Уроки
"МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5".

"МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5".

ActivInspire (Promethean)

Другое, Начальная школа

Автор: Бахвалова Татьяна Николаевна

Использованы инструменты: волшебные чернила, контейнеры, метка, соединители, вращение по оси.

Методические рекомендации: Использовать можно на уроках русского языка.doc

68 8
0

Скриншоты:

Комментарии
Татьяна Николаевна,всегда интересно знакомиться с новыми работами коллег. Хотелось пожелать Вам терпения в освоении премудростей программы. Что - то Вам удалось, а что - то не получилось. Рекомендую залить лукошки белым цветом и тогда края станут прозрачными. С "вертушкой" надо еще поработать. Посмотрите фильм https://youtu.be/tD6-SnNf2dg Лучше соединители ставить ниже фигур, тогда легко их можно будет захватывать. Чуть - чуть еще надо поработать с лупой Смотрите фильм https://youtu.be/yfCKQrHLwGc?list=PLaBp6AFW6E2r-SVYDu4mGZRHEsQE0rKXn Стикер - это объект на котором можно что - то писать. У вас же текст не прилипает к стикеру. Смотрите https://youtu.be/bLCR_b5g-qU. Думаю, что со временем, у Вас все получиться. Успеха Вам!
Татьяна Николаевна. Чувствуется, что у Вас есть желание постичь секреты AI. Радует, что пробуете, что-то получается, что-то нет. Позвольте дать рекомендации.
Стр. 1. Пожалуйста, укажите год, область. Мичуринских школ может быть много.
Стр. 2. Вы продемонстрировали, что умеете записывать область экрана и видео встраивать во флипчарт. Ваши детки озвучивали?
Стр. 3. Вы добились эффекта попадания в корзину букв. Но будут ли видны сами буквы на этом фоне? Буквы сделала бы покрупнее и наложила ограничитель на дно Корзины, чтобы буквы не высыпались.
Стр. 4. У вертушки заблокировала бы букву Н.
Стр. 5 (про поросят). Надо поработать с графикой. Когда вы убирали фон у поросят, они стали полупрозрачные и зеленый фон просвечивает + области деревьев домиков находят при перемещении на друг друга - смотрится несколько неряшливо. Зачем нужны ограничители? Были бы видны дорожки, в виде лабиринтов тогда бы было оправдано.
Стр. 6, 8 Сказали выше.
Стр. 9. Вы забыли для стикера наложить свойство КОНТЕЙНЕР - может содержать "Все, что угодно".
Успехов в работе!
Ирина Сергеевна, спасибо за рекомендации. Пересмотрела фильмы. Переделывала лупу, что то получается.
Елена Валентиновна, все замечания принимаю.Да, видео озвучивали мои ученики, им понравилось. С контейнерами - корзинами долго мучилась, но видно ещё не всё завершено . Что касается поросят, то , действительно , можно дорожки запутать (сделать лабиринтом и развести по ним поросят домой). Спасибо. Будем учиться дальше.
Татьяна Николаевна, я Вас поддерживаю. Вспоминаю свои работы и они, сейчас, смотрятся по - детски. А, Ваша работа вполне рабочая. Можно с нею уже идти на урок. Уверен, что итоговая работа на МК будет профессиональной. Успеха Вам!
Татьяна Николаевна, у вас получилась полезная работа. Интересные задумки заданий. Коллеги уже написали замечания.
Есть ещё несколько предложений.
На стр. 2 окно видео надо увеличить. Выделите и увеличьте как фигуру. Стр. 3 о контейнерах всё написала, но я хочу о звуке сказать, звук трубы слишком длинный, на уроке будет неудобно. И если пока не можете качественно удалить фон у картинок, делайте белый фон на странице.
Стр. 5 - очень едкий зелёный фон. Поросят надо переместить на верхний слой. На пазлах сетку сделать аккуратнее.
Успехов в изучении программы.
Алексей Валентинович, спасибо за позитив. Проблема во времени , поэтому и замечания со стороны профессионалов вполне правдивые.
Оксана Геннадьевна, я согласна программу надо изучать и изучать.Спасибо за Ваши пожелания.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: