Уважаемые коллеги, скоро наступит учебный год. И мы приступим к нашим должностным обязанностям.
Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения.
Огро... Читать далее
Мы разные, как и наши ученики. Кому-то мы просто излагаем, кому-то неоднократно объясняем,кому-то достаточно показать и он все поймет без лишних объяснений, а редких талантов мы можем вдохновить на величайшие исследования только одним фактом своего присутствия...Не надо стесняться быть такими какие мы есть!
Образование XXI века- это образование для человека. Образование - это прежде всего поиск себя, своего образа, неповторимости и индивидуальности. Образовательный процесс должен ориентироваться, прежде всего, на индивидуальность ученика.
... Читать далее
Перед учителем поставлена задача "освобождать, а не подчинять умы, воспитывать людей, которые ставили бы вопросы". Но для выполнения этой задачи разве не должен быть свободным сам учитель? Должен ли он,учитель, обладать правом ставить вопросы? Например: "Почему рабочая программа, составленная автором учебника, не соответствует требованиям? Чьим требованиям она не соответствует?" Мы, например, каждый год, что-то в ней исправляем. Каждый год этот "чёрт выскакивает из табакерки", вирусом внедряется в учебный процесс, порабощая, а не освобождая, ум учителя. Ставлю вопрос: "Будет ли этому конец?"
Профессия - СОЗИДАТЕЛЬ
Уважаемые коллеги, скоро наступит учебный год. И мы приступим к нашим должностным обязанностям. Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения. Огро... Читать далее
Властелин истины
Образование XXI века- это образование для человека. Образование - это прежде всего поиск себя, своего образа, неповторимости и индивидуальности. Образовательный процесс должен ориентироваться, прежде всего, на индивидуальность ученика. ... Читать далее