Урок английского языка в 5 классе с углубленным изучением английского языка по теме "The world around us".
Английский язык, Средняя школа
Автор: Пряженникова Ольга Валентиновна
Образование существительных от прилагательных при помощи суффикса "th", речевая модель "used to do smth".
Методические рекомендации: 5 класс Верещагина Методические рекомендации к урокам 33-34.docx
Скачать урок
(7,58 Мб)
На 3 странице точки - чтобы увеличить пространство между словами. Я не стала делать несколько текстовых объектов, а сделала один с переносами строки, мне так было быстрее и удобнее (все мои флипчарты делаются по ночам...).
Целесообразность статичных форм на стр.7 я прописала в методических рекомендациях - они призваны вызвать обсуждение и вывод, что формально это формы простого прошедшего времени, для этого дети должны иметь возможность охватить взглядом одновременно все формы.
Поясните, пожалуйста, как опытный пользователь менее опытному: насколько принципиально переносить на фоновый слой объекты, которые и так заблокированы? Это как-то уменьшает объем файла, или выполняет какую-то другую полезную функцию? Буду признательна Вам за разъяснения!
Отдельное спасибо за совет, как увеличить межстрочный интервал! Обязательно буду пользоваться! А что касается фонового и других слоев, то у меня как раз обратная картина той, которую Вы описываете: у меня не на фоновом слое незакрепленные объекты, которые могут совершать непонятные вещи, а должным образом закрепленные (т.е. заблокированные) объекты, хоть и не на фоновом слое, пусть только попробуют начать что-нибудь вытворять! ))
Предложения и вопросы.
Задания для 5 класса. Возможно было сделать задания более интерактивными. На стр. 7-8 я пыталась найти какое-то движение, но увы, кроме записи числа, там ничего делать не надо. Да и на остальных действие Скрытый и свойство Перетащить копию.
Нет титульной страницы и страницы с ссылками на ресурсы. У Вас это не первая работа, думаю вы знаете правила публикации.
Вы много используете на страницах шрифт красного цвета. Он плохо читаем на таком фоне. Если и использовать, то необходимо под текст подложить прямоугольники. На стр. 4 контейнеры работают, но почему такое цветовое решение?
Успехов в работе с программой.
Страница со ссылками на ресурсы, действительно, была удалена во время редактирования, признаю свою невнимательность.
Понимаю, что приемы Вам показались не достаточно разнообразными, но это не конкурсная работа, и у меня не было цели продемонстрировать в одном уроке все приемы, которыми я владею.