Путешествие в страну Знаек.
Автор: Панова Светлана Геннадьевна
"Русский язык. Слово и его значимые части"
                                                                            Методические рекомендации: Панова С. Г.docx
                            
                                                            
				          			Скачать урок
				          			(30,22 Мб)
				          		
                                                        
                            
                        
                        
                                81
                                
                                    
    
    
                                
                                0
                                
                    
                                    
    
                            0                    
        
        
        
    
    
                                
                                                        



С интересом познакомилась с вашей ММ разработкой и конспектом, но сразу возник вопрос: вы рисовали плакат с маршрутом красками на ватмане?
Позвольте несколько советов/замечаний .
Обязательно указывайте, на каком этапе урока вы используете ту или иную страницу ММ сопровождения! Единство стиля/дизайна в оформлении мультимедийного (ММ) сопровождения!
Не вижу методической обоснованности использования 2-ой страницы. Можно предложить детям прокомментировать (записать под диктовку одного из учеников) запись числа, поработав при этом с правилом написания непроверяемых безударных гласных, удвоенных согласных.
В конспекте вы предлагаете прочитать детям с доски (стр. 3), какими качествами они должны обладать. А почему бы не дать детям возможность самим назвать эти качества, а уж потом дополнить их ответы надписями на парусах? Шрифт записей очень мелкий, детям с последних парт будет трудно прочитать эти слова.
Страница 4 - загадки идут в конспекте одни, картинки открываются другие. В конспекте указаны отгадки - Сорока, лимон, орех, воробей, огурец, а на страничке Свёкла, лук, орех, воробей, огурец (так понимаю, что это ошибка). На одной странице лучше использовать изображения одного вида: только фото или только рисованные картинки. Не очень хорошо, что картинки и слова выглядывают из-за шариков. Здесь было бы лучше закрыть отгадки какими-нибудь фигурами и настроить анимацию исчезание.
Совсем не поняла как работать с 7-ой стр. Куда ведёт зелёная стрелка? Гиперссылка сбита.
Страница 8 - чистописание? В таком случае фон выбран неудачный, лучше взять тему "Линованная бумага". Найти её можно так: вкладка Галерея - Основные темы коллекции - Английский язык и словесность - Оформление бумаг - Фоны и темы.
Страница 14 - фон очень тёмный, ссылка настроена на Угловой значок, лучше настроить на Объект.
Страница 15 - фон очень пёстрый, поэтому текст читается с трудом.
24 страницы на 45 минут для продуктивной работы слишком много!
Из-за отсутствия описания работы с каждой отдельной страницей остаётся ещё много вопросов.
Обязательно на последней странице указываем используемые источники графики, видео, аудио и т.д.
Светлана Геннадьевна, впереди лето, поэтому есть время переработать материал и загрузить его вновь. У вас всё получится! Удачи!