Всем привет!
В понедельник свои двери открыла "Академия талантов". Компания Полимедиа целый год работала над этим важным проектом.
Немного предыстории
В Санкт-Петербурге на набережной Малой Невки находится одно из красивейших зданий горо... Читать далее
Наверное, все знают, что на экзамене по русскому языку в 9 классе ученикам нужно написать одно из трех сочинений. Формулировка 15.3 звучит примерно так: "Как Вы понимаете значение слова,,,? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определени... Читать далее
«Школа 21 века»,
«Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?»
В настоящее время, как выясняется, существует конфликт между учителями старого и нового поколения. Использование педагогикой современных информационных техн... Читать далее
Возраст учителя тот, каким он чувствует себя, работая с детьми. Согласна с высказыванием: "Учитель должен уметь удивляться сам независимо сколько ему лет и каков его опыт и научить этому детей"
На уроке в кабинете учителя оказываются двадцать пять учеников с разным учебным потенциалом, способностями и мотивацией. Возможно ли научить их всех предмету на одном уровне? Как быть с учениками слабыми и учениками одаренными? Ведь, если походить к... Читать далее
Лариса Михайловна, речь не идет о том, чтобы "разбирался сам".
Я имела ввиду "перенеси свои знания и полученные умения в другую учебную ситуацию".
Просто очень подробно разобрана одна работа, а аналогичная с небольшими дополнениями и усложнениями предлагается для самостоятельной разработки. Вот пример: минимальное задание в Лазарусе "создать форму с кнопкой, которая закрывает сама себя". Классическая первая работа по программированию. Дольше компьютер запускать, чем писать программу. Это задание разжевывается до отдельных шагов, к нему выдается инструкция для выполнения и остается только работать по образцу шаг за шагом - творчества ноль целых и ноль десятых, зато будет результат - задание выполнено. Окно открывается, при нажатии на кнопку оно закрывается. В программный код внесли одну команду: закрыть. Остальное сделано средствами программной среды. Но это профанация программирования.
Альтернативное задание, для тех кто понял сам ПРИНЦИП выполнения работы и готов что-либо придумывать сам "дополнить созданную форму объектом надпись и дополнительными управляющими кнопками при нажатии на которые выводится на форме (надпись) определенный текст, хотя бы определения основных понятий темы".
Я не вижу в этой ситуации формулировки "Разберись сам". Если подросток будет только выполнять работы по образцу учителя и под его диктовку, то где тогда проектная деятельность и интеллектуальное творчество?
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Урок подходит к концу. Кое-кто уже тайком поглядывает на часы. Еще минута и ...
Кто-то приступает к выяснению отношений посредством словесной перепалке или кулачного боя.
Кто-то спешит покурить, для этого надо выйти за территорию школы, так как на т... Читать далее
В первый день зимы на информационных стендах школы появились яркие флаеры с логотипом акции ЧАС КОДА и датой проведения. Это заинтриговало не только учащихся, но и всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, родителей и гос... Читать далее
Мы счастливые с Вами люди! Мы работаем в детском саду! Знаем мы что любой ребёнок Превратиться может в ЗВЕЗДУ!
В первый раз я самостоятельно шагнула в этот удивительный МИКРОКОСМОС 23 года тому назад. Шагнула и была очарована этим неугомонным, ... Читать далее
1. Урок введения в тему;
2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему;
3. Урок обобщения и систематизации знаний;
4. Урок контроля и оценки учебных достижений.
Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
Кажется есть что обсудить. Например:
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее
Путевые заметки PASCO: Санкт-Петербург, Академия талантов. Часть 1
Всем привет! В понедельник свои двери открыла "Академия талантов". Компания Полимедиа целый год работала над этим важным проектом. Немного предыстории В Санкт-Петербурге на набережной Малой Невки находится одно из красивейших зданий горо... Читать далее
Что делать и как поступить?
Наверное, все знают, что на экзамене по русскому языку в 9 классе ученикам нужно написать одно из трех сочинений. Формулировка 15.3 звучит примерно так: "Как Вы понимаете значение слова,,,? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определени... Читать далее
«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?»
«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?» В настоящее время, как выясняется, существует конфликт между учителями старого и нового поколения. Использование педагогикой современных информационных техн... Читать далее
Дифференцированное (многоуровневое) обучение на уроке?!
На уроке в кабинете учителя оказываются двадцать пять учеников с разным учебным потенциалом, способностями и мотивацией. Возможно ли научить их всех предмету на одном уровне? Как быть с учениками слабыми и учениками одаренными? Ведь, если походить к... Читать далее
Я имела ввиду "перенеси свои знания и полученные умения в другую учебную ситуацию".
Просто очень подробно разобрана одна работа, а аналогичная с небольшими дополнениями и усложнениями предлагается для самостоятельной разработки. Вот пример: минимальное задание в Лазарусе "создать форму с кнопкой, которая закрывает сама себя". Классическая первая работа по программированию. Дольше компьютер запускать, чем писать программу. Это задание разжевывается до отдельных шагов, к нему выдается инструкция для выполнения и остается только работать по образцу шаг за шагом - творчества ноль целых и ноль десятых, зато будет результат - задание выполнено. Окно открывается, при нажатии на кнопку оно закрывается. В программный код внесли одну команду: закрыть. Остальное сделано средствами программной среды. Но это профанация программирования.
Альтернативное задание, для тех кто понял сам ПРИНЦИП выполнения работы и готов что-либо придумывать сам "дополнить созданную форму объектом надпись и дополнительными управляющими кнопками при нажатии на которые выводится на форме (надпись) определенный текст, хотя бы определения основных понятий темы".
Я не вижу в этой ситуации формулировки "Разберись сам". Если подросток будет только выполнять работы по образцу учителя и под его диктовку, то где тогда проектная деятельность и интеллектуальное творчество?
Методическое обоснование и оформление элективных, факультативных курсов
В условиях модернизации и профилизации образования остро стоит вопрос обеспечения учебного процесса разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее
Ура! Звонок! Перемена!
Урок подходит к концу. Кое-кто уже тайком поглядывает на часы. Еще минута и ... Кто-то приступает к выяснению отношений посредством словесной перепалке или кулачного боя. Кто-то спешит покурить, для этого надо выйти за территорию школы, так как на т... Читать далее
Час кода: будущее за нами
В первый день зимы на информационных стендах школы появились яркие флаеры с логотипом акции ЧАС КОДА и датой проведения. Это заинтриговало не только учащихся, но и всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, родителей и гос... Читать далее
Я - воспитатель
Мы счастливые с Вами люди! Мы работаем в детском саду! Знаем мы что любой ребёнок Превратиться может в ЗВЕЗДУ! В первый раз я самостоятельно шагнула в этот удивительный МИКРОКОСМОС 23 года тому назад. Шагнула и была очарована этим неугомонным, ... Читать далее
Традиционные типы уроков
1. Урок введения в тему; 2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему; 3. Урок обобщения и систематизации знаний; 4. Урок контроля и оценки учебных достижений. Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)
ЗАМОЩЕНИЯ И РАСКРАСКА. ВЗВЕШИВАНИЯ
1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее