Ну оооочень любопытно!
КлеЮт или клеЯт. Вот в чём вопрос!
Русский язык. 4 класс. Тема «Спряжение глагола». Не случайно эта тема изучается во втором полугодии, так как является одной из самых трудных, думаю, не только для четвероклассников. Начинаем с изучения неопределённой формы глагола, овладения спряже... Читать далее
На сайте Инфологика Евгений Козиоров, генеральный директор компании «Инфологика», рассказал о выставке. Меня заинтересовала фотография, представленная в статье. Те, кто был на выставке, поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста, очень интересно узн... Читать далее
Использование системы опросов ActivExpression 2 в начальной школе. Начало работы.
Итак, у вас появилась система опросов ActivExpression 2, и после ритуала «Угадай, что это в черном чемоданчике!», ставшего уже традиционным среди учеников младших классов , можно приступить к подготовке системы к началу работы. Пользуясь случаем, хоч... Читать далее
«Citius, Altius, Fortius!» или «Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!»
Сегодня, 23 февраля 2014 года, закрывается XXII зимняя Олимпиада в Сочи. Долгих 7 лет мы готовились к ней: строили олимпийские объекты, наши спортсмены тренировались по специальной программе, болельщики готовились болеть и переживать за участников сп... Читать далее
И снова ActivTable спешит на помощь
Прохождение сложных тем школьной программы может быть увлекательным и интересным, если классная комната превращается в лабораторию совместной деятельности с использованием интерактивных средств обучения.Как показывает практика, изучение темы «Время. ... Читать далее
Собраться вместе – начало, держаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех. Генри Форд
Вот уже почти год, как я и мои замечательные коллеги Ю.Н.Понятовская и Е.А.Чулихина открываем возможности использования ActivTable на уроках в начальной школе. Сначала было море детской радости и восторгов от встречи с новым и необычным (пока еще )... Читать далее
Добрый вечер всем коллегам! Первый раз зарегистрировалась на сайте. Может кто-то найдет минутку и расскажет с чего же лучше начать для работы на сайте!!!! Буду благодарна!... Читать далее
| Первый раз зарегистрировалась на сайте. Может кто-то найдет минутку и расскажет с чего же лучше начать для работы на сайте!!!! |
Ну это зависит от того, что именно Вас интересует. Если разработки уроков, то надо обратиться к "Библиотеке уроков", разработки к урокам математики можно отфильтровать.
В разделе "Сообщество" - все последние новости, кстати, там и прочитала сообщение от Вас, подумала, а не знакомая мне Трофименко это - да она!
Если же интересует техническая сторона при работе с ИД, то "Программа поддержки", "В помощь пользователю" и т.д. Надо пройтись по всем разделам меню.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, проблемы по ИД,обратитесь либо через "форум", либо через обратную связь - Вам обязательно окажут помощь.
Ну и конечно, можно загружать свои разработки для ИД в библиотеку сообщества, если не ошибаюсь, то у Вас SmartBoard , а может поменяли на другую досочку.
Удачи во всех начинаниях.
С уважением, А.Б.
В четверг, 30 января 2014 г. (в самый пик морозов в Московской области (утром было -32градуса)) в рамках диссеминации опыта учителей-победителей приоритетного национального проекта «Образование» в нашей школе прошёл практический семинар для учителей ... Читать далее
Воспитатель года России - 2012
Добрый вечер коллеги! Моя сегодняшняя новость устарела как минимум на год. Но поделиться своими впечатлениями от увиденного, рассказать о талантах наших коллег всегда приятно, тем более что есть о чем рассказать. Уже два года подряд я присутствую на ... Читать далее
"Дорогой Дедушка Мороз! Принеси мне, пожалуйста,..."
«Дорогой Дедушка Мороз! Принеси мне, пожалуйста,…». Думаю, такое письмо писал каждый из нас, может быть даже не один раз в жизни… В последние дни уходящего 2013 года на уроке русского языка во 2 классе был запланирован урок «Учимся писать письмо…»... Читать далее
И вот результат! По я заказала и уже оплатила покупку семян тюльпана Биберштейна.
Жду посылку!
Елена Александровна, как здорово, что дети пишут такие письма Деду Морозу. В таком желании многое, а главное - Ваш труд и умение преподнести материал так, чтобы дети это пропустили через себя на чувственном уровне и связали с этим свои желания, в дальнейшем может быть и судьбу.



Одно бесспорно - все учителя во всех школах одинаковые. Это АКСИОМА не требующее доказательства. Одни - "сумасшедшие" - в хорошем смысле, готовые на любые эксперименты, кстати, тут в сообществе почти все такие!!! Поздравляю,
Мне нравится новая форма организации уроков. Даже и не ожидала такого результата. Дети в восторге! На вопрос: Может переставим парты как были ранее? Ответ один - громогласное НЕТ! В маленьких классах группы по 3-4 человека, а в 5 и 6 классах по 6 -7 человек. Даже мои хулиганчики (в моем родном 6 классе), объединившись в одну группу просто "рвут" другие группы, не отстают от других, если не лучше. А я еще и спекулирую тем, что если они либо сдадут позицию, либо будут получать замечания, что они позволяли ранее, то они распадаются как команда и переходят в другие группы. В общем, пока все довольны, и я, и дети. Нас не понимают только взрослые. Вот примерно так сейчас у нас на уроках (качество фотографий конечно хромает, чтобы загрузить пришлось их сжать):
Научите, как Вам удается загружать небольшие фотографии, при этом не теряя качества. Если я не сжимаю фото, то оно загружается "огроменное", а если сжимаю, то качество хромает? Может кто напишет объяснялочку.