Олимпиада в Сочи
Автор: Щербакова Наталья Валерьевна
Задания призваны стимулировать школьников для поиска новой информации. Если речь идет о проведении классного часа в начальной школе, то рекомендуем включить в состав команды родителей.
Поделить класс на 2 команды помогут закладки с талисманами игр в Сочи.
Поделить класс на 2 команды помогут закладки с талисманами игр в Сочи.
Методические рекомендации: методическое описание-Сочи.doc
Скачать урок
(158,13 Мб)
Большое спасибо за ресурс!
Как и всегда очень добротная, качественная работа. И не проста с технической стороны. Учитель может взять из ресурса то, что ему необходимо, а если позволяет время да и рассмотреть работу в полном объеме. Здорово, что в наличие и все пояснения к страницам, ведь порой чтобы узнать, что задумано автором не обойтись без пояснялочки.
Если можно, то у меня возникли некоторые вопросы и пожелания по улучшению ресурса (с технической стороны).
Первое, что посоветовала бы Вам (стр 10 "Олимпийские ценности")- при разгадывании слова "совершенство", как поняла действие "скрытый" наложены на буковки, и при разгадывании надо точно попасть в эту скрытую буковку иначе не срабатывает. Чтобы избежать этого лучше при наборе необходимой буквы задать ей фон (понятно под цвет) и тогда 100%, что дети не промахнутся. (Сама спотыкалась об это и не раз, теперь только так задаю элементы на которые надо наложить действие) и лучше все же закрепить их. Так как элементы с наложенными действиями наровят пуститься "погулять". Такова уж наша любимая программа ActivInspire, думаю и в этом тоже есть своя прелесть - разгадывать ее тайны.
Что-то у меня не сработала стр 11. Звуковой файл не открывается, либо я что-то не поняла. Если поводить курсором по фону, видно, что наложено какое-то действие,если не ошибаюсь "сброс страницы" и кнопки поэтому не рабочие.
На стр 13 не смогла открыть продолжение.
На стр 14: у меня вопрос: а объекты куда надо переносить не контейнеры? Или задумано так, что учитель должен проследить. И еще пиктограмма с фигурным катанием намерено уже стоит? Я так поняла, чтобы дети поняли что и куда переносить.
Очень понравилась идея с игрой "Хоккей" - просто Здорово!!! Только посмотрите первый вопрос у первой команды, нам действие на передний план наложено на саму кнопку, а не на вопрос. Эту игру, точнее идею игру беру себе в багаж, с Вашего позволения.
На стр 24 не поняла как играть с "бобом"
Идея со смешанной эстафетой (там где как в биатлоне - стрелялка, не помню уже номер стр) - классная!!! Ведь ее можно применить к любому предмету. И эту идейку, с Вашего позволения, утащу к себе.
То, что Вы не упустили и пара олимпийцев - здорово. По мне эти ребята настоящие ГЕРОИ!!!
Надеюсь, со своими замечаниями, я Вас не обидела. "Разборка технической стороны" Ваших работ мне всегда доставляет удовольствие, потому, что они у Вас всегда интересно закручены, самое простое Вы можете превратить в волшебство. Ну а об эстетической стороне и речи нет - она всегда на высоте!!! Еще раз большое спасибо за работу!!
Да, как Вам удается загружать работы? У меня, последние месяцы (уже месяца 3-4) не возможно заполнить поле "Ключевые слова" при загрузке работы на сайт. Пробовала с разных компьютеров, и с работы (разные компьютеры), и с домашнего и с компьютеров друзей. Увы! Система не пропускает, именно это поле, все зависает и выкидывает, где надо вводить "Ключевые слова". Я и бросила эту затею.
Простите за многословность! Всех с наступившим годом! Успехов во всех начинаниях!!!
Альфуся Борисовна, я тоже столкнулась с такой проблемой. Помогла лишь смена браузера. В Firefox зависало всё как раз на строке "Ключевые слова", а в Google Chrome всё получилось! Попробуйте!
Ресурс создавался постепенно, как и у многих из вас, существует множество версий, часть из которых находится на работе (знаете, как потом забываешь, который же последний, правильный).
На стр. 14 пиктограммы нужно переносить в 2 прямоугольника, они являются контейнерами, принимают определенные изображения. Пиктограмма с фигурным катанием стоит намеренно, как образец выполнения. На доске одновременно могут работать 2 ученика, поэтому для каждого и оставлено по одному заданию. (Но каждый пользователь может переделать задание).
Согласна, что на стр. с хоккеем я использовала «испорченную» страницу. Сбой с первым заданием.
Игра с «Бобом» - это переделанная детская игра –головоломка, когда при помощи маркера мы ищем путь, как добраться до финиша, а потом проверяем, ведем боб, который заблокирован по правильному пути.
Постараюсь выложить свой вариант уже проведенного мероприятия для учащихся начальной школы.
Простите, что только сегодня смогла ответить на возникшие вопросы (болела).