Уроки
МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие №2. Электричество.

МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие №2. Электричество.

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Пешкова Елена Александровна

Отчетная работа по занятию №2 в рамках МК "Создаем интерактивный плакат" О.С. Дмитриевой.

Методические рекомендации: Методическое сопровождение Интерактивные плакаты Электричество_Занятие2.docx

95 12

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (12)
Уважаемая Елена Александровна! Как классно Вы всё придумали. Обязательно посоветую коллегам-физикам Ваши плакаты. С уважением, Ирина Сергеевна.
Елена Александровна! Большое спасибо за классную работу. Плакат удался. Вспомнила, что вольтметр подключается параллельно. Заметила, что обработали рисунки. На стр. 3 получился виртуальный эксперимент. Работа творческая, с фантазией.
С уважением, Ольга Светославовна
Елена Александровна, работа получилась интересной, значимой. Понравилось все!
Есть чему у Вас поучиться и учусь!!! Копаюсь, разбираю и заметила, что на стр. 2 лучше фон меток названий электрических элементов сделать непрозрачным и, тогда они лучше будут видны, некоторые теряются на фоне рисунков., на стр.4 поместить носители зарядов на верхний слой, выше фигур - ячеек таблицы, чтобы были хорошо видны их метки-названия. Суперовый получился у Вас электрончик. Надо же было такое придумать!
Стр. 3 вызвала особое восхищение: замыкание - размыкания ключа, реостат, резистор, вольтметр, ВАХ для разных сопротивлений. Все классно! У меня вышла заминка с клеммами вольтметра. Переносила их, по-разному прикрепляла, не соблюдала полярность, а они прилипали везде. Скорее всего "шалят" контейнеры.
Спасибо Вам за Ваше творчество! Успехов Вам!
С уважением, Ирина Сергеевна
Спасибо за отзыв, Валентина Ивановна! Когда делала эту страничку с законом Ома, изначально положение приборов было иным (и амперметр, и вольтметр располагались вдоль горизонтали). Но, сгруппированные стрелки на захотели двигаться вместе с ползунком, одновременно (оно и понятно! - теперь уже). Пришлось все поменять, что немного расстроило. Теперь вот вдруг осенило, что можно было не группировать стрелки, а создать их как единый объект (сгруппировав в PP и скопировать в AI как изображение). Наверное, так было бы интереснее.
Спасибо за внимание к моей работе, Альфуся Борисовна! Когда искала изображения этих иончиков-электрончиков подходящего ничего не нашла. И тут вспомнила мастер-класс в Сети творческих учителей - там нас научили работать с конструктором картофельной головы. Вот и пригодилось :)
Ольга Светославовна, спасибо за Ваши уроки! К сожалению, не успела воплотить в жизнь все показанные на занятии приемы. Но, есть над чем еще подумать - и это здорово! Спасибо Вам!
Ирина Сергеевна, спасибо за предложения. Честно говоря, почему-то не люблю этот непрозрачный фон меток, использую только в крайнем случае - если текст накладывается на рисунок. Такое у меня личное восприятие, возможно и не права. С порядком слоев поэкспериментирую, обязательно. Контейнеры работают, но заметила там некоторые особенности. Сначала клемма ложиться только строго в определенный контейнер. Но вот если потом ее оттуда вынуть - она уже останавливается где угодно. Не знаю, понятно ли объяснила. В общем, пока это для меня так и осталось загадкой. С другой стороны, если уж клемма встала на нужное место - зачем ее вынимать?
Елена Александровна! Вы покорили меня плакатами по электричеству. Всё работает супер! Отличная страничка с элементами электрической цепи. Закон Ома работает "как часы". Всё очень интерактивно. Дети будут в восторге. С уважением.
Спасибо! Очень интересно, тоже посоветую своим физикам применять вашу разработку на уроках.Доходчиво и наглядно.
Уважаемая Елена Александровна!
Повезло физикам))) Для них есть готовый дидактический материал для использования в образовательной деятельности. Спасибо!
С уважением, Полушкина Г.Ф.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: