Мастер-класс по разработке сценариев лабораторных работ в программном обеспечении PASCO SPARKvue (24 ч)

Эксперимент на уроках в школе всегда был и давно установлено, что именно эмпирическое познание дает наиболее устойчивое понимание явлений и процессов окружающего мира. И неспроста в федеральных государственных образовательных стандартах уделяется большое внимание «совершенствованию умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладению методами учебно-исследовательской и проектной деятельности». Важно также отметить присутствие эксперимента в итоговой оценке обучающихся по некоторым предметам (например, физика).

Использование цифровых лабораторий в практике преподавания развивает способность обучающихся решать учебные проблемы с помощью современных средств получения, обработки и анализа результатов естественно-научного эксперимента. Реализацию исследовательской деятельности целесообразно организовать с привлечением новых средств обработки результатов естественно-научного эксперимента – цифровых лабораторий PASCO. Достижение максимального результата от использования оборудования PASCO возможно только при использовании программного обеспечения PASCO SPARKvue и сценариями лабораторных работ SPARKlab.

 

Целевая аудитория:

  • Учителя общеобразовательных организаций;
  • Заместители директора по ИКТ;
  • Студенты педагогических специальностей.

Требования к участникам

  • Уровень владения ИКТ – средний;
  • Доступ к сети Интернет;
  • Регистрация в сообществе edcommunnity;
  • Учетная запись в Google + навыки пользования Google Таблицы и Google Диск;
  • Навыки работы в ПО Microsoft.

Используемые технологии:

  • информационно-коммуникационные технологии;
  • Веб 2.0.

Формат мастер-класса:

  • виртуальный мастер-класс в группе на сообщества edcommunity;
  • интерактивное взаимодействие на сайте сообщества Edcommunity - закрытая группа МК.

Ожидаемые результаты проекта:

По завершению мастер-класса участники научатся создавать сценарии лабораторных работ SPARKlab в ПО SPARKvue, в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами, реализовывать их через лабораторный эксперимент, представят учебное занятие с включением в него различных элементов наблюдений, исследований, анализа, обсудят сферы применения изученных возможностей цифровых лабораторий, проанализируют опыт других педагогов.

 

Ключевые даты:

14 июля 2016 г. в 15-00 – установочный вебинар

14 июля 2016 г. в 17.00 – начало регистрации на МК (Регистрация будет открыта на этой странице)

18 июля 2016 г.  – старт мастер-класса

Количество часов: 24 часа

Продолжительность: 18 июля - 18 августа 2016 г.

Количество участников: 25 человек

 

ВНИМАНИЕ! При одобрении заявки предпочтение отдается учителям, имеющим ПО SPARKvue и лабораторное оборудование PASCO.

 

Принимаются 25 человек, первые заполнившие анкету и подавшие заявку. По окончании будет прислан сертификат с указанием часов.

Участникам мастер-класса начисляется 50 баллов.