Уважаемые коллеги! Многие из вас на просторах сообщества делятся интересными находками, идеями, а также ссылками на полезные ресурсы и сервисы. Хочу поделиться ссылками на онлайн - сервисы, которые очень помогают мне в работе, в том числе и в работе ... Читать далее
Пока нет систематизации в блогах, можем опять затеряться , я создала открытую группу, где каждый может выложить хорошую ссылку. давайте сами себе создадим базу ссылок http://edcommunity.ru/communication/groups/71/
Блог Ирины Владимировны Саглай "Покетмод - приятный сюрприз в конце урока" напомнил о том, что близится 1 сентября и пора задуматься о классном часе "Готов к труду и обороне".
Ирина Владимировна поделилась своим классным часом (Со... Читать далее
Хотелось ли Вам когда -нибудь сделать окончание урока ярким, душевным, запоминающимся надолго? Я думаю, что конечно. Ничто так не притягивает и не увлекает детей, как изготовление какой- либо несложной, но функциональной штуковины. Это я о покетмода... Читать далее
Мне тоже идея понравилась.Я думаю, что можно этот метод использовать и в средней школе при повторении больших тем. Выбрать все самое важное в теме и скомпоновать в маленькой книжечке - это позволит плодотворно потрудиться.
Здравствуйте, коллеги!
На веточке обсуждения работы коллеги, подняли вопрос о создании группы для математиков. Но прежде, чем ее открыть (в сообществе есть уже сообщество для математиков, работающих в Notebook). Заглянула туда, последние "движен... Читать далее
Все те же мысли по следам конференции о смешанном образовании не дают покоя. Хочется все суммировать, разложить по полочкам, определиться, где же это будет применяться, как лучше это применить в своей работе. В связи со смешанным обучением использует... Читать далее
В конце учебного года нам всегда кажется, что силы на исходе и больше нет сил ни для чего, ни для рутинных дел, ни для планов на будущее. Но 2 недели отключения от трудовых забот и хлопот, море, солнце, физическая активность и новые впечатления насто... Читать далее
Время открытий пришло...
А настоящего лета не было.
А сегодня 6 сентября. Солнце ярким и жарким шаром тонет в небесной глазури. Будем брать тепло запоздалого лета. Дел море, но лес зовёт со страшной силой!
Вылезаю из "моря" и в лес...!
Достаточно долго я увлекалась созданием анимированных роликов, создавая небольшие видео в качестве дидактического материала к урокам, что, безусловно, помогало создать особый эмоциональный настрой, подготовить детей к восприятию материала (особенно н... Читать далее
Очень понравились Ваши работы ( посмотрела здесь и в уроках) Очень яркие, содержательные, Хочу разобраться с видеоуроком и с программой. Спасибо большое.
В последние годы в практику школьной жизни вошло использование мобильных технологий в образовательном процессе. Почти у всех учащихся имеются мобильные телефоны, у старшеклассников – смартфоны, планшеты и электронные книги. Ученики часто используют м... Читать далее
Повышение мотивации к учебной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их интерактивными дидактичес... Читать далее
Хочу поделиться с вами что выучили нам на курсе Курикулум. Что такое мотивачия и как созьдат ее.
Как известно , для того , чтобы начать исследование необходимо сначала поставить его проблему. Истинная проблема всегда порождает ряд гипо... Читать далее
Гульсия, спасибо за важную тему.
Мне нравиться у Гальперина вот это:
«Линия времени».
Учитель чертит на доске линию, на которой обозначает этапы изучения темы, формы контроля; проговаривает о самых важных периодах, требующих от ребят стопроцентной отдачи, вместе с ними находит уроки, на которых можно «передохнуть». «Линия времени» позволяет учащимся увидеть, что именно может являться конечным продуктом изучения темы, что нужно знать и уметь для успешного усвоения каждой последующей темы.
Можно применить поэтапно и на одном уроке. Пусть ребята сами отмечают, где они сейчас.
Можно почитать здесь: http://gigabaza.ru/doc/39785.html и ещё посмотрите это: http://tvoiuspeh7.ru/wp-content/uploads/2014/01/motivaciya-kartinki-3.jpg
Полезные ссылки
Уважаемые коллеги! Многие из вас на просторах сообщества делятся интересными находками, идеями, а также ссылками на полезные ресурсы и сервисы. Хочу поделиться ссылками на онлайн - сервисы, которые очень помогают мне в работе, в том числе и в работе ... Читать далее
"Готов к труду и обороне"
Блог Ирины Владимировны Саглай "Покетмод - приятный сюрприз в конце урока" напомнил о том, что близится 1 сентября и пора задуматься о классном часе "Готов к труду и обороне". Ирина Владимировна поделилась своим классным часом (Со... Читать далее
Покетмод - приятный сюрприз в конце урока.
Хотелось ли Вам когда -нибудь сделать окончание урока ярким, душевным, запоминающимся надолго? Я думаю, что конечно. Ничто так не притягивает и не увлекает детей, как изготовление какой- либо несложной, но функциональной штуковины. Это я о покетмода... Читать далее
Обращение к учителям математики "А нужно ли...?"
Здравствуйте, коллеги! На веточке обсуждения работы коллеги, подняли вопрос о создании группы для математиков. Но прежде, чем ее открыть (в сообществе есть уже сообщество для математиков, работающих в Notebook). Заглянула туда, последние "движен... Читать далее
Развиваем дизайн-мышление.
Все те же мысли по следам конференции о смешанном образовании не дают покоя. Хочется все суммировать, разложить по полочкам, определиться, где же это будет применяться, как лучше это применить в своей работе. В связи со смешанным обучением использует... Читать далее
Лето-пора отдыха и планов!!!
В конце учебного года нам всегда кажется, что силы на исходе и больше нет сил ни для чего, ни для рутинных дел, ни для планов на будущее. Но 2 недели отключения от трудовых забот и хлопот, море, солнце, физическая активность и новые впечатления насто... Читать далее
А настоящего лета не было.
А сегодня 6 сентября. Солнце ярким и жарким шаром тонет в небесной глазури. Будем брать тепло запоздалого лета. Дел море, но лес зовёт со страшной силой!
Вылезаю из "моря" и в лес...!
Интерактивные возможности в флеш - ролике.
Достаточно долго я увлекалась созданием анимированных роликов, создавая небольшие видео в качестве дидактического материала к урокам, что, безусловно, помогало создать особый эмоциональный настрой, подготовить детей к восприятию материала (особенно н... Читать далее
Использование мобильных устройств при тестировании учащихся с помощью ресурса Response VE
В последние годы в практику школьной жизни вошло использование мобильных технологий в образовательном процессе. Почти у всех учащихся имеются мобильные телефоны, у старшеклассников – смартфоны, планшеты и электронные книги. Ученики часто используют м... Читать далее
Создание интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint
Повышение мотивации к учебной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их интерактивными дидактичес... Читать далее
Как создать Мотивацию
Хочу поделиться с вами что выучили нам на курсе Курикулум. Что такое мотивачия и как созьдат ее. Как известно , для того , чтобы начать исследование необходимо сначала поставить его проблему. Истинная проблема всегда порождает ряд гипо... Читать далее
Мне нравиться у Гальперина вот это:
«Линия времени».
Учитель чертит на доске линию, на которой обозначает этапы изучения темы, формы контроля; проговаривает о самых важных периодах, требующих от ребят стопроцентной отдачи, вместе с ними находит уроки, на которых можно «передохнуть». «Линия времени» позволяет учащимся увидеть, что именно может являться конечным продуктом изучения темы, что нужно знать и уметь для успешного усвоения каждой последующей темы.
Можно применить поэтапно и на одном уроке. Пусть ребята сами отмечают, где они сейчас.
Можно почитать здесь:
и ещё посмотрите это: