Уроки
Разнообразие музеев

Разнообразие музеев

ActivInspire (Promethean)

Окружающий мир, Начальная школа

Автор: Понятовская Юлия Николаевна

Урок с элементами технологии развития  критического мышления на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС НОО с использованием системы опроса ActivExpression 2

Методические рекомендации: Разнообразие музеев Конспект.docx

221 7
Комментарии
Уважаемая Юлия Николаевна, с большим интересом просмотрела Ваш урок. Понравилась идея, методическое обоснование, использование системы интерактивного тестирования на разных этапах. Но создалось ощущение, что урок первоначально создавался не в программе ActivInspire. Поэтому часть из настроек сбилась. Объекты на стр. оказались не заблокированы. На стр. 7 если нажать по фото исторического музея, мы переместимся на 1-ю стр. На 3 стр. стрелка перехода не нужна или переход с группированного объекта. А зачем шторка на последней стр.?
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Но создалось ощущение, что урок первоначально создавался не в программе ActivInspire. Поэтому часть из настроек сбилась. Объекты на стр. оказались не заблокированы. На стр. 7 если нажать по фото исторического музея, мы переместимся на 1-ю стр. На 3 стр. стрелка перехода не нужна или переход с группированного объекта. А зачем шторка на последней стр.?

Уважаемая Наталья Валерьевна, мне приятно ваше внимание!)))
Да, в силу некоторых обстоятельств, экспериментов у меня с этим уроком много - это и презентация PP, и в SmartNotebook, теперь вот и в ActivInspire. Но дело вовсе не в этом. Ссылку на стр. 7 просто забыла удалить, т.к. виртуальная экскурсия первоначально была гораздо продолжительней, чем есть теперь, несколько слайдов удалила. А вот со страницей 3 просто чудеса, возможно, вы легко объясните это. Прямоугольником закрыла рисунок фона, закрепила. Поставила в правый угол стрелку-переход на следующую страницу, а стрелка исчезла. Я повторила, но она снова исчезла. Затем стала ставить эту "волшебную стрелочку" аккуратнее, т.е. осторожно начала перетаскивать её из левого угла в правый. Так она сохранилась. А вот теперь получается, что сначала я настроила таким интересным способом(сама того не подозревая) переход с фигуры "прямоугольник" (а не со сгруппированного объекта). А шторка просто закрывает ресурсы. Бывает на уроке учитель волнуется и переходит на последний слайд с ресурсами, которые совсем необязательно видеть детям )))))))).
Доброго времени суток, Юлия Николаевна!
Добротная работа. Я всегда удивляюсь тому, что сейчас малявочки постигают в школе!!!! Вот они дети ИНДИГО!!! Да, еще - с такими увлеченными учителями и детки будут суперские.

На счет третьей страницы. Вы просто на прямоугольник наложили действие перехода на следующую страницу. Перейдите в режим "красной снежинки" - режим разработки и Вы увидете, что прямоугольник обрамлен красной рамочкой. Это и есть лишнее действие. Надо выделить этот прямоугольник, зайти в обозреватель действий и нажать на кнопку "удалить существующее", т.е. удалить лишнее действие. Возможно Вы и сами уже нашли причину!!!

А Вы здорово смотритесь в Музее Ш.Холмса!

С уважением, А.Б.

С
Уважаемая Альфуся Борисовна!
Рада, что Вам понравился урок, очень горжусь своими детьми, они мои "золотинки".
Впервые столкнулась с таким способом наложения действия, т.к. не ожидала такого эффекта, то и на рамочку не обратила особого внимания. Спасибо, буду внимательней!
А о Музее Шерлока Холмса (и не только о нём) вспоминаю до сих пор, незабываемые впечатления! :)
Очень полезный и нужный ресурс, спасибо огромное.
Спасибо большое за информацию.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: