Блоги

***

***... Читать далее

06.08.2017 21:28
1131 0 0
Комментарии (0)

**

**... Читать далее

15.06.2017 08:38
1033 0 0
Комментарии (0)

***

***... Читать далее

08.06.2017 17:05
875 0 0
Комментарии (0)

***

***... Читать далее

08.06.2017 08:37
1128 0 0
Комментарии (0)

***

***... Читать далее

05.06.2017 21:34
807 0 0
Комментарии (0)

***

***... Читать далее

16.10.2016 20:35
819 0 0
Комментарии (0)

Рейтинг школ в Великобритании – война критериев?

… Мнение по критериям, определяющим «хорошую» школу дает  доктор наук Джейн Перимен,  Педагогический Институт (Великобритания, Лондон) в рамках курса Лондонского Университета «Какое будущее у образования?» ( Coursera )   Джейн Перимен посвятила мн... Читать далее

06.10.2016 22:16
828 0 0
Комментарии (0)

Возможно ли диагностировать: «хороший» учитель - «плохой» учитель?

… Интересное мнение высказывает Алекс Мур, профессор Педагогического Института (Великобритания, Лондон) в рамках курса Лондонского Университета «Какое будущее у образования?» ( Coursera ), автор книги «Хороший учитель» (« The Good Teacher ») Преж... Читать далее

06.10.2016 21:54
1234 2 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
13.10.2016 22:56
Спасибо за отклики, уважаемые коллеги! Да... у нас не совсем профессия)) И идеальный учитель идеален видимо тогда, когда он отталкивается от своего внутреннего потенциала, своих особенностей, не пытаясь быть похожим на кого-то)
Успехов вам школьных!
Согласна, наша профессия одна из самых увлекательных,но ещё, мне кажется, что быть учителем - это ещё и беспокойная профессия, особенно у талантливых и мотивированных педагогов, у которых есть волшебная сила - слово, живое, тёплое, ясное. И как хорошо, что всё-таки именно настоящему учителю дано предугадать, как искреннее слово, исходящее из глубины сердца, отзовётся в сердцах его учеников.

***

**... Читать далее

06.10.2016 21:54
1101 0 0
Комментарии (0)

Цифровой контент для школы - красивая сказка или… не очень красивая реальность?

/Мои грустные учительские мысли  по поводу и в продолжение дискуссии, имевшей место на EdCrunch 2016/ Итак, цифровой образовательный контент – это собственно «учебный материал в электронном виде».  Теперь вопросы: 1. Качество и количество данного к... Читать далее

22.09.2016 10:22
772 0 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Марина, спасибо за слово "делиться". Хорошо звучит. Давайте делиться!
22.09.2016 11:57
Вера Юрьевна, наберите в ю-тубе конференцию, там будет видео из отдельных залов. Я например, ни разу не была на WISE в Катаре (хотя всегда мечтаю об этом))) Но они делают настолько объемный онлайн-шлейф конференции, что я очень много оттуда просматриваю. Если владеете английским - рекомендую) Так что "побывать" в наше время не принципиально)))
На тему - "зачем делиться" - это самое печальное в нашем менталитете... мы не "растем" информационно, потому что не делимся, а все современные платформы опираются на "идею коллективного разума"... Индивидуализация у нас в итоге происходит не в образовании, а в нашем отнгошении друг к другу, хотя должно быть наоборот.