Продолжаю постигать возможности SMART Response и делиться секретами системы опроса с вами, уважаемые коллеги.
Я уже достаточно много рассказала о возможностях SMART Response, удобных для работы учителя и деятельности учащихся в плане проверки, анали... Читать далее
Расскажу об ещё одной возможности программы SMART Response, которая позволяет значительно уменьшить время подготовки материала (теста) для опроса учащихся на уроке.
У меня, как, я думаю, и у вас, уважаемые коллеги, есть большая коллекция тестовых з... Читать далее
Сегодня проводила очередное родительское собрание по итогам III четверти. Родители сразу попросили рассказать и, если можно, показать систему опроса, о которой так много рассказывали их дети. Всё показала, рассказала, посмотрели встроенный журнал усп... Читать далее
Елена Александровна! А с родителями какой-либо опрос проводили? Интересно, если проводить опрос анонимно на какие-то каверзные темы - у нас их много в работе, учитель всегда выступает двигателем как хороших идей, так и лишенных какого-либо понимания, донося их до родителей - будут ли ответы искренними в маленькой аудитории? Пока в российских школах голосование по какому-либо вопросу проходит путем поднятия руки, об адекватности опроса не может быть и речи. У нас в одном из параллельных со мной классе на собрании 100% согласие с каким-либо решением, а на следующий день анонимные звонки в вышестоящие инстанции.
Внимательно читаю и слежу за выходом каждой Вашей статьи о системе опроса SMART Response, здорово! Каждый раз понимаешь, что вот оно, то что должен использовать учитель при контроле знаний. Дети на выходе из школы сдают ЕГЭ, что как не SMART Response подготовит сомневающегося во всем ученика к такому виду контроля. Нажал - результат, соответствующие связи (понимание ответственности за результат) в головном мозге формируются. Вид графиков, диаграмм, сравнительный анализ - мощнейший наглядный стимул к действию, поэтому и просят Ваши ученики, проявляя самостоятельную инициативу позаниматься дополнительно. Думаю, тут не только дети организуются, но и родители.
Спасибо, что делитесь впечатлениями и размышлениями, даете примерить мечту всем учителям, не желающим учить по-старому, даже если их Верхи не могут дать им новое!
Прошло три недели как в нашем кабинете поселилось новое оборудование – система опроса SMART Response. Ребята уже привыкли, что на партах лежат пульты и не обращают на них внимания, пока не скажу: «Включите пульты, зарегистрируйтесь в системе!» (в п... Читать далее
Предварительные выводы, мысли, наблюдения...
Прошло почти две недели с того момента, как я стала осваивать и использовать систему голосования на уроках в начальных классах. Конечно, это очень маленький временной промежуток, не позволяющий дать полно... Читать далее
День десятый. 16 февраля.
Продолжаю рассказ о встроенном журнале успеваемости Gradebook, который расположен во вкладке «Инструменты учителя SMART Response». Данные о пройденных тестах и даже сами тесты сохраняются в нём автоматически.
На вкладке ... Читать далее
День девятый. 15 февраля.
Сегодня первый раз ставила оценки по результатам опроса с помощью SMART Response!!!
На уроке ещё раз проработали материал предыдущей темы, поработали над ошибками вчерашнего опроса. Порешав примеры и задачи, за 12 минут ... Читать далее
День восьмой. 14 февраля.
Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста.
После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ... Читать далее
День седьмой. 12 февраля.
Учебные будни. Тренируемся. Со следующей недели начну выставлять оценки по результатам опроса с помощью SMART Response.
... Читать далее
День шестой. 11 февраля.
Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе резуль... Читать далее
Елена, поясню последний график. По оси ординат отображаются не ID участника, а просто их количество. Т.е. исходя из этой диаграммы мы можем понять, что в течении опроса всегда находились минимум 3 ученика не ответившие на вопрос. Не было ни одного вопроса на который ответил бы весь класс, а на одиннадцатый вопрос правильно ответило меньше половины класса, и, может быть, нужно пересмотреть именно этот вопрос (поменять формулировку, или уделить больше внимания теме этого вопроса)
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 15.
Продолжаю постигать возможности SMART Response и делиться секретами системы опроса с вами, уважаемые коллеги. Я уже достаточно много рассказала о возможностях SMART Response, удобных для работы учителя и деятельности учащихся в плане проверки, анали... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 14.
Расскажу об ещё одной возможности программы SMART Response, которая позволяет значительно уменьшить время подготовки материала (теста) для опроса учащихся на уроке. У меня, как, я думаю, и у вас, уважаемые коллеги, есть большая коллекция тестовых з... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 13.
Сегодня проводила очередное родительское собрание по итогам III четверти. Родители сразу попросили рассказать и, если можно, показать систему опроса, о которой так много рассказывали их дети. Всё показала, рассказала, посмотрели встроенный журнал усп... Читать далее
Внимательно читаю и слежу за выходом каждой Вашей статьи о системе опроса SMART Response, здорово! Каждый раз понимаешь, что вот оно, то что должен использовать учитель при контроле знаний. Дети на выходе из школы сдают ЕГЭ, что как не SMART Response подготовит сомневающегося во всем ученика к такому виду контроля. Нажал - результат, соответствующие связи (понимание ответственности за результат) в головном мозге формируются. Вид графиков, диаграмм, сравнительный анализ - мощнейший наглядный стимул к действию, поэтому и просят Ваши ученики, проявляя самостоятельную инициативу позаниматься дополнительно. Думаю, тут не только дети организуются, но и родители.
Спасибо, что делитесь впечатлениями и размышлениями, даете примерить мечту всем учителям, не желающим учить по-старому, даже если их Верхи не могут дать им новое!
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 12.
Прошло три недели как в нашем кабинете поселилось новое оборудование – система опроса SMART Response. Ребята уже привыкли, что на партах лежат пульты и не обращают на них внимания, пока не скажу: «Включите пульты, зарегистрируйтесь в системе!» (в п... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 11.
Предварительные выводы, мысли, наблюдения... Прошло почти две недели с того момента, как я стала осваивать и использовать систему голосования на уроках в начальных классах. Конечно, это очень маленький временной промежуток, не позволяющий дать полно... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 10.
День десятый. 16 февраля. Продолжаю рассказ о встроенном журнале успеваемости Gradebook, который расположен во вкладке «Инструменты учителя SMART Response». Данные о пройденных тестах и даже сами тесты сохраняются в нём автоматически. На вкладке ... Читать далее
Нам остается только завидовать!!!!!
Успехов Вам и вашим деткам!!!
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 9.
День девятый. 15 февраля. Сегодня первый раз ставила оценки по результатам опроса с помощью SMART Response!!! На уроке ещё раз проработали материал предыдущей темы, поработали над ошибками вчерашнего опроса. Порешав примеры и задачи, за 12 минут ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 8.
День восьмой. 14 февраля. Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста. После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 7.
День седьмой. 12 февраля. Учебные будни. Тренируемся. Со следующей недели начну выставлять оценки по результатам опроса с помощью SMART Response. ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 6.
День шестой. 11 февраля. Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе резуль... Читать далее