Статьи
17.07.2010

"Не компьютеры, а учителя". Смотрите репортаж канала "Подмосковье"

Как увлечь детей новым материалом на уроке? Этим вопросом приходилось задаваться каждому школьному учителю.

С появлением в классах интерактивной доски ученики могут визуально воспринимать изучаемый на уроке материал. Вместе с тем, не всем педагогам новшество оказалось под силу. Так что же лучше: мел или инновационное оборудование?

За три года использования ноу-хау Елена Чулихина пришла к выводу, что интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Каждый предмет становится легким и увлекательным. Повышается и сама мотивация детей. А она, как известно, главный козырь педагогики. По слова Елены, ученики воспринимают "волшебную доску" как человека.

Простое управление программами, быстрые заметки, корректировка рукой на доске, видеофайлы в качестве раздаточного материала – это лишь скромный перечень всех имеющихся инструментов.

В среднем такая доска с установленным программным обеспечением обойдется от 30 до 100 тысяч рублей. Ценовая политика зависит от производителя. Как признается Елена, времени на подготовку к урокам у нее уходит столько же. Зато у ученика появляется больше возможностей стать отличником.

Разработчики программ успокаивают, говоря, что даже если учитель с компьютером не на "ты", ему окажут методическую, информационную и техническую помощь. По словам менеджера компании-производителя программного обеспечения Ирины Тимофеевой, это ПО очень простое, интерфейс наглядный, а приложения похожи на офисные.

Остается только вспомнить слова исполнительного директора известной корпорации Крейга Баррета: "Все технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. И чудеса все же творят не компьютеры, а учителя".

11 ноября, 2010 г., Анна Семенова, "Новости Подмосковья"

Комментарии (0)
17.07.2010