Уроки
МК Дидактические игры. Урок1. Почтальон Печкин

МК Дидактические игры. Урок1. Почтальон Печкин

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Начальная школа

Автор: Застрелина Светлана Анатольевна

Мастер-класс "Конструирование дидактических игр для начальной школы и дошкольников в ActivInspire"
Практическая работа №1

Методические рекомендации: Пояснительная записка_Застрелина С.А..docx

89 8
0
Комментарии
Светлана Анатольевна.
Вы создали очень интересный замысел игры, красочно оформили страницу. Картинки помогают организовать игру, хорошая задумка с почтовым ящиком и почтальоном Печкиным.
Есть недочёты. Не все объекты попадают в нужные контейнеры. Необходимо закрепить статичные объекты. Если добавили знак вопроса, то он должен вести на задание или проблемный вопрос.
Вторая игра с буквами тоже понравится учителям и ученикам, здесь хорошо, что много слов, больше ребят может принять участие, возможно я добавила бы букву «я» для проблемности.
Оксана Геннадьевна!
Спасибо! Я ещё только учусь!
Светлана Анатольевна, доброго времени суток. Согласна с Оксаной Геннадьевной на все 100%. Отличная идея, красочно, аккуратно. Ребятам непременно понравится помогать почтальону Печкину. Да что там дети, мы взрослые тоже с огромным удовольствием выполняем такие задания. Дальнейших идей!

Если можно, я хотела бы дать небольшой совет. Знаю, как одному руководителю мастер-класса трудно смотреть столько работ, где то можно что-то и не увидеть, не "до советовать" :-) (знаю по прошлогоднему мастер-классу) Оксана Геннадьевна, если можно, то иногда буду писать свои советы, можно? Такая небольшая группа поддержки. Мне в прошлом году здорово помогала так Ирина Ивановна. У меня советы по второй странице.

В свое время, когда изучала азы программы, очень рада была любым советам, надеюсь, мой совет Вам Светлана Анатольевна тоже будет полезен. Итак, экспериментируем. Переносим несколько букв, и случайно кликаем по белому фону (такое же возможно на уроке?). Что случилось? А возможно Вы так задумывали, тогда надо блокировать объекты с действиями. Можно зацепить белый фон - потянуть - двигается, хоть он и в нижнем слое. Двигается так же и Печкин. А почему? Это знаменитые "грабельки" на которые мы всегда наступаем, и я в том числе, даже зная, что такое возможно и когда. А дело в том, что Вы переносили значок "сбросить страницу" и при этом он "столкнулся" с объектами расположенными на странице флипчарта. И при этом на эти объекты накладываются действия, которые мы переносили. И Печкин и белый фон потому и "ходят", не смотря на то, что они в нижнем слое, так как на них наложились автоматически действие "сбросить страницу". Чтобы избежать этого, советую при переносе какого-либо действия, не перетаскивать его сразу на страницу, поместите его, для начала, на серое окружение (или не серое, у каждого свой цвет), а потом переносите его куда нужно. Надеюсь, объяснила понятно. И надеюсь, что Вам будет полезен мой маленький совет. А так, дальнейших интересных идей и успехов в освоении программы.
С уважением, А.Б.
Альфуся Борисовна! Спасибо за важное замечание! Обязательно учту его! Жду новых рекомендаций и замечаний! Очень хочется научиться!!!
СПАСИБО!!! :-)!
Только, Светлана Анатольевна, не замечания, а помощь или лучше подсказка. Очень не люблю слово "замечание", да еще и в адрес учителя. У нас у учителей, и так хватает проверяющих и выставляющих нам замечания, а в рамках мастер-класса - это помощь, подсказка. У Вас интересные идеи, и мы у Вас тоже этому учимся, это большая подпитка. Спасибо Вам за новые идеи.
Спасибо за помощь и подсказки, Альфуся Борисовна! Спасибо за добрые слова! :-)!!!
Светлана Анатольевна! Очень понравились Ваши игры! Почтальон - СУПЕР! Спасибо за выдумки!
Очень увлекательная работа! Светлана Анатольевна, спасибо.
Творческих и профессиональных Вам успехов!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: