Блоги

«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?»

«Школа 21 века», «Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?» В настоящее время, как выясняется, существует конфликт между учителями старого и нового поколения. Использование педагогикой современных информационных техн... Читать далее

14.12.2015 20:38
1987 3 9
Комментарии (9)
Смотреть все комментарии (9)
Спасибо большое за информацию.
Возраст учителя тот, каким он чувствует себя, работая с детьми. Согласна с высказыванием: "Учитель должен уметь удивляться сам независимо сколько ему лет и каков его опыт и научить этому детей"

Дифференцированное (многоуровневое) обучение на уроке?!

На уроке в кабинете учителя оказываются двадцать пять учеников с разным учебным потенциалом, способностями и мотивацией. Возможно ли научить их всех предмету на одном уровне? Как быть с учениками слабыми и учениками одаренными? Ведь, если походить к... Читать далее

14.12.2015 19:53
1210 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо большое за информацию.
Лариса Михайловна, речь не идет о том, чтобы "разбирался сам".
Я имела ввиду "перенеси свои знания и полученные умения в другую учебную ситуацию".
Просто очень подробно разобрана одна работа, а аналогичная с небольшими дополнениями и усложнениями предлагается для самостоятельной разработки. Вот пример: минимальное задание в Лазарусе "создать форму с кнопкой, которая закрывает сама себя". Классическая первая работа по программированию. Дольше компьютер запускать, чем писать программу. Это задание разжевывается до отдельных шагов, к нему выдается инструкция для выполнения и остается только работать по образцу шаг за шагом - творчества ноль целых и ноль десятых, зато будет результат - задание выполнено. Окно открывается, при нажатии на кнопку оно закрывается. В программный код внесли одну команду: закрыть. Остальное сделано средствами программной среды. Но это профанация программирования.
Альтернативное задание, для тех кто понял сам ПРИНЦИП выполнения работы и готов что-либо придумывать сам "дополнить созданную форму объектом надпись и дополнительными управляющими кнопками при нажатии на которые выводится на форме (надпись) определенный текст, хотя бы определения основных понятий темы".
Я не вижу в этой ситуации формулировки "Разберись сам". Если подросток будет только выполнять работы по образцу учителя и под его диктовку, то где тогда проектная деятельность и интеллектуальное творчество?

Методическое обоснование и оформление элективных, факультативных курсов

В условиях модернизации и профилизации образования  остро стоит вопрос  обеспечения учебного процесса  разнообразными факультативными и элективными курсами базового и повышенного уровней. Стремление удовлетворить конкретные образовательные запросы ... Читать далее

14.12.2015 14:16
2141 0 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Рада помочь!
Спасибо большое за информацию.

Ура! Звонок! Перемена!

Урок подходит к концу. Кое-кто уже тайком поглядывает на часы. Еще минута и ... Кто-то приступает к выяснению отношений посредством словесной перепалке или кулачного боя.  Кто-то спешит покурить, для этого надо выйти за территорию школы, так как на т... Читать далее

13.12.2015 13:00
915 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо большое за информацию.
У нас тоже самое, еще отслеживание курящих!

Час кода: будущее за нами

  В первый день зимы на информационных стендах школы появились яркие флаеры с логотипом акции ЧАС КОДА и датой проведения. Это заинтриговало не только учащихся, но и всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, родителей и гос... Читать далее

13.12.2015 09:47
1223 0 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо большое за информацию.
Мультфильм вообще не для началки, там ограничение 12+

Я - воспитатель

Мы счастливые с Вами люди! Мы работаем в детском саду! Знаем мы что любой ребёнок Превратиться может в ЗВЕЗДУ!     В первый раз я самостоятельно шагнула в этот удивительный МИКРОКОСМОС 23 года тому назад. Шагнула и была очарована этим неугомонным, ... Читать далее

13.12.2015 07:24
1156 1 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

Традиционные типы уроков

1. Урок введения в тему; 2. Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему; 3. Урок обобщения и систематизации знаний; 4. Урок контроля и оценки учебных достижений. Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна. Варьирование урок... Читать далее

13.12.2015 01:50
1136 0 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Спасибо большое за информацию.
Кажется есть что обсудить. Например:
" Урок в системе проблемного обучения" - это одно, а "Урок в технологиях интерактивного обучения" - это другое. Пора вникнуть и рассмотреть вопрос о включениях и взаимоисключениях. (Кстати, последнее слово вместе или отдельно?)

ЗАМОЩЕНИЯ И РАСКРАСКА. ВЗВЕШИВАНИЯ

1. Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделала четное число ходов. 2. Может ли конь пройти с поля а1 на поле h8, побывав по дороге на каждом из остальных полей ровно один раз? 3. Фигура «верблюд» ходит по д... Читать далее

13.12.2015 01:47
1447 0 2
Комментарии (2)
Спасибо большое за информацию.
Селена Михайловна, картинок не видно, вместо них HTML-теги.

ГРАФЫ

Представленный  ниже теоретический  материал не  претендует  на  полноту, это  лишь  вариант, который  возможен  не для  теоретического  изучения теории графов, а для  применения  их  в  решении задач. Для  глубокого изучения  смотрите  рекомендованн... Читать далее

13.12.2015 01:43
969 0 1
Комментарии (1)
Спасибо большое за информацию.

Замощение

     Для своих учеников я предложила один способ решения задач о непериодичном замощении плоскости фигурами одной формы. Провела исследование двух ученых из Университета Дьюка (США) и мне понравилсв вариант непериодичной мозаики, полностью покрывающе... Читать далее

13.12.2015 01:37
1462 0 2
Комментарии (2)
Спасибо большое за информацию.
Селена Михайловна, нет картинок. Визуализации не хватает. Ведь именно в них, в картинках, вся прелесть.
И ещё по секрету: чудеса из математических кладов выдаёте. Так ведь украдут. Или не поймут.