Уроки
МК ПО ActivInspire.Практическая работа 5

МК ПО ActivInspire.Практическая работа 5

ActivInspire (Promethean)

Математика, Средняя школа

Автор: Ганжа Татьяна

Урок в 5 классе

Методические рекомендации: Пояснительная записка Ганжа Т.И..doc

35 9
0
Комментарии
Татьяна Игоревна, задумка неплохая. Но, мне не удалось выполнить задания. Пропишите в обозревателе примечаний, что хотели сделать, тогда можно помочь вам ответить на вопросы. В ПО AI встроен редактор формул для написания дробей или других формул,можно его использовать. Еще раз посмотрите, предложенные руководителями, инструкции.
Татьяна Игоревна, остановлюсь на некоторых моментах.
На стр 4 очень хотелось знаки поставить на место. Вроде они есть, но оказалось, что это обманка. Зачем?
На стр.7 текст накладывается на текст.
С замечаниями Елены Глебовны согласна.
Спасибо. Удачи Вам.
Татьяна Юрьевна, конечно, когда только знакомишься с программой, то очень тяжело запомнить все советы, рекомендации, не сразу все получается. Мы все прошли через это. Все продолжаем учиться, так как появляется что-то новое.
Давайте посмотрим, как можно улучшить работу.
1-я стр. В качестве фона Вы выбрали белый цвет. Ваше право, но советую посмотреть вебинар Смирновой И. http://edcommunity.ru/learn/webinar/zdorovesberegayushchie-tekhnol/
Все заблокированные объекты переносим на фоновый слой. Удерживаем клавишу Shift, выделяем первый и последний, при этом все объекты между ними выделяются, переносим выделенные объекты на фоновый слой.
2-я стр. Постарайтесь использовать одинаковый шрифт и размер на всех страницах флипчарта. Все объекты, расположенные на среднем слое переносим на фоновый слой.
3-я стр. Контейнеры. Почему не получилось? Не назначено ключевой слово дроби с пионом. Выделяете рисунок с пионом, входите в обозреватель свойств. Самое первое - Идентификация - Ключевые слова - вводите, как и с контейнером, "пион". Контейнер - Вернуться на место... - Верно. У Вас размер контейнера и "пиона" совпадают, лучше контейнер сделать чуть побольше, так как трудно точно попасть в границы.
4-я стр. Хорошее учебное видео. Не забудьте про шрифт, поднимите текст повыше. А вот знаки Вы сгруппировали и заблокировали. Если мы накладываем "Перетащить копию", то этот объект нельзя блокировать! На стикеры Вы забыли назначить свойство контейнера "Может содержать - Все, что угодно"
5-я стр. При создании таблицы лучше использовать сетку, привязку к сетке, тогда ячейки получатся ровными. Спасибо, благодаря Вашему заданию узнала, что такое "Ротокас".
6-я стр. Понятно, почему используется карта! Карту переносим на фоновый слой. Может быть еще создать метку-подсветку Новой Гвинеи? Обвести с помощью ломанной?
7-я стр. Создайте каждое слово из отдельных букв и их сгруппируйте или на каждую букву наложите действие "Скрытый". Можно текстовой поле сжать, чтобы только одна буква была на строчке, но очень сложно при таком способе подогнать под клеточки. Можно напечатать, заблокировать и закрасить, тогда использовать ластик. Для создания кроссворда обязательно используйте сетку и привязку к сетке.
Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом.
Успехов!
10.02.2016 22:14
Спасибо
Идеи интересны.Спасибо.
Татьяна Юрьевна, задания вы составили хорошие, а вот исполнение не совсем получилось. Все замечания написала Наталья Валерьевна. Я только могу по цвету добавить - не используйте такой едкий зелёный цвет.
Там же можно пипеткой выбрать любой оттенок. Успехов в исправлении ошибок!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: