Уроки
МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие 2.
Обучение грамоте. Игры с Буквоешкой.

МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие 2. Обучение грамоте. Игры с Буквоешкой.

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Начальная школа

Автор: Кудрявцева Светлана Александровна

Ресурс создан в рамках мастер-класса О.С.Дмитриева

Методические рекомендации: Метод. рекомендации..docx

76 10

Скриншоты:

Комментарии
Светлана Александровна, у Вас получились замечательные плакаты - яркие, функциональные, весёлые! Все приёмы работают отлично! Очень симпатичный ресурс! Спасибо!
Большое спасибо за теплые слова!
Светлана Александровна, Ваша работа просто прелесть!
Спасибо, Елена Алексеевна!
Светлана Александровна! Какие интересные у Вас получились плакаты! Просто прелесть. И темы, уже вроде бы заезженные до дыр, вы подали по-новому. Только одно меня смутило: в задании на втором плакате стоит "Подчеркни твердые слияния", а подчеркнуты в проверке слоги, включая слог "э". Остальное все просто прелесть. Спасибо!
Уважаемая Светлана Александровна, замечательная работа, Вы отлично продемонстрировали технические приемы на примерах обучения грамоте. Мелочь - на 3 странице не закреплена табличка с заданием. И еще почему-то у меня получается так: бегунок подчеркивает слоги (очень классная идея), а при обратном движении собирает не все красные линии. Или я что-то не так делаю?
Спасибо за интересное воплощение приемов. Удачи!
Светлана Александровна, рада, что опубликована работа. Она очень-очень интересная. Жалко только, что я смотрела одну работу, а Вы опубликовали другую. Интересен прием с подчеркиванием. Можно применять прием "Кораблик-2" для разбора состава предложения, выделения части слова или предложения. Думаю, что Вы придумали очень интересный вариант для применения технологического приема. Рекомендую Ваш ресурс. Думаю, что учителя словесности могут использовать в своей работе эту находку.
Простите, что поздно написала комментарий. Что то не получается у меня все делать вовремя.
С уважением, Ольга Светославовна
Александра Анатольевна, доброе время суток! Спасибо за комментирование моей работы. Отвечаю на ваше замечание, у бегунка я не задавала обратное движение, восстановить задание можно нажав на обновление страницы.
Ольга Светославовна, доброе время суток! Спасибо за внимание к моей работе. Совершенно верно, задумка была другая, но время поджимало...Поэтому вышло так!
Спасибо за работу!
А почему БуквоеШка???
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: