МК_Создаем интерактивный плакат_БаховаАБ_Объем составного многогранника_Занятие 2
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Отчет по 2 занятию в рамках МК "Создаем интерактивный плакат". В разработке рассмотрены различные задачи по подготовке к ЕГЭ по нахождению объема составного многогранника и не только + интересные исторические факты. Как работать со страницами флипчарта во "вшитых" мини фильмах. Буду рада услышать комментарии, замечания, пожелания по улучшению флипчарта.
Методические рекомендации: 111.png
Скачать урок
(15,62 Мб)
Что касается "геометрической части", то здесь тоже наглядность на 100% Детям очень трудно представить себе пространственную картинку. При решении задач на физике сталкиваюсь с такой же проблемой. Думаю, что Ваши плакаты могут стать решением. Что касается разнонаправленных бегунков, мне тоже показался более удачным способ анимированной стопки. А вот разбор составных многогранников, наоборот, очень уместен.
Спасибо Вам за такую интересную работу, и расширение нашего кругозора!
С уважением, Елена.
Главные эксперты всех работ, которые мы создаем - это дети. И если им нравится, то да - работа неплоха.Спасибо Вашим ребятам, и конечно же Вам.
Спасибо!
Думаю, что в чем то Вы правы. Мои ученики часто мне говорят, что все 6 уроков сидели бы на математике не уходя на другие уроки. А может они мне так льстят. Но все же приятно. Да, они еще говорят, что уроки математики проходят очень быстро и они не замечают времени. Думаю - льстят.