Проценты
Автор: Денисова Галина Дмитриевна
Цель и задачи:
Образовательные:
• научить давать определение процента;
• обозначать, читать и находить процент чисел и величин;
• переводить процент в десятичную дробь и обратно.
Развивающие:
• развитие монологической речи учащихся, поддержание интереса к уроку математика через межпредметные связи, развитие логического мышления.
Воспитательные:
• развитие навыков самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
Оборудование урока:
Мультимедийный проектор с экраном для демонстрации презентации, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы.
Образовательные:
• научить давать определение процента;
• обозначать, читать и находить процент чисел и величин;
• переводить процент в десятичную дробь и обратно.
Развивающие:
• развитие монологической речи учащихся, поддержание интереса к уроку математика через межпредметные связи, развитие логического мышления.
Воспитательные:
• развитие навыков самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
Оборудование урока:
Мультимедийный проектор с экраном для демонстрации презентации, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы.
Методические рекомендации: Великий русский педаг — копия.docx
Скачать урок
(0,98 Мб)
77
5
0
Слайд №11. Я своим запрещаю в 5 кл. решать такие задачи выражением. Решаем по действиям и первым обязательно 1% находим (по определению). Действия учу грамотно пояснять.
У моих пятиклассников проблемы со смысловым чтением.