Блоги

Юные художники и Activ Table

Совсем недавно завершился Международный конкурс цифрового искусства Digital Art 2014.  Задумка принять участие с детьми дошкольного возраста появилась сразу, как только объявили о конкурсе.  Задумали цикл "Времена года" - показать на пример... Читать далее

25.11.2014 19:45
2411 7 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Чудесные работы! Рисование развивает мелкую моторику. Сами рисунки учат. Прекрасные доски. У меня 4-х летняя внучка рисует на компьютере. Но это, конечно здорово!
Коллега, вы молодец! Я представляю, сколько восторга было у ребят, эмоций, а дорогого стоит. Может даже кто - то из них в будущем станет настоящим художником!!!

Чудеса с ActivTable

Готовились к Международному конкурсу цифрового искусства Digital Art 2014. Решили, что на интерактивном столе нам будет удобнее работать, чем на интерактивной доске. Ведь обязательное требование конкурса - работа должна быть выполнена в программе Act... Читать далее

25.11.2014 18:28
1648 4 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
У меня ссылка работает
Спасибо, Валерия Евгеньевна. Красота. А малявочки какие классные у Вас! Люблю очень малышей.

Google Академия культуры

Вчера познакомилась с новым (для меня) сервисом Google Академия культуры, который будет особенно полезен учителям МХК, истории, литературы, изо.  Сервис дает возможность познакомиться с коллекциями разных стран, совершить виртуальное путешествие по м... Читать далее

23.11.2014 15:45
1373 5 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
13.01.2015 23:38
заинтересовался. побывал.
10.12.2014 18:53
Сервис просто замечательный, спасибо за подсказку!

"Соавторские" права

Сегодня случайно наткнулась на свою работу, опубликованную на другом сайте другим «автором».   Конечно, появились новые страницы В конце нового флипчарта новый автор не забыл добавить «спасибочки», но забыл указать кому… С одной стороны приятно: ... Читать далее

22.11.2014 15:04
2341 3 15
Комментарии (15)
Смотреть все комментарии (15)
Ольга Ринатовна! Тема очень актульна, которую Вы затронули в блоге. Конечно, надо указывать на присвоение материала другим лицом. Но меня задел немного другое высказывание, а именно Потапенко Александра Владимировна написала "Даже детям показываю, что это чужая работа чужой учительницы." Для меня работа, которую я использую на уроке не коим образом не является работой "чужой учительницы". Берем словать: чужой - не родной, не из своей семьи, посторонний
Пример: Чужие люди. Стесняться чужих (сущ.).
***
2. - далекий по духу, по взглядам
Пример: Братья стали чужими. Ч. для общества человек.
***
3. - не свой, не собственный, принадлежащий другим
Пример: Чужие вещи. Писать под чужим именем. Взять чужое (сущ.). Чужая сторона. Чужие края (чужбина). С чужих слов говорить, повторять (не зная самому, со слов других). С чужого голоса (говорить, повторять) (перен. : повторяя чужие мысли, суждения; неодобр.). Если я использую чью-то презентацию на уроке, значит наши мысли совпадают, я бы сделала также или сделано лучше, чем могла бы я. Для меня человек, создавший презентацию, которую я использую не уроке не является чужим, а скорее всего родным, близким по духу. Я всегда называю учителя, создавшего презентацию, всегда останавливаемся на титульном слайде. Чаще всего использую проверенные презентации учителей "Сети творческих учителей" сообщества учителей математики. Язык не повернется сказать, что это работа "чужой учительницы", потому что знаешь всех участников сообщества, в обсуждении работ принимаешь участие, считаешь коллег близкими по духу, друзьями. Всегда, увидев неточности в материале, можешь обратиться по электронной почте с указанием пробела. Работы наших МАСТЕРОВ: Савченко Елены Михайловны, Сенниковой Натальи Викторовны, Чудаевой Елены Владимировны, Баховой Альфуси Борисовны и многих, многих других всегда пропускаешь через себя и они, работы, как и люди, для меня уже родные.
Ирина Владимировна, есть верный способ защитить флипчарт - сохранить в режиме публикации (файл - опубликовать), но тогда невозможно будет сохранить изменения, или скопировать элемент работы. Это неудобно, если во флипчарте содержатся шаблоны, или автор допускает возможность корректировки работы тем учителем, который воспользуется ресурсом.

Теги. Как правильно?

Что такое теги? Теги - это тема сообщения (тема урока). От того, как мы правильно напишем теги, будет зависеть поиск.  В правилах портала написано, что скриншоты и теги не являются обязательными. Я думаю, что они должны быть правильно оформлены, чтоб... Читать далее

19.11.2014 18:50
997 2 10
Комментарии (10)
Смотреть все комментарии (10)
нужная штука
А я бы ещё предложила сделать так, чтобы теги в общем списке выстраивались в алфавитном порядке.

Разъясните новичку

В личном профиле накапливаются бонусы, баллы. Объясните, пожалуйста, для чего они и как можно их использовать?... Читать далее

18.11.2014 20:51
1389 0 2
Комментарии (2)
Спасибо, Наталья Валерьевна!
Ссылаюсь на правила портала: "Призовая программа EdStars. Участие в программе позволит зарегистрированным членам сообщества получать и накапливать баллы и обменивать их на призы (http://edcommunity.ru/award/store/?LEAGUE_ID=1). Баллы можно получить за ведение блогов, участие в обсуждениях, полезные комментарии к урокам, вебинары, конкурсы, мастер-классы, размещенные уроки и др.
Свои баллы можно проверить в Профиле участника в закладке История Успеха".

Новички

Новички, которые недавно зарегистрировались и у которых нет оборудования. Но у которых есть огромное желание на нем работать. Присоединяйтесь. Делитесь своими мыслями. Как же можно заработать его?... Читать далее

15.11.2014 02:28
1507 2 15
Комментарии (15)
Смотреть все комментарии (15)
Скачиваем пробную версию. Бегом учимся и создаём чудо. Выносим на конкурс.
И ... зарабатываем. Но для этого надо быть таким кудесником, как А.Б. Бахова!!!
13.01.2015 23:41
альтернатива - Power Point, пока другого варианта не вижу. а Ваш вопрос как на оборудование заработать я не совсем понял, если честно

Анкета вебинара "Сетевые лаборатории-инструмент педагога ХХI века"

Анкета учителя: оцените каждую позицию по 10 – балльной шкале от «Совсем не  сложно» (1), до «не возможно»(10).     1.Выбрать тему из учебного плана для выполнения проекта в режиме сетевого эксперимента     2. Выделить время в учебном планировании дл... Читать далее

13.11.2014 17:33
1010 3 1
Комментарии (1)
Спасибо огромное за отзывчивость) Я уже разобралась и прошла, но все равно, очень приятно)

Коллеги! Всех с Днем Знаний!!!!!

Дорогие коллеги! От чистого сердца поздравляю всех  с Днем Знаний! Дорогие педагоги, Вам сегодня поздравление, Скоро вновь у вас уроки И обилие забот, Пусть мала у вас зарплата И не очень лёгок труд, Но ведь лучшая оплата — То что вас с любовью ждут... Читать далее

09.11.2014 22:03
1688 1 0
Комментарии (0)

Окончен мастер-класс, но свечи мы гасить не будем!

Интерактивный стол ActivTable  - это относительно новый инструмент, который воспринимается педагогами как диковинка. Многие пишут о том, что об интерактивном столе приходится только мечтать. Но пройдёт несколько лет и ActivTable займёт своё место в и... Читать далее

08.11.2014 22:39
2272 3 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Светлана Анатольевна, трудности возникали и у нас. На этапе освоения это естественно!))
Юлия Николаевна и Елена Александровна! Большое спасибо за мастер-класс! Он был очень полезный! Очень захотелось поработать с ActivTable!!!
К сожалению, в онлайн-сервисе Activity Builder не всегда удается всё сделать сразу без проверки на интерактивном столе или компьютере с установленным ПО. Лично я после проверки на компьютере много раз переделывала задание. Возникали какие-то непредвиденные ситуации... Может быть, трудности возникли только у меня? (как у новичка?)
Всем творческих успехов!!!