Как часто нам приходилось слышать что вот-вот она наступит? Впервые об этом заговорили в начале прошлого века, и это было связано с распространением радио. Наконец-то лекционную систему можно было бы усовершенствовать - убрать значительную часть уч... Читать далее
Программа профессионального роста EdStars
Добрый день, коллеги! В этой статье я расскажу о программе профессионального роста EdStars. Ее короткое описание и схема находятся на этой странице, откройте ее и параллельно чтению смотрите на схему. Хочу обратить ваше внимание на слова: Профессиона... Читать далее
Елена Владимировна Новикова поделилась с нами информацией, что количество участников перевалило за 20 000. Интересно узнать: учителя каких предметов являются участниками сообщества. Кого больше? Учителей начальных классов или математиков? Участники ... Читать далее
Курсы программы Intel® «Обучение для будущего» из серии «Элементы»
Многим из нас приходится уже работать по новым ФГОС, кому-то еще предстоит. Рекомендую пройти курсы программы Intel® «Обучение для будущего» из серии «Элементы». Это 5 курсов: метод проекта, методы оценивания в классе XXI века, методы сотрудничества,... Читать далее
Осталось 146 дней до 70-летия со дня Победы. Предлагаю участникам сообщества разработать классные часы, уроки, тематические альбомы с рисунками и фотографиями, посвященные Победе. Летом мы всей семьей ездили в Санкт-Петербург в гости. Поехали мы на м... Читать далее
Изучаем правила дорожного движения.
Как бывший классный руководитель, а ныне заместитель директора по воспитательной работе, знаю, как тяжело классному руководителю: кто только не присылает очередного распоряжения о проведении классных часов по такой или иной теме. Перешел ребенок доро... Читать далее
Школьные будни с ActivExpression2. Один день из жизни обычного 3 класса обычной школы…
Система опроса ActivExpression2 уже стала привычным обычным инструментом, который мы используем на уроках так же часто, как и ручку, линейку, другие знакомые и родные школьные инструменты. Сегодня, 11 декабря 2014 г., в моём 3 классе по расписани... Читать далее
Оксана Геннадьевна, дети приносят планшеты не каждый день, конечно, один-два раза в неделю. В классе должен быть хороший Интернет (Wi-Fi) или устройства должны иметь свой Интернет. Сложностей поначалу было ОЧЕНЬ много. Т.к. технология облачная, могут быть временные сбои. Сейчас уже многое понятно. Без проблем идут тестовые задания. С творческими заданиями (дети выполняют. например, рисунок и отправляют на компьютер учителя) бывают сбои. Рисовать на планшете сложно, а вот сфотографировать рисунок(схему) оказалось проще. Часто использую групповую работу, когда дети выполняют задание группой на одном планшете.
Для учителей, работающих с Class, создана творческая группа, обсуждения которой тоже можно читать с помощью переводчика.
Вот количество наших друзей и превысило 20 000!
Рада вас всех приветствовать на страницах сообщества! Особенно замечательно, что этот 20 000-й рубеж мы все вместе преодолели в дни празднования дня рождения edcommunity.ru Мы никогда не были просто поставщиками, мы всегда заботились и заботимся о... Читать далее
Интерактивная доска после уроков
Заканчивается ли использование интерактивной доски и документ-камеры после уроков? Конечно, нет! После уроков можно сделать ещё много нового и интересного. Например, мы сняли вот такой видеоскрайбинг в программе ActivInspire для конкурса «Мы и Ми... Читать далее
Тем, у кого нет цифровой лаборатории PASCO, но очень хочется...
Наверняка, многие читатели блога, познакомившись с очередной статьей об использовании цифровой лаборатории PASCO, со вздохом говорили себе "В ближайшем будущем у меня все равно не будет этой лаборатории, зачем я читаю эти статьи, только себя рас... Читать далее

Обращаю внимание, что это не означает, что не надо совершенствовать свои навыки работы и компетентность в области ИТ, а означает что приоритет может лежать несколько в другой плоскости в которой все современные средства обучения - являются исключительно инструментами в руках ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, а не панацеей от всех бед.
Понятно, что часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у детей не просто отсутствует интерес, но еще и элементарная культура поведения в социуме. И в этой связи мы должны всегда помнить о том, что у учителя есть уникальный шанс, используя генетически заложенную в нас любознательность, заинтересовать ребенка своим предметом, показать всю красоту современной науки и, возможно, изменить этим его жизнь.