Путешествие в Polymedia. “ИТ-репортер”
Один из самых юных участников конкурса «ИТ-репортер» Королев Семен поделился впечатлениями об экскурсии в нашу компанию.

*Конкурс «ИТ-репортер» проводится в рамках проекта «Школа новых технологий» для учащихся, посетивших с экскурсиями офисы ведущих мировых и российских ИТ-компаний. В 2015 году в конкурсе приняли участие 66 школьников из 32 образовательных организаций г. Москвы. В своих статьях ребята делились впечатлениями о посещении офисов ИТ-компаний-партнеров проекта «ШНТ», рассказывали об Интернете, социальных сетях, компьютерных вирусах, телекоммуникационных технологиях, веб-дизайне, облачных технологиях и ИТ-профессиях.


Путешествие в Polymedia.


Всем здрасьте! Я Королев Семен, ученик 4 «З» класса 1-го Московского Образовательного Комплекса. Хочу рассказать вам о своем путешествии в компанию Polymedia.



27 февраля, я побывал там, на экскурсии, пока добирался, все думал: что это за Полимедия такая и что в ней увижу интересного?

Вот мы подъезжаем к светло- синему зданию и я уже у дверей компании.



Меня очень приветливо встретили и провели на третий этаж, где на диванчике я дожидался остальных членов группы. Кстати, из приглашенных гостей, я оказался самым маленьким, чему все очень удивлялись:))

Остальные были студентами и старшеклассниками.



Ну вот, все собрались и нас пригласили в первую комнату (она, как я понял, самая главная, но всего их будет три). В ней много-много огромных экранов (видеостен), а еще такие крутые интерактивные столы, нигде таких не видел. В этой комнате генеральный директор рассказала о компании, чем она занимается. Попробую рассказать и вам: Полимедия разрабатывает и поставляет различные системы на основе аудио и видеотехнологий.



Занимается внедрением интерактивных технологий в систему образования, например, интерактивные доски, которые у нас в каждом классе. Еще оказалось, благодаря труду этой компании, мы могли смотреть Олимпиаду в Сочи. Но, для того, чтобы все это создать сначала, специалисты компании разрабатывают инженерные проекты и чертежи. Это все нам показали уже во второй комнате.

Вторая комната была небольшого размера, но в ней находилось много сотрудников и много огромных чертежей. Нам показали специальный принтер, тоже огромных размеров, который их распечатывает и еще какую-то машину (забыл ее название) на ней выполняют чертежи.



Здесь нам рассказали, что сотрудником компании может стать любой человек и необязательно быть бородатым дядькой с огромным опытом работы.

И вот мы уже в третьей комнате. В ней мы сидели на стульях и нам наглядно показали, какими могут быть интересными уроки математики, биологии и физики. Например, я участвовал в эксперименте по измерению температуры тела.



Температуру измеряли не градусником, а каким-то датчиком и результат в виде графика отображался на электронной доске. Благодаря этому эксперименту, я узнал, что температура в разных частях тела у нас разная. Еще был опыт с воздушным шариком, его надули, а потом лопнули. Все это время мы на экране наблюдали, как изменялась температура в шарике.

Затем нам показали ролик со спецэффектами, было очень увлекательно.



Вот такое у меня получилось необычное и познавательное путешествие. Благодаря этой экскурсии, я узнал и увидел много нового. Познакомился со словом «интеграция». Ещё профессия инженер показалась мне очень интересной, а для того, чтобы им стать, мне нужно много всего знать и уметь, то есть хорошо учиться.



А по итогам посещения компании Полимедия я начал делать свой очередной мультфильм, который можно посмотреть по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rB0a9STmayY


Королев Семен, 10 лет, ученик 4 «З»класса
1-ого Московского Образовательного Комплекса