторая половина дня. По дороге в аэропорт судорожно пытаюсь вспомнить, не забыла ли чего: ноутбук, телефон, фотоаппарат на месте; паспорт, расчёска, косметичка в сумке; платья и туфли в дорожном чемодане.  Небо хмурится, Москва провожает не ... Читать далее

09.07.2011 15:59
4654 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 17.

Часть 1,     Часть 2,     Часть 3,     Часть 4,     Часть 5,     Часть 6,     Часть 7,     Часть 8,     Часть 9,     Часть 10,     Часть 11,     Часть 12,     Часть 13,     Часть 14,     Часть 15,     Часть 16Чтобы было понятно, о чем пойдёт речь в ч... Читать далее

07.05.2011 17:48
5978 0 0
Комментарии (0)

А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 16.

Вчера делились впечатлениями и обсуждали приёмы использования системы опроса SMART Response с Коротковой В.Е. Я рассказывала о том, как провожу опрос и посетовала на то, что ребята выполняют задания опроса в разном темпе, поэтому тем, кто ответил на... Читать далее

05.05.2011 15:54
6360 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо большое за информацию.
Елена, это замечательный эксперимент, причем пункт: б) полноценно использовать систему опроса SMART Response даже если кабинет не оборудован ИД или проектором с экраном (в таком случае минимальные требования к оборудованию кабинета – это наличие учительского компьютера с установленной и активированной с помощью ресивера программой SMART Response, ну и, естественно, набор самих пультов) - убирает все отговорки по поводу "Приобретать или не приобретать?", компьютеры-то стоят во многих классах, соответственно уже многие учителя смогут воспользоваться системой.
Продолжаем мечтать! Спасибо!