Уроки
МК_Создаем интерактивный плакат_БаховаАБ_Объем составного многогранника_Занятие 2

МК_Создаем интерактивный плакат_БаховаАБ_Объем составного многогранника_Занятие 2

ActivInspire (Promethean)

Геометрия, Старшая школа

Автор: Бахова Альфуся Борисовна

Отчет по 2 занятию в рамках МК "Создаем интерактивный плакат". В разработке рассмотрены различные задачи по подготовке к ЕГЭ по нахождению объема составного многогранника и не только + интересные исторические факты. Как работать со страницами флипчарта во "вшитых" мини фильмах. Буду рада услышать комментарии, замечания, пожелания по улучшению флипчарта.

Методические рекомендации: 111.png

154 26

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (26)
Уважаемая Альфуся Борисовна! Какая многоплановая работа получилась. Тут и геометрия, и история. Хотя, конечно же так и нужно! Не зацикливаться на своем предмете, и показывать ученикам многообразие окружающего мира в связи с предметом (а связь всегда найти можно). Очень понравились странички с пирамидами! Хочется продолжения.
Что касается "геометрической части", то здесь тоже наглядность на 100% Детям очень трудно представить себе пространственную картинку. При решении задач на физике сталкиваюсь с такой же проблемой. Думаю, что Ваши плакаты могут стать решением. Что касается разнонаправленных бегунков, мне тоже показался более удачным способ анимированной стопки. А вот разбор составных многогранников, наоборот, очень уместен.
Спасибо Вам за такую интересную работу, и расширение нашего кругозора!
С уважением, Елена.
Спасибо Елена Александровна. Очень рада, что Вам понравилось.
Спасибо огромное! Мои ребята только начали изучать геометрию, большие трудности, я не математик, а классный руководитель, показала ребятам плакат, понравился
Светлана Викторовна, спасибо.
Главные эксперты всех работ, которые мы создаем - это дети. И если им нравится, то да - работа неплоха.Спасибо Вашим ребятам, и конечно же Вам.
Альфуся Борисовна просто восхищаюсь Вами! Работа выполнена на высшем уровне. Дети с увлечением выполнили задания. Огромное спасибо за ресурс! Беру себе в копилку.
Спасибо, Алла Анатольевна. Вдвойне рада тому, что работа понравилась детям, считаю что реакция ребят на ресурсы - своего рода индикатор, по которому можно делать выводы, а по правильному ли пути мы идем?
Альфуся Борисовна, это просто здорово! Вспомнила, как в школе любила геометрию. А если бы еще ее преподавали ТАК, то была бы вообще без ума от нее.
Альфуся Борисовна, полагаю, что у большей части Ваших учеников математика - любимый предмет. Думаю, Вы даже про точку можете написать поэму.
Спасибо!
Спасибо, Елена Алексеевна.
Думаю, что в чем то Вы правы. Мои ученики часто мне говорят, что все 6 уроков сидели бы на математике не уходя на другие уроки. А может они мне так льстят. Но все же приятно. Да, они еще говорят, что уроки математики проходят очень быстро и они не замечают времени. Думаю - льстят.
Альфуся Борисовна, как всегда, мне понравилось оформление страниц. Оптимально подобраны размеры объектов, рациональное использование рабочей области страницы. Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: