С 13 по 16 апреля на ВДНХ проходил III Московский международный салон образования, который собрал большое количество участников из разных регионов России и более чем 70 зарубежных стран.
В течение четырёх дней на этой уникальной площадке проходи... Читать далее
Города России. Как много их в нашей стране и каждый город особенный: со своей историей, своими достопримечательностями. Как же рассказать детям об этих городах? Как провести урок, чтобы не просто параграф учебника прочитать, а вызвать заинтересованно... Читать далее
С наступлением весны пробуждается не только природа от весенней спячки, но и рождаются интересные идеи в умах некоторых учителей)).
Путешествуя по просторам Интернета, случайно увидела фотографию, на которой фасоль росла в пластиковом контейнере. Эт... Читать далее
Юлия Николаевна, проблем куда высадить у нас нет., т.к. живем в сельской местности и дети уносят домой. А в начале следующего года - кто фото принесёт или расскажут о своих наблюдениях и урожае. Что касается сирени:ветку цветущей сирени хочется подарить на Новый год или на 8 марта мамам. Этого у нас не получается, к сожалению.
За последнее время так много интересного было реализовано в стенах моего класса, что времени описывать происходящие события просто не находилось. Сейчас, в конце четверти, когда контрольные написаны и проанализированы по методике Фоминой (кто знает,... Читать далее
Спасибо, Елена Валентиновна, дети, действительно, много чего уже умеют, сама удивляюсь иногда, вроде ещё такие маленькие. Каждый раз в ходе подобной работы открываю для себя детей с новой стороны.
О том, как мы с ребятами провели мероприятие, приуроченное к празднованию 23 февраля, я уже рассказала. Девочки, конечно же, ждали своего дня! Поэтому в канун праздника 8 МАРТА мы устроили праздничную игру "А ну-ка, девочки!". В ходе игры д... Читать далее
В детстве любила участвовать, а теперь обожаю организовывать для своих малышей соревнования "А ну-ка, девочки". Масса позитивных эмоций, а в Вашем случае еще и повторение изученных знаний по математике и по русскому языку, еще и с привязкой к жизни ( рецепт каши). Очень насыщенно и увлекательно. Спасибо!
Уже много лет подряд привлекаю своих учеников к организации и проведению различных мероприятий. К празднику, посвящённому 23 февраля, мне помогают готовиться девочки, а к 8 Марта - мальчики. При этом дети чувствуют ответственность, предлагают различн... Читать далее
Как приятно читать Ваш пост. Аж душа радуется. Ребятки какие у Вас хорошие, а девчоночки как контролируют и следят за процессом, да ещё и болеют за ребят.
Юлия Николаевна! Такие мероприятия запоминаются! С моим 9 классом мы проводили мероприятие где наши мальчишки соревновались не только в интеллектуальных конкурсах, но мальчишкам пришлось пришивать пуговицы, чистить картошку и многое другое, что необходимо знать молодому бойцу! Мероприятие прошло на ура!
Сегодня закончился наш "отдых": две недели школы города были закрыты на карантин. Это очень большой срок и навёрстывать придётся долго. Вероятно, коллеги, вы так и подумали, прочитав первую строку этого поста.
Я тоже так думала, но вовремя... Читать далее
Юлия Николаевна, спасибо огромное за Ваш опыт ,доступность и открытость Вашего опыта . А если учитывать, что Вы работаете с малышами, уверена, что для детей начальной школы - это хороший старт для будущих успехов. Главное, чтобы заложенный фундамент знаний развивался далее в средней и старшей школе. С уважением, Ермакова М.С.
Карантина не было, но самой поболеть пришлось (последствия "новогоднего холодильника" школы, писала как -то об этом). С ребятами 10-11 классов держала одностороннюю связь - давала им задания на каждый урок для самостоятельной работы в виде собранных кейсов, куда входили задания, ссылки на видеоуроки по теме с сайта "Интернетуроки", использовала материалы с сайта eduspb. Сегодня сижу проверяю выполненные задания. Как сказали ребята, живое слово учителя и советы лучше. Теперь предстоит работа корректировки знаний. Но это лучше, чем 2 недели без уроков. Информационное пространство помогает в различных ситуациях.
О технологии перевёрнутого обучения написано много, я добавила свою "каплю". Здесь же хочу рассказать о практической реализации данной технологии.
В классическом понимании технологию перевёрнутого обучения в начальной школе реализовать, к... Читать далее
Юлия Николаевна! Спасибо Вам за репортаж! Я даже успела чуточку в Перископе посмотреть В школе нет вайфай, а интернет у меня медленный. За один урок так все повторили и систематизировали, и главное - дети работали. Это дорогого стоит!
Коллеги, не случайно в заголовке этой статьи стоит вопрос. Предлагаю совместно порассуждать о смешанном обучении, о технологии "Перевёрнутый класс" и ответить в комментариях на вопросы:
1. Готовы ли вы перевернуть обучение в своём классе? ... Читать далее
Очень интересный вид работы, но к сожалению, не все наши дети готовы , а тем более их родители, к такому обучению. К сожалению, у нас в нашей школе я вижу низкую мотивацию обучения не только на традиционных уроках, а тем более "перевернутое" обучение.Хотя это очень интересно, а значит будем внедрять, применять маленькими шагами, но настойчиво Должно пойти. Если учителю интересно, значит и детям понравиться .
Продолжая разговор об инструментах формирующего оценивания, решила поделиться опытом использования (всем давно и хорошо известного) онлайн сервиса LearningApps.org.
Общаясь с коллегами, часто слышу, что LearningApps – это хорошая игрушка, поиграли ... Читать далее
Юлия Николаевна, спасибо за полезную информацию. С этим сервисом работаю давно. Но никак не могла понять, как работать с Моими классами. Вы очень четко и доступно все показали и рассказали. Уже зарегистрировала своих детей, будем работать!
Московский международный салон образования 2016
С 13 по 16 апреля на ВДНХ проходил III Московский международный салон образования, который собрал большое количество участников из разных регионов России и более чем 70 зарубежных стран. В течение четырёх дней на этой уникальной площадке проходи... Читать далее
Города России. Технология "Перевёрнутый урок" во 2 классе
Города России. Как много их в нашей стране и каждый город особенный: со своей историей, своими достопримечательностями. Как же рассказать детям об этих городах? Как провести урок, чтобы не просто параграф учебника прочитать, а вызвать заинтересованно... Читать далее
Вьётся длинная лиана … или как мы растим фасоль на подоконнике
С наступлением весны пробуждается не только природа от весенней спячки, но и рождаются интересные идеи в умах некоторых учителей)). Путешествуя по просторам Интернета, случайно увидела фотографию, на которой фасоль росла в пластиковом контейнере. Эт... Читать далее
Литературное чтение: автор и его произведение
За последнее время так много интересного было реализовано в стенах моего класса, что времени описывать происходящие события просто не находилось. Сейчас, в конце четверти, когда контрольные написаны и проанализированы по методике Фоминой (кто знает,... Читать далее
А ну-ка, девочки!
О том, как мы с ребятами провели мероприятие, приуроченное к празднованию 23 февраля, я уже рассказала. Девочки, конечно же, ждали своего дня! Поэтому в канун праздника 8 МАРТА мы устроили праздничную игру "А ну-ка, девочки!". В ходе игры д... Читать далее
Морской квест
Уже много лет подряд привлекаю своих учеников к организации и проведению различных мероприятий. К празднику, посвящённому 23 февраля, мне помогают готовиться девочки, а к 8 Марта - мальчики. При этом дети чувствуют ответственность, предлагают различн... Читать далее
Карантин на 2 недели или как организовать удалённое взаимодействие с учениками
Сегодня закончился наш "отдых": две недели школы города были закрыты на карантин. Это очень большой срок и навёрстывать придётся долго. Вероятно, коллеги, вы так и подумали, прочитав первую строку этого поста. Я тоже так думала, но вовремя... Читать далее
От теории к практике. Материки и океаны
О технологии перевёрнутого обучения написано много, я добавила свою "каплю". Здесь же хочу рассказать о практической реализации данной технологии. В классическом понимании технологию перевёрнутого обучения в начальной школе реализовать, к... Читать далее
Учитель, ты готов к перевороту?
Коллеги, не случайно в заголовке этой статьи стоит вопрос. Предлагаю совместно порассуждать о смешанном обучении, о технологии "Перевёрнутый класс" и ответить в комментариях на вопросы: 1. Готовы ли вы перевернуть обучение в своём классе? ... Читать далее
LearningApps – это учёба или игра?
Продолжая разговор об инструментах формирующего оценивания, решила поделиться опытом использования (всем давно и хорошо известного) онлайн сервиса LearningApps.org. Общаясь с коллегами, часто слышу, что LearningApps – это хорошая игрушка, поиграли ... Читать далее