Блоги

В этом году я веду курсы подготовки к школе. Два раза в неделю ко мне приходят дошкольники.  Интересно было посмотреть, как они будут осваивать интерактивную доску.      К доске хотели все! Очень помогает в работе документ-камера. Мы работаем

В этом году я веду курсы подготовки к школе. Два раза в неделю ко мне приходят дошкольники.  Интересно было посмотреть, как они будут осваивать интерактивную доску.      К доске хотели все! Очень помогает в работе документ-камера. Мы работаем в... Читать далее

21.10.2013 21:50
2764 0 0
Комментарии (0)

Мы хотим, чтоб каждый ведал, как мы делали газету... на ActivTable

О том, как мы готовились к выпуску газеты читайте  На экскурсию идём и мобильные устройства с собой берём…  Итак, в прошлом посте я писала, что цель осенней экскурсии во 2 классе - наблюдение за осенними изменениями в живой и неживой природе. Также... Читать далее

12.10.2013 14:25
9021 1 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Респект, Елена Александровна!!!
Класс! Молодец, Елена Александровна!

На экскурсию идём и мобильные устройства с собой берём… (BYOD или не BYOD? Вот в чем вопрос…)

Начало Использование мобильных устройств в обучении младших школьников (концепция BYOD) После почти месячной промозглой сентябрьской погоды в Подмосковье прекратился дождь и стало светлее и теплее, хотя солнце и не очень радует нас своим победоносны... Читать далее

10.10.2013 21:58
11774 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Елена Александровна, поиски творческого учителя всегда приносят пользу. :D Поэтому для ваших ребят огромная удача, что попали к вам в класс! На фотографиях видно, какой огромный интерес у них. Возможно, именно так дети научатся видеть прекрасное вокруг нас...
Елена Александровна, вы как всегда полны захватывающими идеями! Спасибо за ваш талант! :)

Учёба и игра

В начале нового учебного года  мы с ребятами повторяли изученный в 1-3 классах материал, в том числе и названия компонентов и результатов арифметических действий, способы нахождения различных компонентов. Многие из ребят отлично выучили правило, повт... Читать далее

07.10.2013 20:04
4413 1 0
Комментарии (0)

Осваиваем систему опроса ActivExpression 2

В этом году наша школа получила новую систему опроса ActivExpression 2. Директор предложила мне изучить её, для того, чтобы на осенних каникулах познакомить коллег с новым интерактивным инструментом. Мне и самой было очень интересно узнать работу си... Читать далее

06.10.2013 10:43
7557 0 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
Андрей, я Вам уже писал, заходите на вебинар http://edcommunity.ru/union/forum/messages/forum14/topic881/message4437/#message4437 30 января, я там расскажу по этому вопросу
Андрей, думаю, что сохранять данные не получится. Ученикам нужно каждый раз вводить пинкод, который выдаёт система.

http://www.odnoklassniki.ru/video/4557376103

Читать далее

05.10.2013 22:13
1384 0 0
Комментарии (0)

Радости Вам от профессионального творчества и открытий. Поздравительная флеш-открытка

Радости Вам от профессионального творчества и открытий. Поздравительная флеш-открытка... Читать далее

05.10.2013 10:27
1093 1 0
Комментарии (0)

«Технологии и средства ИКТ повышают….» Громкий лозунг или реальность? Наблюдаю, анализирую, делаю выводы…

Часто бываю на различных семинарах по внедрению и использованию в учебно-воспитательный процесс ИКТ в качестве и выступающего, и ведущего мастер-класса, и слушателя. И практически на каждом подобном мероприятии вольно и невольно поднимается вопрос об... Читать далее

28.09.2013 21:15
16041 0 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Лена, спасибо за тему, которую ты озвучила. Действительно, возможности интерактивной визуализации огромны. И это не только моделирование букв. Использование интерактивных инструментов (линейка, транспортир, угольник, циркуль) позволяет "донести" очень сложные темы. Раньше не было проблем в определении прямого, тупого и острого углов. У нынешнего моего набора детей огромные трудности с пониманием и осознанием этих понятий. Использование интерактивных инструментов, хоть и медленно, но действенно ведет к цели. А использование ДК как мощного средства, способствующего формированию самооценки и не только. Написал, в считанные секунды проверил через ДК. А различные задачи, в которых нужно найти правильную "заплатку" из предложенных. Сфотал и наложил. Да ещё много и много чего суперского можно продемонстрировать и получить реальный отклик от детей в виде понимания, не говоря уже о восхищенных глазках...И раньше ...ай, даже не хочется вспоминать... Просто сейчас, мы сами находимся на несколько иной ступеньке понимания всех этих интерактивных штучек (с позиции удобства и применения ради результативности учебной задачи), еще несколько лет назад лично меня захлёстывала внешняя красивость ИКТ, сейчас прагматизм и рационализм на первом месте.
Очень помогают в работе электронные приложения к учебникам для 1 класса по УМК "Школа России". По обучению грамоте в системе разработаны интерактивные задания на каждую букву, крупный показ написания печатных и письменных букв. Также детям очень нравится составлять звуковые схемы на ИД.
В "Прописи" по сравнению с предыдущими изданиями появились дополнительные строчки, которые использую и для записи изученных букв под диктовку.
Елена, спасибо за идею моделирования букв на ИД.

Использование мобильных устройств в обучении младших школьников (концепция BYOD)

Решаюшим звонком к написанию этого поста явилось то, что мои второклассники стали приносить в школу смартфоны, планшеты и на перемене азартно и увлеченно играть в игры. Я понаблюдала за ними и задумалась: а почему только на перемене? А почему только ... Читать далее

14.09.2013 16:31
14296 0 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Елена Александровна! В этом наборе моих первоклашек мне в который раз несказанно повезло с родителями. Более того среди них есть специалист по информационным технологиям и уже за такое короткое время я поняла, что это не просто спасение для таких утопающих как я, но и настоящая находка для совместного воплощения идей.
Радость от наконец-то появившейся в моей работе системы опроса немного поугасла по некоторым причинам (производителя называть не стану, да и "дареному коню.."), но именно родитель из класса предложил достаточно интересную работу как раз в том направлении, о котором Вы пишете (я о возможности пока только использовать то, что скоро будет у каждого ребенка - планшеты, смартфоны и т.п. - в учебной деятельности)с большими возможностями совместной деятельности на уроке и вне стен класса! Причем пока то, что мне хотелось бы увидеть в результате, обещает быть возможным.
Но для начала мы хотим остановиться на приобретении одинаковых планшетов с минимальными требованиями. А ПО - это уже совместная работа, конечно, с моей стороны - это то, что хотелось бы в работе... а мы конечно много чего хотим. Пока это так - система интерактивного обучения, с разделенным доступом как по субъектам (ученикам), так и по уровням субъектов (н-р:учитель-ученик), с использованием для интерактивности AJaX+JSON и Flash, обмен информацией с системой через браузеры планшетов учеников, подключенных через wifi к локальной сети, и выводом информации различного содержания через разные скрипты: на ИД (время тестов, опросов, статистической информации); -компьютер учителя с его уровнем доступа (информация по каждому ученику, возможные трудности, этапы прохождения теста учениками, кому необходима помощь...) и соответственно планшеты ученикам (вопросы, графика, анимация)... Не буду все писать, потому как боюсь неверно донести спец. термины (это не моей части), но главное в том, что наверное все возможно, если очень захотеть!
Все, конечно, с учетом возраста,например, решили вход сделать не через логин или набор цифр, а поинтереснее и легче - для ученика начальной школы.Если все получится - лучше продемонстрировать :)
Пока только планы, идеи и набор совместных возможностей, а главное времени! Его, к сожалению, так мало :( ...

На мою просьбу уже откликнулись Камалов Р.Р., доцент кафедры информатики Глазовского педагогического института. Вот ссылка на его статью в Журнале "Начальная школа + до и после" (№8-2013) "Использование таксономиии Б.Блума как основы технологии мобильного обучения в начальной школе"
а также заведующий кафедрой информатики и системного программирования ПГТУ, профессор М.Н.Морозов дал ссылку на свои разработки под iOs
Пока изучаю.....

Опыта работы с системами голосования у меня не так много, поэтому потребовалось некоторое время для того, чтобы мог изучить подробное руководство, оставленное Сергеем Афониным. Но все оказалось действительно проще, чем мог предположить.  В программном об

Опыта работы с системами голосования у меня не так много, поэтому потребовалось некоторое время для того, чтобы мог изучить подробное руководство, оставленное Сергеем Афониным. Но все оказалось действительно проще, чем мог предположить.  В программно... Читать далее

06.09.2013 12:44
2196 0 0
Комментарии (0)