Использование мобильных устройств в обучении младших школьников (концепция BYOD)
Решаюшим звонком к написанию этого поста явилось то, что мои второклассники стали приносить в школу смартфоны, планшеты и на перемене азартно и увлеченно играть в игры. Я понаблюдала за ними и задумалась: а почему только на перемене? А почему только ... Читать далее
Опыта работы с системами голосования у меня не так много, поэтому потребовалось некоторое время для того, чтобы мог изучить подробное руководство, оставленное Сергеем Афониным. Но все оказалось действительно проще, чем мог предположить. В программно... Читать далее
Пусть этот год будет незабываемым, ярким, позитивным! Умных и пытливых детишек! Понимания!Всего хорошего!... Читать далее
«Благодарность – это красивый цветок, растущий из глубины души». Хосе Балу
V Международная научно-практическая педагогическаяконференция «Полимедийные технологии и решения. Применение в образовании, опыт,перспективы развития», проходившая в городе Суздаль Владимирской области 2-3 июля 2013 г. – это не только пленарные засед... Читать далее
Продолжение. Начало здесь Часть 1 Часть 2 Мастер-класс продолжался. Естественно, при работе в любой цифровой среде каждого творческого учителя волнует вопрос возможности редактирования готовых цифровых образовательных ресурсов в соответст... Читать далее
Начало здесь Часть 1. Продолжаю рассказ о мастер-классе, который я проводила совместно с образовательным консультантом Promethean Инной Стивенс и начальником учебного отдела Екатеринбургского Дома Учителя Коротковой В.Е. на V Международной науч... Читать далее
Ученики становятся более активными и заинтересованными на уроке, на котором используется интерактивная доска. Информация становится для них более доступной и понятной, что улучшает атмосферу понимания в классе, и ученики становятся более нацеленными ... Читать далее
Мнения, впечатления, пожелания...
Дорогие друзья, в этом посте я дублирую фильм о полимедийной педагогической конференции в Суздале. Предлагаю делиться мнениями и о фильме, и о самой конференции в комментариях. ... Читать далее
Конференция.
Практическая, творческая.
Знакомились, познавали, дискутировали.
Полимедийные технологии и решения – в школу!
Будущее!
Ну и гимн всех встреч единомышленников: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
«Место встречи изменить нельзя!» 2-3 июля 2013 г., Суздаль. Педагогическая конференция.
В очередной мы, педагоги России, ближнего и дальнего зарубежья, получили возможность встретиться и обсудить актуальные проблемы в сфере использования IТ-технологий в образовании. Такую возможность нам предоставила компания Polymeia, которая является... Читать далее
Начало здесь: «Место встречи изменить нельзя!» 2-3 июля 2013 г., Суздаль. Педагогическая конференция. В начале мастер-класса его участникам были заданы два вопроса, на которые присутствующие давали ответы, используя систему тестирования и опроса Ac... Читать далее


Радость от наконец-то появившейся в моей работе системы опроса немного поугасла по некоторым причинам (производителя называть не стану, да и "дареному коню.."), но именно родитель из класса предложил достаточно интересную работу как раз в том направлении, о котором Вы пишете (я о возможности пока только использовать то, что скоро будет у каждого ребенка - планшеты, смартфоны и т.п. - в учебной деятельности)с большими возможностями совместной деятельности на уроке и вне стен класса! Причем пока то, что мне хотелось бы увидеть в результате, обещает быть возможным.
Но для начала мы хотим остановиться на приобретении одинаковых планшетов с минимальными требованиями. А ПО - это уже совместная работа, конечно, с моей стороны - это то, что хотелось бы в работе... а мы конечно много чего хотим. Пока это так - система интерактивного обучения, с разделенным доступом как по субъектам (ученикам), так и по уровням субъектов (н-р:учитель-ученик), с использованием для интерактивности AJaX+JSON и Flash, обмен информацией с системой через браузеры планшетов учеников, подключенных через wifi к локальной сети, и выводом информации различного содержания через разные скрипты: на ИД (время тестов, опросов, статистической информации); -компьютер учителя с его уровнем доступа (информация по каждому ученику, возможные трудности, этапы прохождения теста учениками, кому необходима помощь...) и соответственно планшеты ученикам (вопросы, графика, анимация)... Не буду все писать, потому как боюсь неверно донести спец. термины (это не моей части), но главное в том, что наверное все возможно, если очень захотеть!
Все, конечно, с учетом возраста,например, решили вход сделать не через логин или набор цифр, а поинтереснее и легче - для ученика начальной школы.Если все получится - лучше продемонстрировать
Пока только планы, идеи и набор совместных возможностей, а главное времени! Его, к сожалению, так мало
На мою просьбу уже откликнулись Камалов Р.Р., доцент кафедры информатики Глазовского педагогического института. Вот ссылка на его статью в Журнале "Начальная школа + до и после" (№8-2013)
а также заведующий кафедрой информатики и системного программирования ПГТУ, профессор М.Н.Морозов дал
Пока изучаю.....