Есть работа у нас интересная и зовут инженерами нас...
Недавно прочитала статью "Беседа с Еленой Новиковой "Российский инженерный дефицит" и пользуясь случаем ,хочу согласиться с Еленой Новиковой в том, что невозможно за четыре года изменить сложившуюся ситуацию с техическим потенциалом... Читать далее
Образование XXI века- это образование для человека. Образование - это прежде всего поиск себя, своего образа, неповторимости и индивидуальности. Образовательный процесс должен ориентироваться, прежде всего, на индивидуальность ученика. ... Читать далее
Школьный лагерь - прекрасная возможность личностного роста. И мой любимый класс с радостью согласился "примерить" на себя некоторые профессии. История первая "ВКУСНЯШКИ" Лето! Солнце! Зелень! Воздух! А на свежем воздухе, как из... Читать далее
Образцы заданий для интерактивной доски
Подтолкнуть ученика к творчеству! Не так все просто. Наша задача создать условия, чтобы ученик мог создавать. Делюсь опытом. Последнее время активно предлагаю ученикам сделать разработку заданий по любому предмету для интерактивной доски. Убеждая их... Читать далее
Ну и, к сожалению,
1-у меня один час информатики в неделю(почти 300 учеников проходит за неделю).
2- проблема: мало единомышленников, Говорят тебе надо, ты и обучай и проверяй работы по физике, истории и т.д. Сколько не бьюсь, что информатика прикладная наука.
3- А вы умница, не все поняла, когда будет время спрошу
Что касается заданий для учеников, часто дети воспринимают подобные задания как возможность получить оценку на халяву. Уж не знаю, откуда такое предубеждение. Да и не только у них, учителя тоже не часто дают такие задания, считая что они никак не проверяют знания ученика. С другой стороны, когда я даю такие задания, поясняя требования к их выполнению, сначала дети действительно приносят в основном работы из Интернета (скорее в надежде, а вдруг прокатит). Но когда они, раз 10 переделают работу (а сначала это много текста мелким шрифтом с жутким фоном), то я считаю, что свою отметку они действительно заработали. Конечно, этот вид работы отличается от решения задач, а оценка вроде бы одинаковая. Но я все равно считаю, что такие формы работы тоже необходимы.
Из опыта создания раскрасок в программе АI
Изучив работу Карандашевой Оксаны Геннадьевны "Раскраска в Inspire" (http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=209782&d_no=302681&ext=Attachment.aspx?Id=148832), я создала раскраску "Цветные уравнения". При создании раскраски столкну... Читать далее
Как можно сделать уроки физики интересными
Физика естественная наука. Она изучает природные явления, окружающие нас. С детства мы знакомы с этими изменениями, происходящими вокруг нас . Изучая физику, ученики смотрят на это по-другому. Когда мы начинаем в шестом классе изучать физику, у всех... Читать далее
Activ Table в ДОУ. Часть 2. Создаем самостоятельно интерактивные задания.
Продолжение. Начало ActivTable в ДОУ Рано или поздно любой творческий педагог задумывается серьезно о том, как самому создать интерактивные задания для своих занятий. Предлагаю познакомиться с некоторыми способами создания увлекательных интеракти... Читать далее
Большого терпения и выносливости, здоровья желаю Вам - коллеги-учителя начальной школы.
Наша смена началась с Дня приветствий. Всем привычны слова привет, здравствуйте и даже английское hello для детей уже не удивительное приветствие. Но часто даже эти привычные слова не услышишь от наших детей и воспитанников. А вот узнать, как привет... Читать далее
Как мы можем сделать наших детей умнее.
Как мы можем сделать наших детей умнее!!! Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей – это научить их читать и показать, что чтение – это приятное развлечение. Самое простое – найдите книги, которые им нравятся, дайте к ... Читать далее
В рамках безопасности вокруг всех образовательных учреждений установили дорожные знаки. Вот уже несколько лет мы пытаемся выяснить у чиновников, для кого у нашей школы установили дорожную разметку? Сами посмотрите. Приближается начало нового учебног... Читать далее

При имеющемся огромном выборе ребята смогут подобрать что-нибудь по душе.
А вот реакция на материальную составляющую зависит уж совсем не от учителя.
Хотя нам по силам доказать ребятам, что "не в деньгах счастье". Хотя бы некоторым.
Нам бы ещё производств побольше, побольше разнообразия..
И чтобы всё самое нужное, самое интересное, самое современное было своё и родное. И тогда мы впереди планеты всей!!!