Тест №5 (часть 1) по теме "Рациональные уравнения". 8 класс.
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Плюсом ролика является его использование у ИД, либо за персональными компьютерами. Дети могут переходить со страницы на другую, перешагивая через какие либо задания. Плюс - можно писать "поверх" ролика.
Файл в формате swt. Необходим на компьютере флеш плеер. При появлении проблем, можно экспортировать ролик в ActivInspire и тогда без проблем можно работать с роликом.
!!!Решена проблема с пером!
Файл в формате swt. Необходим на компьютере флеш плеер. При появлении проблем, можно экспортировать ролик в ActivInspire и тогда без проблем можно работать с роликом.
!!!Решена проблема с пером!
Методические рекомендации: пояснительная записка к ресурсу.docx
Скачать урок
(0,09 Мб)
Рада встрече с Вами в прошедшем году! Ура!
Хочу советы по улучшению ресурса.
Последнее время (очень жаль, что такое происходит), только погоня за баллами на сайте (это к Вам Елена Алексеевна не относится). Я удаляю страницами письма из рассылки с сайта с одним и тем же текстом. И это не первый раз. Жаль. А так все хорошо начиналось.
Я вижу рекомендации там, где нет скачиваний. Явно и противно.
Успокаиваю себя, обмахиваясь часами "своей" веткой форума.
В голове море идей. Куча записок с идеями.
Чаще всего делаю два и больше дел одновременно.
Смешно, но было несколько раз участие в двух вебинарах в одно время. К обоим на ходу делала наброски презентаций.
На каникулы море дел, связанных с работой.
Не жалуюсь! Как здорово, что всё это есть! Это жизнь!
В таком виде код мне нравится больше. Двойным щелчком можно и пожертвовать в работе.
Что бы я еще сделала. Но опять таки это только собственное видение. Хотелось бы в работе над ошибками иметь возможность выбрать и проверить другой ответ. (при условии, что оценка за тест остается первоначальная. При работе в классе эту функции выполнит учитель, а в самостоятельной работе хотелось бы иметь такую возможность)
С уважением, Елена Юрьевна.
А в следующей части хочу добавить вопросы с вводом ответа. Шаблон сделала, надо его "наполнить" информацией.