МК "Дидактические игры" Урок 2. Сложение, вычитание (компоненты).
Автор: Ситничук Алла Анатольевна
Уточнить названия компонентов сложения, работать над правильным использованием этих терминов в речи.
Развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию.
Развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру.
Воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию.
Развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру.
Воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Методические рекомендации: Пояснительная записка 1.doc
Скачать урок
(3,08 Мб)
Стр.4 просто универсальная. Много вариантов её применения можно найти.
Спасибо.
Ваша работа яркая и красочная рассчитана на первоклассников. Страницы занимательные, но если это дидактическая игра, то описания я не нашла. Хотя можно немного доработать, и всё получится.
Стр. 2 и 3. Правильно написали картинки забавные, но страницы перегружены, нужно убрать по одному примеру, исправить названия компонентов (стр. 4) и снять блокировку цифр.
Хороша будет здесь игра в игрушечный магазин! Подумайте!
Стр. 4 Уберите подсказки и продумайте идею. Тут и машинки можно взять игрушечные и др.
Желаю успехов в доработке!