Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Автор: Быстрова Татьяна Михайловна
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа».
Урок сопровождается презентацией. В гости к ребятам приходит главная героиня урока – Запятая.
Цель урока: «Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия умножение десятичных дробей на натуральные числа, формирование умения умножения десятичных дробей на натуральные числа».
Задачи урока:
Образовательные – Ввести понятие умножения десятичных дробей на натуральные числа, научить умножать десятичные дроби на натуральные числа, формировать умение применять алгоритм умножения десятичных дробей на натуральные числа при выполнении различных заданий.
Развивающие - Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь.
Воспитательные - Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Урок сопровождается презентацией. В гости к ребятам приходит главная героиня урока – Запятая.
Цель урока: «Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия умножение десятичных дробей на натуральные числа, формирование умения умножения десятичных дробей на натуральные числа».
Задачи урока:
Образовательные – Ввести понятие умножения десятичных дробей на натуральные числа, научить умножать десятичные дроби на натуральные числа, формировать умение применять алгоритм умножения десятичных дробей на натуральные числа при выполнении различных заданий.
Развивающие - Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь.
Воспитательные - Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Методические рекомендации: Описание к ТК.docx
Скачать урок
(0,33 Мб)
56
3
0
Нас отругали бы за отсутствие выразительного выхода на новую тему без проблемной ситуации. Здесь же можно, например, 2,5см.*4=?
Но может это осталось за кадром?