Осень в этом году радует нас своим теплом и яркими красками! Поделки из природного материала - это всегда ярко, необычно, а главное с выдумкой и фантазией. Осенние листья такой природный материал, с которым можно работать очень долго и разнообраз... Читать далее
Каждый день в школе приносит учителю радость, открытие, удивление. Бывают, конечно, и разочарования, огорчения, но сейчас не о них. На уроках литературного чтения часто использую такие формы работы, как театрализация и инсценировка. Дети приносят кос... Читать далее
Друг по переписке Друг по переписке. Ответное слово Сегодня к нам в класс принесли большой конверт, который мы ждали уже давно. Это письма от ребят из Мурманска и их учительницы Оксаны Геннадьевны Карандашевой. Глаза детей горели! Пришлось прервать... Читать далее
ТРКМЧП. Таблица «ЗИУ» и методический приём «Инсерт»
Продолжая разговор о методических приёмах ТРКМЧП, не могу не поделиться одним из самых простых и действенных приёмов для актуализации знаний в начале урока и рефлексии в конце урока, для повышения мотивации учеников, для развития речи и формирования... Читать далее
Здравствуй, школа! Здравствуй, 2 класс!
Вот и наступило 1 сентября, а вместе с ним и новый учебный год. Дети с гордостью отметили, что теперь они второклассники, снисходительно поглядывая на первоклашек. День Знаний - это праздник, который по традиции начался с торжественной линейки. Но л... Читать далее
Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках
Не так давно прочитала в блоге Пряженниковой Ольги пост, посвящённый технологии развития критического мышления школьников, где она предложила делиться приёмами, которые используют участники Edcommunity.ru на своих уроках. Учитывая, что ни один из мои... Читать далее
Ведь, чтобы доказать какую-то теорию, ученику придётся самому в ней разобраться.
Или защита диссертации, например, Декартом.
А если ещё элементы одежды того времени добавить... Продумать все четыре элемента. Предвосхитить все случайности. Может получиться интересно.
Ведь детям надо будет овладеть материалом и змоционально вынести его на публику. А публика (аудитория) должна быть готова затеять спор. И пусть каждый продумает, что он будет оспаривать.
Есть другие варианты.
ФГОС сквозь призму проектной деятельности
Когда в 2011 году в силу вступил федеральный государственный стандарт начального общего образования, написанный сложным научным языком, учителя запаниковали. Но были и те, кто сумел разобраться в этом документе (буквально разложили по полочкам) и объ... Читать далее
Activity Builder. Категория Sort and Categorize Activities (Сортировка и группировка)
Вот и подходят к концу летние каникулы, пора готовиться к новому учебному году. Чтобы он начался для детей безболезненно, стараюсь использовать на первых уроках, чаще других, игровые технологии. Интерактивный стол – это инструмент, который позволяет ... Читать далее
Урок в системно-деятельностной парадигме образования
Часто общаясь с коллегами заметила, что имея теоретические представления о различных педагогических технологиях и интерактивных средствах обучения, в работе им не хватает практических приёмов их использования для реализации требований ФГОС НОО. Попыт... Читать далее
ActivExpression 2 в 1 классе: мифы и реальность
В 2013 году начали с учениками осваивать работу с системой опроса ActivExpression 2. Тогда дети были в 4 классе, проблем в работе не возникало: быстро находили именные пульты, быстро включали, выбирали ответ, вводили свой с помощью клавиатуры. Но в р... Читать далее
//globallab.org/ru/project/cover/podelki_iz_osennikh_listev_i_prirodnykh_materialov.ru.html#.VhfXBPntmko
Там много интересного!