Новости
14.04.2005

Компания Polymedia стала официальным спонсором "Конкурса школьных изданий"

С 28 по 31 марта в Москве проходили финальные мероприятия Четвёртого Всероссийского конкурса школьных изданий, организованного редакцией журнала "Лицейское и гимназическое образование" при участии Департамента образования г. Москвы. Этот конкурс уже в течение многих лет в дни школьных каникул собирает ребят из самых разных уголков России. В этом году в нем приняли участие ребята из 57 регионов нашей страны, а также учащиеся из Украины и Румынии. Это коллективы школьных газет и журналов, прошедшие отборочные туры в своих регионах и прибывшие на финальные мероприятия и состязания. Соревнования проходили в течение нескольких дней и завершились церемонией награждения в конференц-зале Департамента образования г. Москвы.
Специалисты компании Polymedia приняли активное участие во всех мероприятиях конкурса. Компания стала техническим спонсором и предоставила для состязаний, выступлений и мастер-классов интерактивное оборудование канадской компании SMART Technologies Inc. - одного из своих ведущих партнеров.
Его возможности вызвали горячий энтузиазм юных издателей. Электронные доски SMART Board пришлись по душе всем. Самые маленькие рисовали и изучали галерею картинок и Flash-роликов по различным темам и предметам от ботаники до астрономии - такая коллекция входит в программное обеспечение SMART Board Software, поставляемое с досками. Ребята постарше рисовали эскизы страниц и с помощью виртуальной клавиатуры набирали тексты статей и заметок, а дизайнер журнала "Лицейское и гимназическое образование" воспользовался доской для подготовки обложки нового номера.
На церемонии награждения в большом зале Департамента образования города Москвы руководитель отдела регионального развития Polymedia Михаил Гасымов вручил приз Новосибирскому журналу "Автограф" и высказал уверенность в том, что сегодняшние увлечения ребят станут их профессиональным делом, а интерактивные электронные устройства, представленные во время конкурса, станут привычной обыденной частью многих офисных, образовательных, издательских и других технологий.
По-мнению руководителя департамента продаж Polymedia Яны Красноперовой, "именно такие мероприятия являются отличной рекламой для оборудования SMART, которое на самом деле во всех развитых странных уже давно не нуждается в рекламе, поскольку широко используется в образовательных учреждениях. Но тот интерес, который растет с каждым днем и у нас в России, как среди школьных учителей, так и преподавателей вузов, позволяет делать самые оптимистические прогнозы".

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.