Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее
Логические задачи - это своеобразная "гимнастика для ума", средство для утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. Своим ученикам предоставляю ряд занимательных задач и... Читать далее
Вера в чудесного старика, который в Новый год разносит ребятам подарки, прекрасна. Эмоции детей, обнаруживших под ёлкой подарки сложно переоценить. А потому родителям стоит заранее подумать о том, что же должен принести в мешке Дед Мороз. А вы под... Читать далее
По ту сторону интерактивной доски (взгляд из отпуска. Декретного)
Сразу оговорюсь, что стимула начать свой блог было два. Первый, как ни странно, формальный. Такое вот сообщение в профиле: Ну, думаю, глупо очередной раз до лиги не дойти, когда на портале сыр-бор из-за этой игры. А второй стимул: мысли о школе, кот... Читать далее
Живые страницы. 8 - 11 декабря 2015. ЦИФРОВОЙ ТОЛСТОЙ И МАРАФОН ПО РОМАНУ «ВОЙНА И МИР»
Школой лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и Государственным музеем Л.Н. Толстого разработано мобильное приложение «Живые страницы» . Проект позволяет прочитать классическое произведение русской литературы по-новому: текст снабдили поя... Читать далее
КОНСПЕКТИРУЕМ ПО МЕТОДУ КОРНЕЛЛА
Нужно разобраться в материале параграфа учебника, а он написан достаточно сложным языком? Необходимо сделать конспект параграфа? Нужно быстро подготовить текст доклада? Это лишь скромный список вопросов, которые могут вставать перед нашими учениками... Читать далее
Activity Builder. Категория Labeling Activities (Маркировка)
Первое знакомство с онлайн-редактором Activity Builder. Осваиваем Activity Builder Activity Builder. Категория Pairing Activities ( Составление пар ) Activity Builder. Категория Sort and Categorize Activities (Сортировка и группировка) Продолжая т... Читать далее
Задаю домашнее задание, два номера письменно и один устно. "Чтобы не писать целиком слово, ребята, напишите рядом в скобках "У". Запомните, ответить на вопросы устно." Все меня видят и слышат. Я под прицелом глаз повторяю сказанн... Читать далее
Я не люблю каникулы. Совещания, семинары, подготовки к педсоветам, педсовет, отчет по успеваемости, отчет по посещаемости и т.д. ! Уходишь со школы гораздо позже, чем обычно и уставший. Знакомые говорят, что у вас каникулы, вы же отдыхаете? Интересно... Читать далее
Мысли о прочитанном. Тема памяти и поисковых
Сейчас принято ругать молодежь за то, что они прилипли к своим смартфонам или "интернетам" и поголовно никто ничего не знает, а только припоминает...при помощи Google или др. поисковой системы. А давайте посмотрим на историю, великих филосо... Читать далее
и этого и не нужно, иначе было бы попросту неинтересно жить.
Еще один спорный тезис. Не будет гениев, если не учиться мыслить так, как всем нам известные гении литературы, ис-ва, истории и пр, однако есть мысли, что молодые люди (и те, кто молод душой) разовьют у себя новые навыки и стандарты мышления и поведения, которые больше соответствуют их реальности, а не ситуации, скажем, 1992 года. Посмотрим.

И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.