Обучение

Учебный курс Основы метода проектов с использованием специализированного оборудования. Начальный Уровень.

Программа обучения Академии ПроектУМ

Даты проведения обучения 1 ноября – 22 декабря 2016

Модуль 1. Введение в проектную деятельность

 

STEM: : S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. Или по-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика. Одним словом, дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире. Так что не удивительно, что сегодня развитие STEM – один из основных трендов в мировом образовании, а вместе с ним развиваются и проектные методы обучения.

1.11.2016
17.00

Вводная лекция

Сиденко Андрей – абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013», входит в ТОП-10 самых влиятельных педагогов мира (Connect Learning Today), учитель информатики МБОУ СОШ №29 Мытищинского района Московской области

3.11.2016
18.00

Популяризация науки и научно-технического творчества.

Захаров Антон -

физиолог, популяризатор науки, учитель биологии в центре образования 548, заведующий кафедрой естественных наук в Филипповской школе , ведущий программы Лабораториум на канале Карусель

Модуль 2. Интерактивные технологии

 

Пожалуй, интерактивные доски, документ-камеры, проекторы стали первыми на пути мультмедизации школ. Возможности интерактивных средств растут, преподаватели открывают все новые способы использования интерактивных инструментов в том числе и для организации он-лайн и офф-лайн проектов.

8.11.2016
15.00

Обзор и Возможности интерактивного оборудования Promethean, TeachTouch, Avervision,

Тумаева Мария - специалист Учебного Центра Polymedia, автор учебных курсов по интерактивному оборудованию

10.11.2016
15.00

Применение интерактивных технологий в организации проектной деятельности  (на примере начальной школы)

Понятовская Ю.Н. – автор и ведущий STEM-проектов начальной школы, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 города Данков Липецкой области

Модуль 3. Робототехника

 


Образовательная ​робототехника – универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, и соответствует требованиями ФГОС. Обучение детей с использованием робототехнического оборудования – междисциплинарно и требует не только технических, инженерных навыков, но и творческого подхода, фантазии.

 


Секция LEGO Education

 


15.11.2016
15.00

LEGO Education в образовательном процессе

Гудкова Екатерина - сертифицированный тренер LEGO Education Academy и менеджер по работе с ключевыми клиентами LEGO Education

17.11.2016
15.00

Делаем проекты с LEGO Education

Стёпкина Ирина Евгеньевна - Лауреат Всероссийского конкурса STEM педагог года 2016, учитель информатики МБОУ «Гимназия№74» города Барнаула

 


Секция ROBOTIS

 


22.11.2016
15.00

Обзор линейки, функциональные возможности  ROBOTIS

Панфилов Алексей Олегович - Разработчик и методист профориентационных образовательных проектов по робототехнике в МГТУ имени Н.Э.Баумана. Научный и технический руководитель коллективов учащихся, разрабатывающих творческие инженерно-технические проекты. Автор ряда научных публикаций, разработчик и научный консультант проекта Технолаб

24.11.2016
15.00

Делаем проекты c ROBOTIS

Панфилов Алексей Олегович - Разработчик и методист профориентационных образовательных проектов по робототехнике в МГТУ имени Н.Э.Баумана. Научный и технический руководитель коллективов учащихся, разрабатывающих творческие инженерно-технические проекты. Автор ряда научных публикаций, разработчик и научный консультант проекта Технолаб

 

Секция VEX Robotics

 


29.11.2016
15.00

Обзор линейки, функциональные возможности VEX Robotics

Сафиуллин Ринат Рашидович. Руководитель проектов ООО "Экзамен_Технолаб"

6.12.2016
15.00

Робототехника в школе. Опыт проекта "Школа инженерной культуры" в ГБОУ Школа 2086 г.Москвы

Кобцева Лидия Ивановна - учитель информатики ГБОУ СОШ №2086 г. Москвы, руководитель робототехнического направления.


Модуль 4. Наука. Цифровые лаборатории и экспериментальные установки

 


Научные исследования невозможны без специальных инструментов и методик. Цифровые лаборатории существенно расширяют список возможных экспериментов и изменяют их качество. Помимо повышения наглядности наблюдается и рост доступности научного эксперимента, что ведет к популяризации науки. Сегодня заниматься наукой не просто интересно, но и модно.

8.12.2016
15.00

Обзор линейки, функциональные возможности цифровых лабораторий PASCO

Петрова Мария Арсеньевна, руководитель методической службы Polymedia

9.12.2016
15.00

Научные исследования с PASCO в проектной деятельности

 

Алексей Овчинников, учитель биологии Баловневской школы Липецкой области, абсолютный победитель конкурса “Учитель года России-2011” 

Модуль 5. 3D прототипирование

 


Создание центра 3D прототипирования дает возможность ученикам выдвигать идеи, визуализировать и проектировать их, создавать по чертежам изделия и делиться опытом с другими творческими сообществами.
Создание учебно-научно-производственной мастерской по цифровому дизайну и трехмерному прототипированию сложных объектов материальной культуры и техники позволит как создавать единичные проекты, так и налаживать мелкосерийное производство.

13.12.2016
15.00

Обзор линейки, функциональные возможности Picaso

Кучерова Полина Алексеевна, специалист отдела маркетинга PICASO 3D

15.12.2016
15.00

Делаем проекты c 3D принтером

Пономарев Андрей - преподаватель МосПолитех, евангелист школьного инженерного образования, куратор проектов школьников, ментор наставников детских проектов

Модуль 6. Интернет вещей

 

Пожалуй, мы уже живем в эпоху Интернета вещей (Internet of things, IoT). С каждым днем увеличивается количество устройств, взаимодействующих не только с пользователями, но и друг с другом. Однако, это только начало и еще предстоит огромная работа, чтобы дома и офисы стали по-настоящему умными, а не просто автоматизированными.

20.12.2016
15.00

Интернет вещей и умных устройств

Владимир Дмитриев - специалист по инновационным проектам отдела внешних связей Intel в России


22.12.2016
15.00

Делаем проекты в сфере «Интернет Вещей»

Сиденко Андрей – абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013», входит в ТОП-10 самых влиятельных педагогов мира (Connect Learning Today), учитель информатики МБОУ СОШ №29 Мытищинского района Московской области

Бонус-Модуль. Искусство

 

Искусство всегда следовало рядом с инженерным делом, в нем черпается вдохновение и вызов, нестандартные подходы к решению задач.
Многие выдающиеся ученые ценили искусство и признавались, что без занятий музыкой, живописью, литературным творчеством они не совершили бы своих открытий в науке. Леонардо да Винчи, Сальвадор Дали, Самюэл Морзе - лишь некоторые примеры людей, сочетающих в себе выдающиеся способности в искусстве и науке! Проектная деятельность и решение прикладных инженерных задач на примере реализации творческих проектов – вот основное содержание данного модуля!

1.12.2016
15.00

Искусство как двигатель инженерной мысли

Кувшинов С.В. - один из пионеров среди STEAM - преподавателей. Большой опыт, реализованные яркие проекты и невероятная харизма делают Сергея Викторовича незаменимым консультантом как для образовательных организаций, так и для инженерных компаний


 


Условия участия

  • 1. Обучение в Сетевой академии ПроектУМ по Курсу «Основы метода проектов с использованием специализированного оборудования» бесплатное
  • 2. Необходимо быть зарегистрированным на edcommunity.ru
  • 3. Подача заявки на обучение регистрирует на все вебинары
  • 4. После окончания каждого вебинара выдается электронный сертификат слушателя
  • 5. Для получения Сертификата о прохождение обучения по курсу «Основы метода проектов с использованием специализированного оборудования. Начальный Уровень» необходимо сдать итоговое тестирование.
  • 6. Если участник прослушал все вебинары курса (допускается пропуск не более двух вебинаров) – сертификат о прохождении обучения с печатями в электронном виде. По запросу предоставляется сертификат в печатном виде при условии оплаты расходов по изготовлению сертификата и почтовой пересылке в размере 600 рублей.
  • 7. Для получения Удостоверения повышения квалификации установленного образца необходимо при регистрации на обучение заполнить все поля формы регистрации и  выполнить квалификационную работу  с отправкой ее на конкурси оплатить расходы по изготовлению удостоверения и почтовой пересылке в размере 1200 рублей
Партнеры
Календарь
мероприятий
Почему стоит
участвовать?
Задать вопрос
Обсудить