Конкурс ИнтерАктивный учитель. Страницы по всему курсу геометрии за 7 класс
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Скачать урок
(40,91 Мб)
Очень рада, что Вам понравилось. Эта работа, можно сказать - труд целого года. Тихонечко к урокам "зарождались" странички. Чаще двигателем прогресса, выступали дети, которые уходя с уроков спрашивали: "А на следующий урок тоже будут такие задания?" И как после этого не делать их? Некоторые страницы флипчарта идут на целый урок. (Мне кажется, что страницы флипчарта ближе к концу, технически немного выше, можно по страницам флипа наблюдать мой "рост" в ActivInspire , но ничего из первых страниц не захотела переделывать, так как каждая страница флипчарта мне очень дорога)СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИОБЩИЛ МЕНЯ К ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ) Вся работа опробована, и моим ребятам очень нравилось работать с ними. Вообще есть идея сделать подборку уроков ко всем 64 урокам по всему курсу, т.е. флипчарт к каждому уроку, как мультимедийное (собственное) сопровождение к учебному пособию. Жаль, что нам приходится брать несколько классов (жить то надо?) и руки все не доходят довести все до УМА. Ведь и другим классам надо уделять внимание.
С уважением, А.Б.
Позвольте поблагодарить Вас за такой позитивный отзыв. Если такой знаток AI как Вы, считает, что работа хороша, значит все же иду по верному пути. А самое важное Вы уже написали - самое главное, чтобы это нравилось детям, чтобы у них было желание узнать что-то новое. Если они ждут следующего урока, если у них есть желание работать на уроке, разве это плохо? Ведь мы работаем для них. Для меня самое главное - научить их думать, научить видеть красоту мысли. Ведь геометрия это самый интересный предмет. Я хочу, чтобы ребята любили этот предмет и научились применять в жизни все чему мы их учим. И чтобы привить им любовь к предмету, не оттолкнуть, чтобы они не боялись этих "геометрических штучек" (а в 7 классе мы только начинаем изучать геометрию)решила пойти по этому пути (игровому). Поверьте мне - эксперимент удался!!!Я "разбудила" своих семиклассников (слабее класса у меня не было за всю свою педагогическую деятельность, подбор такой попался). И огромным подспорьем, конечно же, является интерактивная доска. Если бы ее у нас не было, разве смогла бы я реализовать свои идеи?
Эти полгода, как у нас появилась ИД (простите за лексику, не учительскую) - мы "балдели" т.е. наслаждались ею, её возможностями.Было здорово!!!
Спасибо за пожелание победить. Так как у нас оснащают пока только начальную школу, а хочется иметь и в старшей школе технику, поэтому пробуем свои силы в различных конкурсах.А вдруг повезет? Спасибо организаторам конкурса, что они дают такую возможность нам - рядовым учителям.
С уважением, А.Б.
Ваша работа впечатляет. Такие упражнения помогают сделать математику интересной для всех наукой. Ведь не секрет, что интерактивная доска иногда творит волшебство, и то что не решалось в тетради, на доске решается в одно мгновение. А использованные приёмы, действия и свойства я уже и обсуждать не буду!
С уважением, А.Б.
Альфуся Борисовна, добрый день. Уже видела ваши замечательные работы, поэтому, когда увидела в списке работ, скачала, чтобы познакомиться, хотя я не математик. Не пожалела. Сколько у вас творческой фантазии, любви к предмету и ученикам! Творческих успехов вам.
Доброго времени суток, Ирина Юрьевна.
Спасибо Вам, что уделили внимание моему ресурсу. Рада очень, что Вам понравилась моя работа.
С уважением, А.Б.
На данном портале ежегодно проводятся МК для пользователей интерактивных досок с разным уровнем подготовки (для начинающих, для середняков и курсы повышенного уровня), а так же очень большой материал в сети творческих учителей.