Мастер-класс по разработке сценариев лабораторных работ в программном обеспечении PASCO SPARKvue (24 ч)
Эксперимент на уроках в школе всегда был и давно установлено, что именно эмпирическое познание дает наиболее устойчивое понимание явлений и процессов окружающего мира. И неспроста в федеральных государственных образовательных стандартах уделяется большое внимание «совершенствованию умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладению методами учебно-исследовательской и проектной деятельности». Важно также отметить присутствие эксперимента в итоговой оценке обучающихся по некоторым предметам (например, физика).
Использование цифровых лабораторий в практике преподавания развивает способность обучающихся решать учебные проблемы с помощью современных средств получения, обработки и анализа результатов естественно-научного эксперимента. Реализацию исследовательской деятельности целесообразно организовать с привлечением новых средств обработки результатов естественно-научного эксперимента – цифровых лабораторий PASCO. Достижение максимального результата от использования оборудования PASCO возможно только при использовании программного обеспечения PASCO SPARKvue и сценариями лабораторных работ SPARKlab.
Целевая аудитория:
- Учителя общеобразовательных организаций;
- Заместители директора по ИКТ;
- Студенты педагогических специальностей.
Требования к участникам
- Уровень владения ИКТ – средний;
- Доступ к сети Интернет;
- Регистрация в сообществе edcommunnity;
- Учетная запись в Google + навыки пользования Google Таблицы и Google Диск;
- Навыки работы в ПО Microsoft.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии;
- Веб 2.0.
Формат мастер-класса:
- виртуальный мастер-класс в группе на сообщества edcommunity;
- интерактивное взаимодействие на сайте сообщества Edcommunity - закрытая группа МК.
Ожидаемые результаты проекта:
По завершению мастер-класса участники научатся создавать сценарии лабораторных работ SPARKlab в ПО SPARKvue, в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами, реализовывать их через лабораторный эксперимент, представят учебное занятие с включением в него различных элементов наблюдений, исследований, анализа, обсудят сферы применения изученных возможностей цифровых лабораторий, проанализируют опыт других педагогов.
Ключевые даты:
14 июля 2016 г. в 15-00 – установочный вебинар
14 июля 2016 г. в 17.00 – начало регистрации на МК (Регистрация будет открыта на этой странице)
18 июля 2016 г. – старт мастер-класса
Количество часов: 24 часа
Продолжительность: 18 июля - 18 августа 2016 г.
Количество участников: 25 человек
ВНИМАНИЕ! При одобрении заявки предпочтение отдается учителям, имеющим ПО SPARKvue и лабораторное оборудование PASCO.
Принимаются 25 человек, первые заполнившие анкету и подавшие заявку. По окончании будет прислан сертификат с указанием часов.
Участникам мастер-класса начисляется 50 баллов.