«Школа 21 века»,
«Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?»
В настоящее время, как выясняется, существует конфликт между учителями старого и нового поколения. Использование педагогикой современных информационных техн... Читать далее
Возраст учителя тот, каким он чувствует себя, работая с детьми. Согласна с высказыванием: "Учитель должен уметь удивляться сам независимо сколько ему лет и каков его опыт и научить этому детей"
На уроке в кабинете учителя оказываются двадцать пять учеников с разным учебным потенциалом, способностями и мотивацией. Возможно ли научить их всех предмету на одном уровне? Как быть с учениками слабыми и учениками одаренными? Ведь, если походить к... Читать далее
Лариса Михайловна, речь не идет о том, чтобы "разбирался сам".
Я имела ввиду "перенеси свои знания и полученные умения в другую учебную ситуацию".
Просто очень подробно разобрана одна работа, а аналогичная с небольшими дополнениями и усложнениями предлагается для самостоятельной разработки. Вот пример: минимальное задание в Лазарусе "создать форму с кнопкой, которая закрывает сама себя". Классическая первая работа по программированию. Дольше компьютер запускать, чем писать программу. Это задание разжевывается до отдельных шагов, к нему выдается инструкция для выполнения и остается только работать по образцу шаг за шагом - творчества ноль целых и ноль десятых, зато будет результат - задание выполнено. Окно открывается, при нажатии на кнопку оно закрывается. В программный код внесли одну команду: закрыть. Остальное сделано средствами программной среды. Но это профанация программирования.
Альтернативное задание, для тех кто понял сам ПРИНЦИП выполнения работы и готов что-либо придумывать сам "дополнить созданную форму объектом надпись и дополнительными управляющими кнопками при нажатии на которые выводится на форме (надпись) определенный текст, хотя бы определения основных понятий темы".
Я не вижу в этой ситуации формулировки "Разберись сам". Если подросток будет только выполнять работы по образцу учителя и под его диктовку, то где тогда проектная деятельность и интеллектуальное творчество?
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Урок подходит к концу. Кое-кто уже тайком поглядывает на часы. Еще минута и ...
Кто-то приступает к выяснению отношений посредством словесной перепалке или кулачного боя.
Кто-то спешит покурить, для этого надо выйти за территорию школы, так как на т... Читать далее
В первый день зимы на информационных стендах школы появились яркие флаеры с логотипом акции ЧАС КОДА и датой проведения. Это заинтриговало не только учащихся, но и всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, родителей и гос... Читать далее
Мы счастливые с Вами люди! Мы работаем в детском саду! Знаем мы что любой ребёнок Превратиться может в ЗВЕЗДУ!
В первый раз я самостоятельно шагнула в этот удивительный МИКРОКОСМОС 23 года тому назад. Шагнула и была очарована этим неугомонным, ... Читать далее
1. Урок введения в тему;
2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему;
3. Урок обобщения и систематизации знаний;
4. Урок контроля и оценки учебных достижений.
Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
Кажется есть что обсудить. Например:
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее
Представленный ниже теоретический материал не претендует на полноту, это лишь вариант, который возможен не для теоретического изучения теории графов, а для применения их в решении задач. Для глубокого изучения смотрите рекомендованн... Читать далее
Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее
Селена Михайловна, нет картинок. Визуализации не хватает. Ведь именно в них, в картинках, вся прелесть.
И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.
«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?»
«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?» В настоящее время, как выясняется, существует конфликт между учителями старого и нового поколения. Использование педагогикой современных информационных техн... Читать далее
Дифференцированное (многоуровневое) обучение на уроке?!
На уроке в кабинете учителя оказываются двадцать пять учеников с разным учебным потенциалом, способностями и мотивацией. Возможно ли научить их всех предмету на одном уровне? Как быть с учениками слабыми и учениками одаренными? Ведь, если походить к... Читать далее
Я имела ввиду "перенеси свои знания и полученные умения в другую учебную ситуацию".
Просто очень подробно разобрана одна работа, а аналогичная с небольшими дополнениями и усложнениями предлагается для самостоятельной разработки. Вот пример: минимальное задание в Лазарусе "создать форму с кнопкой, которая закрывает сама себя". Классическая первая работа по программированию. Дольше компьютер запускать, чем писать программу. Это задание разжевывается до отдельных шагов, к нему выдается инструкция для выполнения и остается только работать по образцу шаг за шагом - творчества ноль целых и ноль десятых, зато будет результат - задание выполнено. Окно открывается, при нажатии на кнопку оно закрывается. В программный код внесли одну команду: закрыть. Остальное сделано средствами программной среды. Но это профанация программирования.
Альтернативное задание, для тех кто понял сам ПРИНЦИП выполнения работы и готов что-либо придумывать сам "дополнить созданную форму объектом надпись и дополнительными управляющими кнопками при нажатии на которые выводится на форме (надпись) определенный текст, хотя бы определения основных понятий темы".
Я не вижу в этой ситуации формулировки "Разберись сам". Если подросток будет только выполнять работы по образцу учителя и под его диктовку, то где тогда проектная деятельность и интеллектуальное творчество?
Методическое обоснование и оформление элективных, факультативных курсов
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Ура! Звонок! Перемена!
Урок подходит к концу. Кое-кто уже тайком поглядывает на часы. Еще минута и ... Кто-то приступает к выяснению отношений посредством словесной перепалке или кулачного боя. Кто-то спешит покурить, для этого надо выйти за территорию школы, так как на т... Читать далее
Час кода: будущее за нами
В первый день зимы на информационных стендах школы появились яркие флаеры с логотипом акции ЧАС КОДА и датой проведения. Это заинтриговало не только учащихся, но и всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, родителей и гос... Читать далее
Я - воспитатель
Мы счастливые с Вами люди! Мы работаем в детском саду! Знаем мы что любой ребёнок Превратиться может в ЗВЕЗДУ! В первый раз я самостоятельно шагнула в этот удивительный МИКРОКОСМОС 23 года тому назад. Шагнула и была очарована этим неугомонным, ... Читать далее
Традиционные типы уроков
1. Урок введения в тему; 2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему; 3. Урок обобщения и систематизации знаний; 4. Урок контроля и оценки учебных достижений. Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
ЗАМОЩЕНИЯ И РАСКРАСКА. ВЗВЕШИВАНИЯ
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее
ГРАФЫ
Представленный ниже теоретический материал не претендует на полноту, это лишь вариант, который возможен не для теоретического изучения теории графов, а для применения их в решении задач. Для глубокого изучения смотрите рекомендованн... Читать далее
Замощение
Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее
И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.