Учебный курс Основы метода проектов с использованием специализированного оборудования. Начальный Уровень.
Программа обучения Академии ПроектУМ Даты проведения обучения 1 ноября – 22 декабря 2016 | ||
Модуль 1. Введение в проектную деятельность | ||
|
STEM: : S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. Или по-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика. Одним словом, дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире. Так что не удивительно, что сегодня развитие STEM – один из основных трендов в мировом образовании, а вместе с ним развиваются и проектные методы обучения. | |
1.11.2016
|
Вводная лекция |
Сиденко Андрей – абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013», входит в ТОП-10 самых влиятельных педагогов мира (Connect Learning Today), учитель информатики МБОУ СОШ №29 Мытищинского района Московской области |
3.11.2016
|
Популяризация науки и научно-технического творчества. |
Захаров Антон - физиолог, популяризатор науки, учитель биологии в центре образования 548, заведующий кафедрой естественных наук в Филипповской школе , ведущий программы Лабораториум на канале Карусель |
Модуль 2. Интерактивные технологии | ||
|
Пожалуй, интерактивные доски, документ-камеры, проекторы стали первыми на пути мультмедизации школ. Возможности интерактивных средств растут, преподаватели открывают все новые способы использования интерактивных инструментов в том числе и для организации он-лайн и офф-лайн проектов. | |
8.11.2016
|
Обзор и Возможности интерактивного оборудования Promethean, TeachTouch, Avervision, |
Тумаева Мария - специалист Учебного Центра Polymedia, автор учебных курсов по интерактивному оборудованию |
10.11.2016
|
Применение интерактивных технологий в организации проектной деятельности (на примере начальной школы) |
Понятовская Ю.Н. – автор и ведущий STEM-проектов начальной школы, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 города Данков Липецкой области |
Модуль 3. Робототехника | ||
|
Образовательная робототехника – универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, и соответствует требованиями ФГОС. Обучение детей с использованием робототехнического оборудования – междисциплинарно и требует не только технических, инженерных навыков, но и творческого подхода, фантазии. | |
|
Секция LEGO Education |
|
15.11.2016
|
LEGO Education в образовательном процессе |
Гудкова Екатерина - сертифицированный тренер LEGO Education Academy и менеджер по работе с ключевыми клиентами LEGO Education |
17.11.2016
|
Делаем проекты с LEGO Education |
Стёпкина Ирина Евгеньевна - Лауреат Всероссийского конкурса STEM педагог года 2016, учитель информатики МБОУ «Гимназия№74» города Барнаула |
|
Секция ROBOTIS |
|
22.11.2016
|
Обзор линейки, функциональные возможности ROBOTIS |
Панфилов Алексей Олегович - Разработчик и методист профориентационных образовательных проектов по робототехнике в МГТУ имени Н.Э.Баумана. Научный и технический руководитель коллективов учащихся, разрабатывающих творческие инженерно-технические проекты. Автор ряда научных публикаций, разработчик и научный консультант проекта Технолаб |
24.11.2016
|
Делаем проекты c ROBOTIS |
Панфилов Алексей Олегович - Разработчик и методист профориентационных образовательных проектов по робототехнике в МГТУ имени Н.Э.Баумана. Научный и технический руководитель коллективов учащихся, разрабатывающих творческие инженерно-технические проекты. Автор ряда научных публикаций, разработчик и научный консультант проекта Технолаб |
|
Секция VEX Robotics |
|
29.11.2016
|
Обзор линейки, функциональные возможности VEX Robotics |
Сафиуллин Ринат Рашидович. Руководитель проектов ООО "Экзамен_Технолаб" |
6.12.2016
|
Робототехника в школе. Опыт проекта "Школа инженерной культуры" в ГБОУ Школа 2086 г.Москвы |
Кобцева Лидия Ивановна - учитель информатики ГБОУ СОШ №2086 г. Москвы, руководитель робототехнического направления. |
Модуль 4. Наука. Цифровые лаборатории и экспериментальные установки | ||
|
Научные исследования невозможны без специальных инструментов и методик. Цифровые лаборатории существенно расширяют список возможных экспериментов и изменяют их качество. Помимо повышения наглядности наблюдается и рост доступности научного эксперимента, что ведет к популяризации науки. Сегодня заниматься наукой не просто интересно, но и модно. | |
8.12.2016
|
Обзор линейки, функциональные возможности цифровых лабораторий PASCO |
Петрова Мария Арсеньевна, руководитель методической службы Polymedia |
9.12.2016
|
Научные исследования с PASCO в проектной деятельности |
Алексей Овчинников, учитель биологии Баловневской школы Липецкой области, абсолютный победитель конкурса “Учитель года России-2011” |
Модуль 5. 3D прототипирование | ||
|
Создание центра 3D прототипирования дает возможность ученикам выдвигать идеи, визуализировать и проектировать их, создавать по чертежам изделия и делиться опытом с другими творческими сообществами.
| |
13.12.2016
|
Обзор линейки, функциональные возможности Picaso |
Кучерова Полина Алексеевна, специалист отдела маркетинга PICASO 3D |
15.12.2016
|
Делаем проекты c 3D принтером |
Пономарев Андрей - преподаватель МосПолитех, евангелист школьного инженерного образования, куратор проектов школьников, ментор наставников детских проектов |
Модуль 6. Интернет вещей | ||
|
Пожалуй, мы уже живем в эпоху Интернета вещей (Internet of things, IoT). С каждым днем увеличивается количество устройств, взаимодействующих не только с пользователями, но и друг с другом. Однако, это только начало и еще предстоит огромная работа, чтобы дома и офисы стали по-настоящему умными, а не просто автоматизированными. | |
20.12.2016
|
Интернет вещей и умных устройств |
Владимир Дмитриев - специалист по инновационным проектам отдела внешних связей Intel в России |
22.12.2016
|
Делаем проекты в сфере «Интернет Вещей» |
Сиденко Андрей – абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013», входит в ТОП-10 самых влиятельных педагогов мира (Connect Learning Today), учитель информатики МБОУ СОШ №29 Мытищинского района Московской области |
Бонус-Модуль. Искусство | ||
|
Искусство всегда следовало рядом с инженерным делом, в нем черпается вдохновение и вызов, нестандартные подходы к решению задач. | |
1.12.2016
|
Искусство как двигатель инженерной мысли |
Кувшинов С.В. - один из пионеров среди STEAM - преподавателей. Большой опыт, реализованные яркие проекты и невероятная харизма делают Сергея Викторовича незаменимым консультантом как для образовательных организаций, так и для инженерных компаний |
| ||
Условия участия | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Партнеры
| Календарь
мероприятий | Почему стоит
участвовать? | Задать вопрос
Обсудить |