Турнир знатоков геометрии (№1)
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
1. Нажимаем на кнопку старт.
2. Для каждой команды одинаковое количество задач (по семь задач)
3.На странице ученик записывает решение задачи, получив ответ, щелкает по одному из трех предложенных вариантов ответов.
4. При выборе верного ответа к общей сумме команды прибавляется балл, в обратном случае - балл высчитывается.
5. Решив задачу со страницы, выбрав верный ответ - щелкаем по стрелке в правом нижнем углу, чтобы перейти к следующей задаче.
6. Побеждает команда набравшая большее количество баллов.
2. Для каждой команды одинаковое количество задач (по семь задач)
3.На странице ученик записывает решение задачи, получив ответ, щелкает по одному из трех предложенных вариантов ответов.
4. При выборе верного ответа к общей сумме команды прибавляется балл, в обратном случае - балл высчитывается.
5. Решив задачу со страницы, выбрав верный ответ - щелкаем по стрелке в правом нижнем углу, чтобы перейти к следующей задаче.
6. Побеждает команда набравшая большее количество баллов.
Скачать урок
(0,87 Мб)
оригинально проверить учебный материал. Кроме того, Вы применили несколько действий Сложной презентационной техники, что, согласитесь, еще не каждый может сделать. Показываете, как можно не стандартно применить действия программы ActivInspire. Спасибо! С уважением, Ирина Ивановна
А ресурс проверили на практике - он делает свое дело.