Блоги

ПО ActivInspire на интерактивном столе ActivTable: новые возможности использования…

В предыдущем посте Не программой единой жив ActivTable… (Windows + ActivTable = дружба) я рассказала о работе интерактивного стола в программе  ActivInspire – ПО, которое чаще всего используется для работы на интерактивных досках Promethean ActivBoar... Читать далее

24.04.2014 21:44
9346 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Маргарита, к сожалению, в рамках одного мастер-класса невозможно расказать о всех возможностях любого инструмента, в частности, интерактивного стола. Так что если будут вопросы, с удовольствием отвечу на них. Опыт работы с этим инструментом описываю в своем блоге
Елена, с упражнением по теме «Смысл действия умножения» (математика, 2 класс, УМК «Школа России»)познакомилась на конференции на вашем мастер-классе. Спасибо!Узнала, как работать на интерактивном столе, какие задания нужно делать.

И снова все о НЁМ....о мобильном устройстве на уроке. Быть ему в школе или не быть?

Все более и более популярной в образовательной среде становится тенденция, получившая название BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свое собственное устройство»). У детей появляются свои личные мобильные устройства, которые они приносят в школу. По... Читать далее

20.04.2014 11:27
21231 0 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Очень интересно, смело, поучительно!
Спасибо, Елена Александровна, за то, что делитесь своим опытом! Нравится мне то, что чувствуется, как легко это у Вас с ребятами получается! КОСМОС!!! И очень понравился последний сайт - чёрная дыра (гаджеты) не засосала: равновесие соблюдено!!!).

ДОКУМЕНТ-КАМЕРА и ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ...

     Как много сейчас о системно-деятельностном подходе можно найти и применить в своей работе с детьми. Каждый раз, проводя уроки в таком ключе, понимаешь, насколько здорово учить  учиться, принимать знание  в  целостной картине, а не отдельно взяты... Читать далее

17.04.2014 19:19
7170 0 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Маша, какая же ты умничка, сколько идей и грамотных воплощений! Спасибо, что делишься!!! Творческих тебе находок!!!
Машенька, замечательная идея!!! Это и уроком называть как-то непривычно, хотя сейчас мы должны стремиться к тому, чтобы как можно больше проводить именно таких учебных занятий. Огромное спасибо за щедрость!!!

О космосе и космонавтах

Об УМК "Гармония" на просторах Сети есть разная информация: кто-то ругает (читаю и понимаю, что в создании отрицательного образа и учителя виноваты, которые не смогли "пропустить через себя" авторскую концепцию), кто-то хвалит. Но... Читать далее

16.04.2014 16:39
3232 1 2
Комментарии (2)
Спасибо, Татьяна Юрьевна! Приятно встретить единомышленника! :) А детям, действительно, интересно работать, т.к. на уроках мы постоянно экспериментируем и с технологиями, и с интерактивным оборудованием, и с видами учебной деятельности.
Юлия, здравствуйте! Согласна с Вами на все 100%! Недаром комплект "Гармонией" зовётся. Тоже люблю его очень и, в частности, за то, что все предметы связаны невидимой нитью. Ещё нравится грамотный подбор материала и разнообразие заданий на всех предметах.
Спасибо за "зарисовки" с урока. По фотографиям видно, как увлечены детки)))
Дальнейших Вам творческих успехов!

Про групповое взаимодействие, Объясняшки и вкусные пироги

В прошлом году я пообещала сама себе, что вернусь в Санкт-Петербург ещё раз, приеду на конференцию и обязательно с мастер-классом! Сказано - сделано! С 26 по 28 марта 2014 года я приняла участие в работе Пятой международной конференции «Информационны... Читать далее

07.04.2014 17:08
10371 0 2
Комментарии (2)
Да, очень удобный инструмент во всех отношениях! :) Кстати, мысль-то как раз и была высказана, что дома для занятий с ребёнком было бы неплохо иметь.
Юль, а это интересная мысль -заиметь дома ActivTable :)
Позвал друзей на чашечку кофе и партию в шашки или шахматы.
Ребенок пригласил друзей после школы для совместной работы над газетой.
Вечерком - виртуальный тур по странам и континентам.
Забрали малыша из детского сада и включили развивашки всякие, чтобы дома не скучал.
:) :) :)

Большой секрет для творческой компании или как документ-камера нам может помогать в воспитании...

Мы все с Вами бесконечно благодарны НАШЕМУ времени - времени технологий в образовании, которое позволило нам выйти за рамки класса, встретиться и дружить виртуально, делиться опытом, гораздо реже наблюдать у себя признаки профессионального выгорания ... Читать далее

05.04.2014 08:33
10865 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Согласна, с последней фразой на все 100%! У меня нет игры в разведчиков)), поэтому привлекаю детей к чтению другим способом. Начиная с 1 класса предлагаю детям список книг для чтения в течение всего года. Таким образом, дети читают дополнительно одну и ту же книгу. В 1 классе иллюстрируют главы или отрывки, а начиная со 2 класса составляют по 2 вопроса к каждой прочитанной главе или отрывку. Урок чтения или русского языка начинаем с этих вопросов. Сразу становится ясно, кто внимательно читал, а кто нет. Такой вид работы очень подстёгивает ребят, так как никому не хочется отставать, каждому хочется задать свой вопрос, да ещё и такой, ответ на который вызовет затруднение.
Юлия Николаевна,у меня еще с теми детьми книга Виктора Драгунского, как главное условие - настольная в каждой семье. И несомненный плюс учебника русского языка по УМК "Начальная школа 21 века" - почти каждый урок начинается с отрывков из рассказов Драгунского. Мало того, играя в разведчиков (а стать им может далеко не каждый, только тот, кто расшифровал все пароли и соответственно себя вел), я часто готовила им шифровки, где разгадкой пароля было предложение или слово,главная мысль именно из рассказов Виктора Драгунского. Например, рассказ "Друг детства", пароль - кем никогда не станет мальчик и почему? Сразу несколько зайцев убито - 100% доп. чтение, понимание, пропуск через личное осознание и стремление к цели ))))
Но все равно очень сложно, когда очень многое в ребенке не сеялось до школы.

Blockly

Среда графического программирования Blockly (ссылка на сайт) Мы используем интерактивную доску для более наглядного понимания и для возможности работы в  группах. Интересно наблюдать, что ученики не просто пытаются решить задачу, они обсуждают, вступ... Читать далее

19.03.2014 13:53
3269 0 0
Комментарии (0)

Не программой единой жив ActivTable… (Windows + ActivTable = дружба)

Продолжаю осваивать возможности интерактивного стола ActivTable. Маленьким открытием для меня и моих второклассников явилось то, что стол работает не только в своей родной программной среде ActivTable (файлы с расширением .asa), но и можно выполнять ... Читать далее

16.03.2014 14:19
7927 0 0
Комментарии (0)

Система интерактивного тестирования ActiVote

Посмотрела запись вебинара "Решения для создания условий реализации ФГОС Дошкольного образования". Я в этом году веду курсы для будущих первоклассников. Занимаются дети 6 лет. Решилась попробовать систему интерактивного тестирования ActiVot... Читать далее

05.03.2014 21:58
5170 0 0
Комментарии (0)

КлеЮт или клеЯт. Вот в чём вопрос!

Русский язык. 4 класс. Тема «Спряжение глагола». Не случайно эта тема изучается во втором полугодии, так  как является одной из самых трудных, думаю, не только для четвероклассников. Начинаем с изучения неопределённой формы глагола, овладения спряже... Читать далее

03.03.2014 18:14
15334 0 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
Здравствуйте, коллеги!
Одно бесспорно - все учителя во всех школах одинаковые. Это АКСИОМА не требующее доказательства. Одни - "сумасшедшие" - в хорошем смысле, готовые на любые эксперименты, кстати, тут в сообществе почти все такие!!! Поздравляю, ;) получили от меня "подарочек-характеристику". Другие, якобы "нормальные", которые не любят вносить изменения в своем образе жизни, - все должно быть по накатанному, вот они то и "кидают" не двусмысленные взгляды, в адрес "сумасшедших". В общем, весело!

Мне нравится новая форма организации уроков. Даже и не ожидала такого результата. Дети в восторге! На вопрос: Может переставим парты как были ранее? Ответ один - громогласное НЕТ! В маленьких классах группы по 3-4 человека, а в 5 и 6 классах по 6 -7 человек. Даже мои хулиганчики (в моем родном 6 классе), объединившись в одну группу просто "рвут" другие группы, не отстают от других, если не лучше. А я еще и спекулирую тем, что если они либо сдадут позицию, либо будут получать замечания, что они позволяли ранее, то они распадаются как команда и переходят в другие группы. В общем, пока все довольны, и я, и дети. Нас не понимают только взрослые. Вот примерно так сейчас у нас на уроках (качество фотографий конечно хромает, чтобы загрузить пришлось их сжать):





Научите, как Вам удается загружать небольшие фотографии, при этом не теряя качества. Если я не сжимаю фото, то оно загружается "огроменное", а если сжимаю, то качество хромает? Может кто напишет объяснялочку. ;)
Альфуся Борисовна! Ждем с нетерпением ваши впечатления от новой формы организации урока.