Задачи в два действия.
Автор: Алексанкина Диана
Цель урока: развивать умения применять изученные приемы вычислений, решение задачи изученных видов; подготовить к решению составных задач, развивать умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.
Задачи:
Познавательные:
• познакомить учащихся с составной задачей в 2 действия и оформлением записи её решения;
• формировать навык решения простых задач;
• совершенствовать навыки сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100;
Развивающие:
• формировать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; сравнивать; выдвигать гипотезы и предположения;
• проводить наблюдения, преобразовывать условия задачи;
• тренировать память, мышление, воображение;
Воспитательные:
• воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе;
• воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности: увлечённость, сообразительность, инициативность, самостоятельность.
Задачи:
Познавательные:
• познакомить учащихся с составной задачей в 2 действия и оформлением записи её решения;
• формировать навык решения простых задач;
• совершенствовать навыки сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100;
Развивающие:
• формировать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; сравнивать; выдвигать гипотезы и предположения;
• проводить наблюдения, преобразовывать условия задачи;
• тренировать память, мышление, воображение;
Воспитательные:
• воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе;
• воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности: увлечённость, сообразительность, инициативность, самостоятельность.
Методические рекомендации: математика, задачи.pdf
Скачать урок
(4,26 Мб)
43
0
0