Уроки
Урок английского языка в 5 классе с углубленным изучением английского языка по теме "The world around us".

Урок английского языка в 5 классе с углубленным изучением английского языка по теме "The world around us".

ActivInspire (Promethean)

Английский язык, Средняя школа

Автор: Пряженникова Ольга Валентиновна

Образование существительных от прилагательных при помощи суффикса "th", речевая модель "used to do smth".

Методические рекомендации: 5 класс Верещагина Методические рекомендации к урокам 33-34.docx

117 11

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Наталья Валерьевна, спасибо за вопросы!
На 3 странице точки - чтобы увеличить пространство между словами. Я не стала делать несколько текстовых объектов, а сделала один с переносами строки, мне так было быстрее и удобнее (все мои флипчарты делаются по ночам...).
Целесообразность статичных форм на стр.7 я прописала в методических рекомендациях - они призваны вызвать обсуждение и вывод, что формально это формы простого прошедшего времени, для этого дети должны иметь возможность охватить взглядом одновременно все формы.
Поясните, пожалуйста, как опытный пользователь менее опытному: насколько принципиально переносить на фоновый слой объекты, которые и так заблокированы? Это как-то уменьшает объем файла, или выполняет какую-то другую полезную функцию? Буду признательна Вам за разъяснения!
Ольга Валентиновна, спасибо за ресурс, забрала себе! Мне понравилось, как Вы выстроили урок и оформили его. Задания направлены на достижение цели урока и активизируют учебно-познавательную деятельность ребят. Оформление лаконичное и ёмкое, всё по делу! Молодец! Мне всё понравилось! А на фотографиях не Вы ли представлены? Или просто очень похожая lady?
Анастасия Вячеславовна, спасибо за отзыв! Lady действительно не просто очень похожая, а она самая...))) Стараюсь, где возможно, создать ощущение личной причастности ребят к происходящему. Мои ребята очень хорошо знакомы с моим котом Василием, который тоже не раз становился героем презентаций. )))
Здорово! Вы умничка! Идея замечательная - использовать свою личную жизненную историю в образовательных целях! Я думаю, что интерес у ребят к изучению английского языка в подобном формате возрастает значительно! Спасибо за находку!
Ольга Валентиновна, особенности ПО и определенные правила требуют закрепления объектов (даже находясь на фоновом слое , но не закрепленные, они могут совершать непонятные вещи). А увеличить пространство между текстовыми объектами можно без точек. Когда Вы создаете текстовый объект, есть кнопка "Увеличить межстрочный интервал". Ваша конкурсная работа мне понравилась, поэтому и возникло желание посмотреть другие работы.
Наталья Валерьевна, спасибо Вам за интерес к моим работам! Ваше внимание очень приятно!
Отдельное спасибо за совет, как увеличить межстрочный интервал! Обязательно буду пользоваться! А что касается фонового и других слоев, то у меня как раз обратная картина той, которую Вы описываете: у меня не на фоновом слое незакрепленные объекты, которые могут совершать непонятные вещи, а должным образом закрепленные (т.е. заблокированные) объекты, хоть и не на фоновом слое, пусть только попробуют начать что-нибудь вытворять! ))
Ольга Валентиновна, познакомилась с вашей работой. Радует, что вы представили методическое сопровождение к флипчарту, это объясняет работу учителя и учеников на странице.
Предложения и вопросы.
Задания для 5 класса. Возможно было сделать задания более интерактивными. На стр. 7-8 я пыталась найти какое-то движение, но увы, кроме записи числа, там ничего делать не надо. Да и на остальных действие Скрытый и свойство Перетащить копию.
Нет титульной страницы и страницы с ссылками на ресурсы. У Вас это не первая работа, думаю вы знаете правила публикации.
Вы много используете на страницах шрифт красного цвета. Он плохо читаем на таком фоне. Если и использовать, то необходимо под текст подложить прямоугольники. На стр. 4 контейнеры работают, но почему такое цветовое решение?
Успехов в работе с программой.
Оксана Геннадьевна, спасибо за совет подложить под текст прямоугольники! На будущее возьму на заметку.
Страница со ссылками на ресурсы, действительно, была удалена во время редактирования, признаю свою невнимательность.
Понимаю, что приемы Вам показались не достаточно разнообразными, но это не конкурсная работа, и у меня не было цели продемонстрировать в одном уроке все приемы, которыми я владею.
Обязательно воспользуюсь вашей разработкой
Ольга Валентиновна, спасибо за работу.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: